КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Самостоятельная работа. Успешное овладение содержанием дисциплины «информатика», предусмотренное учебной программой, предполагает выполнение обучаемыми ряда рекомендаций:
ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА» Успешное овладение содержанием дисциплины «Информатика», предусмотренное учебной программой, предполагает выполнение обучаемыми ряда рекомендаций: ■ следует опираться на естественно-научный фундамент, аналитические знания, приобретенные в ходе предыдущих лет обучения; ■ уметь слушать и конспектировать лекции, так как лекция – живое слово преподавателя, специалиста в области информатики. В учебниках излагаются общепринятые научные взгляды по проблематике в области информационных технологий. Лектор знакомит студентов с новейшими достижениями науки и техники, с последними публикациями. К тому же на лекции учитывается психологический настрой обучаемых и уровень их подготовки; ■ систематически посещать семинарские и практические занятия. Отчитываться перед преподавателем за пропущенные занятия; ■ добиваться глубины и полного понимания дидактических единиц курса «Информатика». Это достигается путем анализа состояния дел в области информационных технологий, изучения предложенных преподавателем учебных материалов; ■ следует внимательно изучить материалы, характеризующие курс информатики и определяющие целевую установку, а также учебную программу дисциплины, изложенные в данном учебно-методическом комплексе. Это позволит четко представлять, во-первых, круг изучаемых проблем, во-вторых, – глубину их освоения; ■ необходимо иметь подборку литературы, достаточную для изучения предлагаемого курса. Список основной литературы предлагается в настоящем комплексе. При этом следует иметь в виду, что нужна литература различных видов: а) учебники, учебные и учебно-методические пособия; б) первоисточники по рассматриваемым в темах дисциплины проблемам; в) монографии, сборники научных статей, публикации в научных журналах, представляющие эмпирический материал, а также многообразные аспекты анализа современного уровня развития информационных технологий и их внедрения в профессиональную деятельность; г) справочная литература – энциклопедии, тематические, терминологические справочники, раскрывающие понятийно-категориальный аппарат дисциплины; ■ при работе с учебником постоянного уточнять сущность и содержание понятий и концепций посредством обращения к справочной литературе. Абстрактный характер понятий в случае их недостаточного усвоения серьезно затрудняет решение прикладных задач на ЭВМ; ■ не ограничиваться только теоретическим характером рассмотрения вопросов информатики. Тесно связывать их с практикой, уметь использовать их в качестве инструментария для непосредственного социологического исследования реальных социальных проблем; ■ прилагать собственные интеллектуальные усилия, а не только нагружать память, механически заучивая те или иные положения информатики. Зачет и экзамен – основные формы учебного процесса, т.к. подготовка к нему содействует обобщению и закреплению знаний, приведению их в строгую систему, устранению пробелов, возникающих в процессе учебных занятий. При подготовке к зачету и экзамену следует руководствоваться программой курса, конспектами, дополненными выписками из книг, сделанными в течение семестра.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |