КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Графическая часть
Расчетно-пояснительная записка СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЕКТА Исходные данные для выполнения проекта
1. В качестве исходных данных для выполнения курсового проекта задаются: – номенклатура и объем выпускаемой готовой продукции (млн. т в год): сортовой и листовой металлопрокат, бесшовные и сварные трубы; – способ выплавки стали: основной – кислородно-конвертерный; дополнительный – электросталеплавильный; – способ разливки стали: машинами непрерывного литья заготовок (МНЛЗ), в изложницы. 2. Исходные данные для выполнения курсового проекта по вариантам приведены в таблице А.1(для студентов групп ЗПТ и ИПТ) и в таблице А.2 (для студентов дневной формы обучения). Номер варианта студент принимает согласно своему порядковому номеру в журнале. 3. Сроки выполнения разделов проекта в целом указываются в задании на курсовой проект.
Расчетно-пояснительная записка курсового проекта имеет следующую структуру: Введение. Раздел 1. Краткая характеристика комбината и его технологическая схема. Раздел 2. Определение технологических параметров цехов и составление транспортно-технологической схемы комбината. 2.1 Методика расчета. 2.2 Расчет материальных потоков, определение технологических параметров и выбор металлургических агрегатов производственных цехов. 2.3 Составление сводной таблицы технологических показателей и транспортно-технологической схемы. Раздел 3. Расчет объема перевозок комбината по грузопотокам прибытия и отправления и выбор вида транспорта. 3.1 Методика расчета. 3.2 Порядок расчета объема перевозок. 3.3 Выбор вида транспорта по грузопотокам цехов. 3.4 Составление сводной таблицы грузопотоков и диаграммы грузопотоков. 3.5 Определение удельного веса различных видов транспорта. 3.6 Расчет показателя транспортоемкости. Раздел 4. Расчет вагоно- и автомобилепотоков внешнего прибытия и отправления. 4.1 Методика расчета суточного объема перевозок. 4.2 Методика расчета вагонопотоков. 4.3 Методика расчета автомобилепотоков. 4.4 Расчет суточного объёма перевозок. 4.5 Баланс подвижного состава. Заключение. Оценка показателей проекта транспорта комбината. Расчетно-пояснительная записка курсового проекта включает: титульный лист, задание на курсовой проект, содержание, введение, разделы расчетной и аналитической частей проекта, заключение, список литературных источников и приложения, а также распечатки расчетов на ЭВМ. Кроме того, в расчетно-пояснительную записку включается: технологическая и транспортно-технологическая схемы завода. Объем расчетно-пояснительной записки составляет до 30 страниц печатного текста, ориентация страницы – книжная А4, шрифт – Times New Roman, размер – 14, интервал – 1,5, выравнивание текста по ширине, нумерация страниц – внизу по середине. В графическую часть курсовой работы входит диаграмма грузопотоков комбината по грузам прибытия, отправления и технологическим перевозкам (лист формата А1).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 324; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |