КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение часов по темам и видам учебных занятий
Содержание дисциплины Требования к уровню усвоения содержания дисциплины Место дисциплины в учебном процессе Конституционное право Российской Федерации носит сложный комплексный характер, поэтому содержание дисциплины «Конституционное (государственное)право Российской Федерации» тесно связано с изучением студентами таких базовых дисциплин как «Теория государства и права», «История отечественного государства и права», «Конституционное право зарубежных стран» и «История государства и права зарубежных стран», теоретические положения которых в совокупности с отдельными положениями лежат в основе дисциплины «Конституционное (государственное)право Российской Федерации». Конституционное право Российской Федерации подготавливает студентов к изучению дисциплин «Конституционное право зарубежных стран», «Административное право», «Конституционное право субъектов Российской Федерации», дисциплин государственно-правовой специализации и ряда дисциплин-спецкурсов.
По результатам изучения дисциплины «Конституционное (государственное)право Российской Федерации» студент должен: иметь представление: - о мировом опытом демократического устройства политической власти; - о конституционном регулировании общественных отношений; - о конституционно-правовом положении обеспечения прав человека; - о структуре федеральных органов государства и местного самоуправления. знать - методологические проблемы курса и науки конституционного права; - сущность и содержание конституции; - основы правового статуса личности; - конституционно-правовые основы общественного строя; - сущность и содержание формы государства; - основы избирательного права; - систему органов государственной власти и местного самоуправления; уметь - оценить социальную значимость политических институтов и конституционно-правовых отношений; - ориентироваться в источниках конституционного права, усвоить важнейшие нормативные акты и уметь с ними работать; - грамотно излагать свою точку зрения по конституционно-правовой проблематике. Требования к знаниям студентов, предъявляемые на зачете Оценка «Зачтено» требует от студента знаний основного материала, изученного на лекционных занятиях, а также при условии выполнения им заданий, предложенных на практических (семинарских) занятиях. Оценка «Не зачтено» ставится при отсутствии у студента минимума теоретических знаний и при невыполнении заданий, предложенных на практических (семинарских) занятиях. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЭКЗАМЕНЕ Оценка «пять – отлично» ставится за полный ответ, который полностью соответствует существу вопросов задания; изложенный материал характеризует современное представление о состоянии проблемы, вопроса, теоретических основ; в котором приведен глубокий самостоятельный анализ предложенных вопросов, сделаны правильные выводы. Оценка «четыре – хорошо» ставится за ответ, где правильно и достаточно полно даны ответы на поставленные вопросы, но имеются некоторые несущественные упущения, незначительное отклонение о сущности вопроса, материал в основ современный, но встречаются некоторые устаревшие представления. Оценка «три – удовлетворительно ставится за ответ, в котором допущены ошибки и неточности, он не является полным и имеют место схематическое изложение без пояснений, трудности в понимании содержания поставленных вопросов. Оценка «два – неудовлетворительно» ставится за ответ, в котором имеются существенные грубые ошибки, выявлено непонимание пройденного материала, ответ не по существу вопроса, изложенный материал во многом устаревший.
2.2. Программа курса «Конституционное (государственное) право Российской Федерации»
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 335; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |