Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изучению дисциплины




МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

РЕЙТИНОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Вид мероприятия Форма проведения Структура экзаменационного задания (билета) Использование ПК (ДА/НЕТ)
Экзамен Устно 2 теоретических вопроса, 1 задача или дополнительный вопрос ДА
По результатам экзамена и зачета с дифференцированной оценкой
«отлично» 90-100 баллов «хорошо» 70-89 баллов «удовлетворительно»60-69 баллов «неудовлетворительно» менее 60 баллов

 

Учебная дисциплина «Информатика» играет важную роль в формировании системы научных взглядов и знаний студентов любого вуза. Ее изучение должно способствовать развитию у студентов стремления к творческому мышлению, к овладению навыками самостоятельной работы с вычислительной техникой.

Дисциплина изучается во взаимодействии с другими дисциплинами естественно-научного и социально-гуманитарного профилей, с опорой на знания и опыт обучаемых, накопленные в предшествующий период. Общее содержание дисциплины определяется требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.

Одним из важнейших видов занятий, составляющих основу теоретической и методологической подготовки студентов, являются лекции и практические занятия. Они имеют целью дать стройную систему научных знаний по дисциплине и должны читаться на высоком теоретическом и научно-методическом уровне, носить проблемный характер, раскрывать актуальные вопросы в области информационных технологий и их применения в профессиональной деятельности. Лекции должны стимулировать активную познавательную деятельность обучаемых, увязываться с непосредственными задачами развития экономической сферы российского общества и профессиональной деятельности выпускника вуза.

На семинарском занятии преподаватели должны стремиться закрепить знания, полученные обучаемыми в ходе лекций и самостоятельной подготовки. Особое внимание при этом необходимо обращать на развитие у обучаемых умений и навыков, необходимых им для практической деятельности. Семинары предполагают творческие дискуссии, активный обмен мнениями по поставленным вопросам, обсуждение докладов, фиксированных выступлений. Обсуждение теоретических проблем следует тесно увязывать с профессиональным предназначением выпускников, вопросами укрепления экономики страны.

Практические (лабораторные) занятия проводятся в специализированных компьютерных классах в целях приобретения студентами профессиональных навыков решения прикладных задач с помощью ЭВМ.

Тексты лекций, задания на семинар, практические занятия и другие учебно-методические материалы для проведения учебных занятий разрабатываются на кафедре, обсуждаются на заседаниях кафедры (предметно-методических комиссий) и утверждаются заведующим кафедрой (председателем ПМК).

Самостоятельная работа обучаемых имеет целью закрепление и углубление полученных знаний и навыков, подготовку к предстоящим занятиям, зачету и экзамену по дисциплине, а также формирование практических навыков работы на ЭВМ, самостоятельности в поиске и приобретении новых знаний. В часы самостоятельной работы преподаватели проводят консультации со студентами с целью оказания им помощи в самостоятельном изучении тем учебного курса. Консультации носят групповой и индивидуальный характер.

Во время всех видов контроля успеваемости и подготовки обучаемых преподаватели проверяют ход и качество усвоения учебного материала, степень достижения учебных целей по дисциплине.

Завершается изучение дисциплины «Информатика» экзаменом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 271; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.