КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Я часть. 1. Освоить необходимый объем сопряженных действий и часть основных, куда входят действия в захватах
Я часть
Задачи: 1. Освоить необходимый объем сопряженных действий и часть основных, куда входят действия в захватах, передвижениях, Действия в занятии стоек, поз, различных положений, дыхательные действия и классический способ приложения сил для контроля лежа (болевой); 2. Совершенствование объема первой программы, добиваясь четкого и точного исполнения; 3. Освоить первый раздел способствующих действий; 4. Усиление мотивации и повышение интереса к занятиям. Материал: 1. Овладение более сложными строевыми приемами и упражнениями; 2. В дополнение к акробатическим элементам первой программы освоить — фляк, рандат — фляк с разбега; 3. Освоить действия в захватах; 4. Освоить основную стойку дзюдоиста; 5. Изучить основные положения и взаиморасположения стоя и лежа; 6. Освоить специальные позы для бросков; 7. Передвижения; 8. Повороты; 9. Освоить правильное дыхание в сочетаний с другими действиями дзюдо; 10. Стойка и передвижения в захватах; 11. Освоить передвижения в парах в ритме танго и вальса (в вальсе использовать вальсовые шаги); 12. Выполнять перегибание локтевого сустава, рычаг внутрь, рычаг наружу; 13. Развивать навык единоборств по средствам простейших форм борьбы с выполнением удержаний с боку, со стороны головы, верхом; 14. Выполнение общефизических упражнений для дальнейшего укрепления различных групп мышц; 15. Подвижные игры и эстафеты. Рекомендации: 1. Освоение всех действий необходимо вести с учетом требований и рекомендаций данных в разделе «Схема двигательных действий, образующих технику дзюдо и их характеристика»; 2. Объем первой программы выполняется во время разминки перед каждым тренировочным занятием;
3. Упражнения общефизического характера желательно выполнять в заключительной части тренировки; 4. При ежедневных занятиях можно вводить 1—2 дня общефизической подготовки (бег, игры, плавание и т. д.); 5. Для изучения процесса формирования правильной стойки возможно использование способствующих действий 1-го раздела. 6. Требования и порядок сдачи экзамена остаются те же; 7. Объем второй программы сдается полностью, и выборочно некоторые разделы первой программы; 8. Нормативы по ОФП принимаются и регистрируются те же, что и в первой программе; 9. Рекомендации, данные к первой программе действуют и при освоении этой и последующих программ.
Задачи: 1. Освоить необходимый объем основных действий, куда входят действия для выведения из равновесия, действия в приложении сил сбрасывания и контроля лежа (удушающий); 2. Ознакомить с 9-ым разделом способствующих действий; 3. Совершенствование объема первого и второго раздела программы; Дальнейшее усиление мотивации и повышение интереса к занятиям. Материал: 1. Способы выведения из равновесия — а) сгибая (раскачивая) вперед-назад; б) сгибая (раскачивая) в стороны; в) скручивая; 2. Освоить бросок выведением из равновесия рывком вперед, становясь на колено в передвижении, что позволит совершенствовать выведение и страховку; 3. Способы приложения сил сбрасывания. На этом этапе изучаются все способы подбивов сначала в виде имитации без партнера, а затем с партнером, используя позу для сбрасывания, но без падения УКЭ; 4. Способы контроля лежа— удушающий в положении УКЭ на животе (предплечьем, предплечьем и плечом, отворотом, фалангами пальцев, двумя отворотами); 5. Развитие навыков единоборств простейшими формами борьбы с выполнением способов контроля лежа; 6. Игры эстафеты; 7. Общефизические упражнения. Рекомендации: 1. На этом этапе обучения соединение элементов техники, освоенных в объеме первой, второй и третьей программ, приобретают особое значение;
2. В процессе освоения необходимо обязательно раскрывать занимающимся основные понятия биомеханических основ образования техники дзюдо; 3. Рекомендации первой и второй программ действуют и на этом этапе; 4. Осваивая эту программу возможно проведение командных соревнований по ОФП, играм, простейшим формам единоборств и т. д.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |