КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цепь с индуктивным элементом в цепи синусоидального тока
Цепь с ёмкостным элементом в цепи синусоидального тока Цепь с активным сопротивлением в цепи синусоидального тока Порядок выполнения работы Лабораторная работа 5. Тема: R, L, С элементы в цепи синусоидального тока Цель работы: Исследование R, L, С элементов в цепи синусоидального тока
1. Собрать цепь по схеме, согласно рисунку 5.1
Рисунок 5.1
2. В схеме (рисунок 5.1) выставить значения R, Е, f согласно варианту, (таблицы 5.1, 5.2).
Таблица 5.1.
Таблица 5.2
3. Показания приборов занести в таблицу 5.3 Таблица 5.3
4. Зарисовать с экрана осциллографа осциллограммы тока и напряжения. 5. По результатам эксперимента построить векторную диаграмму тока и напряжения. 1. Собрать цепь по схеме, согласно рисунку 5.2 2. Выставить значения С, Е, /согласно варианту (таблицы 5.1, 5.2).
рисунок 5.2
Показания приборов занести в таблицу 5.4.
Таблица 5.4
4. Зарисовать с экрана осциллографа осциллограммы тока и напряжения. 5.По результатам эксперимента построить векторную диаграмму тока и напряжения.
1.Собрать цепь по схеме (рисунок 5.3) 2. Выставить значения L, Е, / согласно варианту, (таблицы 5.1, 5.2). Рисунок 5.3 3. Показания приборов занести в таблицу 5.5
4. Зарисовать с экрана осциллографа осциллограммы тока и напряжения. 5. По результатам эксперимента построить векторную диаграмму тока и напряжения. 6. Сделать выводы по результатам работы
Литература: 1,2,3,6,14,45; материал лекции 2
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 384; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |