Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методический комплекс. (номера рун совпадают с очередностью выкладывания) Значение позиций: 1-Действия в прошлом, которые привели к образованию ситуации




3 2 1

2 1

3 2 1

(номера рун совпадают с очередностью выкладывания)
Значение позиций:
1-Действия в прошлом, которые привели к образованию ситуации. База проблемы, ее корни.
2-Настоящее положение дел и те процессы, которые идут сейчас
3-Вариант развития проблемы, формирующаяся ситуация, конечное положение дел.


Четыре руны
Этот вариант применяется для того, чтобы более четко оценить текущее состояние дел и то, что случится в результате тех или иных действий спрашивающего.
Вначале спрашивающий должен определить, какие именно действия собирается он предпринять. Затем четыре руны выкладываются согласно приведенной ниже схеме, после чего определяются значения рун и, соответственно, результат гадания.

Значения рун в этом раскладе следующие:

1 - нынешнее положение вещей;
2 - препятствия, преграды, источник проблем, сдерживающая сила;
3 - позитивные факторы, то, что помогает в данной ситуации;
4 - то, что получится в результате.

Крест
Это вариант применяется для того, чтобы более четко оценить текущее состояние дел и то, что случится в результате тех или иных действий спрашивающего. Он несколько более информативен по сравнению с гаданием на четырех рунах, однако дает сведения несколько другого плана, в частности, указывает на те обстоятельства, справиться с которыми на данный момент невозможно.
Вначале спрашивающий должен определить, какие именно действия собирается он предпринять. Затем пять рун выкладываются согласно приведенной ниже схеме, после чего определяются значения рун и, соответственно, результат гадания.

Значения рун в этом раскладе следующие:

1 - прошлое, первопричина нынешней ситуации;
2 - нынешнее положение вещей;
3 - будущее, то, что получится в результате;
4 - позитивные факторы, то, что помогает в данной ситуации;
5 - препятствия, преграды, источник проблем, сдерживающая сила.
В том случае, если пятая руна - одна из благоприятных, препятствий к осуществлению замысла нет.

Рунное колесо
Расклад внешне напоминает часы. Руны выкладываются на воображаемые деления, начиная с 9-ти часового и далее против часовой стрелки. 13-я руна кладется в центр.
Руны, обращенные нижней строной к центру, считаются лежащими в прямом положении.
Значения рун в этом раскладе следующие:
1 - характеристика личности спрашивающего;
2 - материальное положение;
3 - семья;
4 - дом;
5 - созидание, самовыражение;
6 - внешний мир, здоровье;
7 - любовь и брак;
8 - смерть, наследство;
9 - образование, путешествие;
10 - карьера, общественное положение;
11 - дружба, удовольствия;
12 - внутренний мир, психика;
13 - итог.

Советы по изготовлению рун


Если Вы занимаетесь рунной магией, Вам необходим хотя бы один набор рун. Где его взять? Можно купить его в магазине оккультных товаров, которых в последнее время стало очень много. Однако количество магазинов никак не связано с качеством продукции, а оно, к сожалению, пока низкое — по крайней мере, в России:
во-первых, руны в магазинах чаще всего изображаются на бумаге. Конечно, здесь есть свои плюсы: они компактны, красиво нарисованы, но есть один большой минус: бумага — материал неприродный, поэтому руны на ней не будут иметь должной силы, особенно, если ими пользуется новичок.
во-вторых, часто все наборы рун содержат ошибки в начертании знаков. Ясно, что такой набор будет работать неправильно, кроме того, это говорит о компетенции производителя. А если производитель толком не знает, как выглядят руны, ясно, что от этого страдает, опять же, энергетика рун.
в-третьих, и в-главных, покупные руны не связаны с покупателем. Когда человек сам подбирает материал, сам рисует руны и потом сам их использует, такие руны перенимают часть энергии эриля, соответственно, у них лучше контакт. Если же человек покупает руны в магазине, в первое время нет абсолютно никакого единства между эрилем и рунами, следовательно, качество предсказаний и ритуалов резко падает.
Из всего сказанного следует, что лучше производить руны самому. Это не так трудно, как кажется на первый взгляд, а результат будет окупать все усилия. Итак, как же изготовить руны?

Материал
Прежде всего материал для изготовления рун должен быть природным. Чем ближе к природе — тем лучше. Хорошо подходит для изготовления рун дерево — его просто достать и несложно обрабатывать. Изготавливая руны из дерева, желательно подобрать себе соответствующую породу — или по гороскопу друидов, или просто по личным ощущениям. Помните — интуиция не врет: если Вам кажется, что именно сосна ближе всего Вам по духу, следовательно, так оно и есть. Дерево — единственный "живой" материал, не считая кожи и костей, но кожа мягкая и будет гнуться, а с костью могут возникнуть проблемы — в наше время достаточное количество кости, пригодной для обработки, достать очень не легко.
Глина — тоже подходящий материал для этой цели. Глина удобна тем, что легко менять ее форму, а после обожжения она становится твердой, как камень. Единственный ее недостаток — хрупкость: глиняный предмет очень легко разбить, но если не швырять рун об пол (этого не рекомендуется делать со всеми рунами, не только с глиняными), то глина — вполне удачный выбор.
Еще один природный материал — камень. Правда, для того, чтобы вырезать на камне руны, может уйти слишком много времени — камень сложно поддается обработке. Вместо вырезания можно рисовать руны на камне, но делать это следует несмываемой краской.
Последний из "хороших" материалов — металл — едва ли можно отнести к природным. Из него можно изготавливать руны, но делать это не рекомендуется: трудно себе представить рунный набор из металлических пластинок, лязгающих во время перемешивания.
Остальные материалы — бумага, пластмасса, резина, бетон, синтетические смолы, пластилин — непригодны для изготовления рун. Они не являются природными, поэтому работа с ними будет сложной, непостоянной, а самое главное — малоприятной.

Краски
Прокрашивать вырезанные знаки необязательно, но очень желательно и полезно. Окраска придаст руне цвет, отличный от цвета материала, поэтому ее изображение будет контрастнее. Кроме того, процесс окраски придает рунам дополнительную энергию. Да и смотрятся окрашенные руны гораздо лучше, чем неокрашенные, а личные ощущения от своих рун — важная составляющая успеха.
Многие сходятся на том, что окрашивать руны лучше всего своей кровью. Это действительно так. Рассмотрим ситуацию — когда эриль просто вырезает руны, он, фактически, не дает им ничего, кроме формы (хотя и это, конечно, немало). Когда же эриль прокрашивает их кровью, он дает им часть себя и своей силы, поэтому контакт с рунами в дальнейшем будет сильнее.
Помимо крови, можно использовать натуральные красители, желательно красного цвета. Лучше не применять синтетических красок.

Процесс
После того, как все материалы заготовлены, можно начинать. Готовить каждую руну следует отдельно, то есть не сначала вырезать все руны, а потом их все прокрасить (не нужно устраивать конвейер), а по одной, не спеша готовить знаки по отдельности. Не обязательно, даже не желательно, делать все руны в один день, но не следует и растягивать этот процесс на полгода. Выбирайте время изготовления рун так, как Вам угодно.
При изготовлении каждого знака нужно сперва прочувствовать материал, почувствовать единство с ним, так, чтобы эта деревянная (глиняная, каменная) пластина стала как бы частью самого человека. После этого следует аккуратно прорезать руну, если работаете на дереве, продавить, если на глине. При рисовании руны надо вспомнить ее имя, значение, все, с чем она связана, для того, чтобы получилось не просто скопление палочек, а осмысленный знак. Старайтесь, чтобы при взгляде на руну формировалась не просто картинка, а сочетание смыслов, образов, чувств.
Потом прокрасьте руну, снова повторяя все, как при вырезании. После нанесения краски необходимо еще раз взглянуть на руну: если в ней что-то не нравится — лучше сразу выбросить ее на помойку и начать заново. Очень важно, чтобы ваши руны вам нравились и были вам близки.

Хранение
Самое важное — чтобы руны никому не попадались на глаза. Раз в рунах заключена часть вашей личной силы (это в случае, если вы все делали правильно), то любой, кто хотя бы увидит их, отнимет эту часть силы. Если руны попадут в чужие руки — это очень плохо, поскольку человек, обладающий вашими рунами, может использовать вашу силу в своих действиях. Кроме того, такие руны могут быть использованы и против хозяина, потому что они, фактически, не менее связаны с хозяином, чем волосы (а чужой волос в руках мага, как известно, может изменить всю жизнь прежнего обладателя волоса). Поэтому старайтесь хранить руны в укромном месте.
Кроме того, желательно изготовить упаковку для рун. Лучше всего, если это будет кожаный или матерчатый мешочек, перевязанный шерстяной ниткой.
Для поддержания постоянного неослабевающего контакта рекомендуется часто доставать руны из мешка, смотреть на них, чувствовать их. Кроме того, руны можно класть под подушки во время сна.

 

Талисманостроение


1. Определение цели
Для начала хочется вспомнить золотое правило, а именно: "Не плоди сущностей без нужды!" Потому что талисман — это определенная сущность, созданная намерением мага и вселенная в некий предмет. И как и любой сущности, ей требуется еда.
Так что без особой нужды, лишь ради любопытства, талисманы и амулеты (между коими в некоторой литературе проводится четкая грань, но это вопрос спорный) не стоит создавать. Во-первых, это значит зря растрачивать силу на ерунду. Во-вторых, намерение должно быть хорошо сформированным, для выработки намерения нужна четкая потребность в результате.

2. Материал для изготовления
Итак, необходимость есть. Есть цель, она определена. Далее надо понять, из чего талисман хочет быть сделан. Дело в том, что обычно талисманы как бы сами приходят к магу, просятся в физический мир. Это ощущение похоже на общение с кем-то в тумане и на вынашивание ребенка одновременно. В течение некоторого времени (подчас, довольно долгого) вы чувствуете чей-то зов, и заглянув в... э-э-э...астрал, видите там некие нечеткие очертания какого-то предмета, которого, возможно, и в природе пока не существует, но формы и содержание которого кажутся очень знакомыми, созвучными тем энергиям, которые необходимы для достижения поставленной вами цели. В принципе, сняв информацию с туманного пока предмета, можно понять, для чего конкретно он предназначен. Постепенно (а иногда и сразу) становится видна форма и материал, из которого он должен быть изготовлен. Труднее бывает разглядеть узор, а он тоже зачастую присутствует. Постарайтесь присмотреться или определите его интуитивно. Далее — вопрос за малым: сделать талисман самому, если руки растут из того места, откуда надо, или искать компетентного мастера.
Есть вещи, которые легко сделать самому, даже не умея толком держать в руках ни инструменты, ни нитку с иглой. Собственно, материалом для амулета может стать любая приглянувшаяся вещица, если в вашем понимании ее внешний вид и назначение гармонируют со смыслом амулета. Считайте, что этот материальный носитель — вроде как квартира для той сущности, которая будет проводить нужные вам энергии. Материальный носитель надо проверить перед тем, как на него что-то записывать, очистить от посторонних информационных наслоений. Лучше если это будет вещь, которая давно ваша или совсем новая, еще никем не пользованная.
Для формирования сильного намерения можно усложнить себе задачу (собственно, сложные ритуалы для того и предназначены, чтобы в процессе поиска всего необходимого и ожидания благоприятного времени сформировалось сильное намерение. Например, если амулет хочет быть из дерева, то взять не абы какое дерево, а поискать именно определенную породу, заглянуть в таблицу соответствий, посмотреть необходимый день и час (ну хотя бы свериться с фазой Луны), если собираетесь что-то вырезать, можно взять специальный нож, предназначенный у вас только для магических целей), работать по всем правилам: в кругу, призвав элементы, освятив амулет огнем, водой, обкуриванием и солью). Если амулет хочет быть из камня — опять, открыть таблицу соответствий, найти нужный камень... Ну и так далее. Все зависит от вашего желания, терпения и средств.

3. Собственно программирование
Далее попробую объясняться более-менее понятно, но не гарантирую, что мне это удастся. Надо выловить в своих ассоциациях образ, который будет соответствовать той цели, которая Вам нужна. Причем, лучше, если образ будет не один, а несколько. Три, например (ну не больше трех). Например, Вы хотели оберег. Вытаскиваете из своей памяти три образа. Причем это должны быть не просто "образы" — как иконки на компьютере, а определенные "образы-ощущения", как можно более близкие Вам и реалистичные. Например, образ безопасности пусть лучше будет представлен не замком на двери (потому что исполниться этот образ может по-разному... очень по-разному...), а пусть лучше он будет визуализацией вас, спокойно пребывающего в доме, где совершенно безопасно. Атмосферу тепла туда добавьте... Достатка... В общем те образы-ощущения, которые связаны в Вашем сознании с безопасностью. Их совокупность, "матрица", и будет вашим паролем доступа к этому амулету-оберегу. Т.е. вы должны быть в состоянии вносить в него коррективы и даже отключить, если понадобится.
Далее выбираете источник энергии для амулета. Наиболее распространенная ошибка — подключение к себе. Никогда не подключайте предметы силы к себе! Никогда не лечите за счет своей энергии. Ваша энергия — это энергия, необходимая для вашей жизнедеятельности, и более ни для чего она не предназначена. Учитесь пропускать через себя потоки энергии. Накопленное — это накопленное. Это неприкосновенный запас! Лечение в целительстве, например, производится не за счет "накопленной энергии", а за счет подключения целителя к каким-то природным каналам.
Точно так же обстоит дело и с амулетом. Не подключайте его к себе. Выберите источник вне Вас. Не замыкайте его на живое существо. Во-первых, если вы делаете амулет от негативных помыслов соседей, то подключите его к этим самым негативным помыслам, пусть кормится в первую очередь ими — и трансформирует в нужную для вас энергию. Если амулет предназначен для лечения — подключите его к природным источникам, например, к океану. Тут все зависит от ваших ассоциаций. Обязательное условие: нужен запасной источник энергии, на тот случай, если вдруг первый иссякнет, для страховки. Ну представьте, вдруг соседи перестанут думать о вас плохо? И что будет кушать созданная вами сущность? Поэтому второстепенным источником энергии задается "рассеянная в пространстве" энергия. Лучше вообще задать программу, по которой при недостатке первичного источника энергии амулет будет "впадать в спячку", снижать свою деятельность и потребление энергии. А при активизации источника — просыпаться.

Чего НЕ следует делать:
1. Подключать сущности к единичному источнику энергии
2. Подключать сущности к себе или к другим живым существам
3. Программировать сущности на отсутствие в будущем возможности их откорректировать
4. Отдавать "свои сущности" в чужие руки или пользоваться сущностями, созданными другими людьми для своих личных целей.
5. Призывать сущностей, с которыми вы не совладаете. Вообще в случае с призыванием сущностей всегда стоит трезво оценивать свои силы.
6. Заключать в амулет или талисман насильно чью-то энергию. Такой амулет скорее всего вас просто убьет (отомстит рано или поздно).
7. Создавать сущности для мести или наведения порчи. Вернутся к вам же, как бы вы ни изворачивались и не путали следы. Причем более голодные, чем были (аппетиты у них постоянно растут). Они всегда очень хорошо помнят, кто их создал. 8. Воображать себя господом богом и творить супер-сложные самообучающиеся сущности, если вы еще только-только начинаете этому учиться. Не перемудрите.
9. Задавать неясную цель, которая можно быть понята сущностью превратно.
В общем, вроде и все.

 

 

Объем учебных часов – 90

Лекции – 5 часов

Практические занятия – 25 часов

Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП) – 30 часов

Самостоятельная работа студентов (СРС) – 30 часов

Курс: 3

Дисциплина: эпидемиология

Составители: ППС кафедры эпидемиологии

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 267; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.