Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Я часть. 1. Освоить необходимый объем сопряженных действий и часть основных, куда входят действия в захватах




Я часть

 

Задачи:

1. Освоить необходимый объем сопряженных действий и часть основных, куда входят действия в захватах, передвижениях, Действия в занятии стоек, поз, различных положений, дыхательные действия и классический способ приложения сил для контроля лежа (болевой);

2. Совершенствование объема первой программы, добиваясь четкого и точного исполнения;

3. Освоить первый раздел способствующих действий;

4. Усиление мотивации и повышение интереса к занятиям.

Материал:

1. Овладение более сложными строевыми приемами и упражнениями;

2. В дополнение к акробатическим элементам первой программы освоить — фляк, рандат — фляк с разбега;

3. Освоить действия в захватах;

4. Освоить основную стойку дзюдоиста;

5. Изучить основные положения и взаиморасположения стоя и лежа;

6. Освоить специальные позы для бросков;

7. Передвижения;

8. Повороты;

9. Освоить правильное дыхание в сочетаний с другими действиями дзюдо;

10. Стойка и передвижения в захватах;

11. Освоить передвижения в парах в ритме танго и вальса (в вальсе использовать вальсовые шаги);

12. Выполнять перегибание локтевого сустава, рычаг внутрь, рычаг наружу;

13. Развивать навык единоборств по средствам простейших форм борьбы с выполнением удержаний с боку, со стороны головы, верхом;

14. Выполнение общефизических упражнений для дальнейшего укрепления различных групп мышц;

15. Подвижные игры и эстафеты.

Рекомендации:

1. Освоение всех действий необходимо вести с учетом требований и рекомендаций данных в разделе «Схема двигательных действий, образующих технику дзюдо и их характеристика»;

2. Объем первой программы выполняется во время разминки перед каждым тренировочным занятием;

3. Упражнения общефизического характера желательно выполнять в заключительной части тренировки;

4. При ежедневных занятиях можно вводить 1—2 дня общефизической подготовки (бег, игры, плавание и т. д.);

5. Для изучения процесса формирования правильной стойки возможно использование способствующих действий 1-го раздела.

6. Требования и порядок сдачи экзамена остаются те же;

7. Объем второй программы сдается полностью, и выборочно некоторые разделы первой программы;

8. Нормативы по ОФП принимаются и регистрируются те же, что и в первой программе;

9. Рекомендации, данные к первой программе действуют и при освоении этой и последующих программ.

 

 

 

Задачи:

1. Освоить необходимый объем основных действий, куда входят действия для выведения из равновесия, действия в приложении сил сбрасывания и контроля лежа (удушающий);

2. Ознакомить с 9-ым разделом способствующих действий;

3. Совершенствование объема первого и второго раздела программы;

Дальнейшее усиление мотивации и повышение интереса к занятиям.

Материал:

1. Способы выведения из равновесия —

а) сгибая (раскачивая) вперед-назад;

б) сгибая (раскачивая) в стороны;

в) скручивая;

2. Освоить бросок выведением из равновесия рывком вперед, становясь на колено в передвижении, что позволит совершенствовать выведение и страховку;

3. Способы приложения сил сбрасывания. На этом этапе изучаются все способы подбивов сначала в виде имитации без партнера, а затем с партнером, используя позу для сбрасывания, но без падения УКЭ;

4. Способы контроля лежа— удушающий в положении УКЭ на животе (предплечьем, предплечьем и плечом, отворотом, фалангами пальцев, двумя отворотами);

5. Развитие навыков единоборств простейшими формами борьбы с выполнением способов контроля лежа;

6. Игры эстафеты;

7. Общефизические упражнения.

Рекомендации:

1. На этом этапе обучения соединение элементов техники, освоенных в объеме первой, второй и третьей программ, приобретают особое значение;

2. В процессе освоения необходимо обязательно раскрывать занимающимся основные понятия биомеханических основ образования техники дзюдо;

3. Рекомендации первой и второй программ действуют и на этом этапе;

4. Осваивая эту программу возможно проведение командных соревнований по ОФП, играм, простейшим формам единоборств и т. д.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.