Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Результаты




В ходе проекта реализованы все необходимые функции для организации эффективного бюджетного процесса в крупном холдинге — от планирования и сбора факта до согласования и анализа бюджетов. В информационной системе зарегистрировано около 250 сотрудников и постоянно работает от 50 до 80 человек.

Существенно снижено время обработки управленческой отчетности при возросшем объеме и увеличившейся детализации бюджетов. «В настоящий момент в процессе консолидации бюджетов обрабатывается полторы тысячи отчетов, а учитывая, что фактическая и плановая отчетность утверждается практически одновременно, число обрабатываемых отчетов за две недели доходит до трёх тысяч, — рассказывает Владимир Карасев. — Важно, что решение позволяет корректно следить за изменением состава периметра консолидации и проводить её одновременно по нескольким версиям периметра. Снижена трудоемкость таких операций, как изменение организационно-финансовой структуры, классификаторов и отчетных форм, модели. Еще одно преимущество, которое мы получили, состоит в простоте обучения: всё понятно после первого знакомства с системой».


2.Работа с программой «Альт-Финансы»

На первом этапе мы вводим исходные данные для анализа. Этими данными являются форма №1 и форма №2 бухгалтерской отчетности.

 

 

После того как данные введены. Можно формировать отчет, а за ним – и текстовое заключение

 

В текстовом заключении проанализирована структура баланса,отчет о прибылях и убытках,анализ ликвидности, анализ финансовой устойчивости, анализ рентабельности используемого капитала, анализ прибыльности текущей деятельности, анализ оборачиваемости.

 

 

 

 

 

Так же можно увидеть, что на втором листе проведен прогноз

Далее проведен анализ финансовой отчетности.

 

 

 

В ходе практической работы мы освоили программу Альт- Инвест. Об этом может говоритьпроведенный анализ 1 и 2 формы бухгалтерской отчетности и сформированный отчет с ткстовым заключением ОАО «Концерн – Новосибирский завод Электросигнал».


3.Работа с программой «ГАЛАКТИКА»

 

1. Заполнение каталогов.

Итак, на первом этапе работы с ППП «Галактика» мы создаем новую организацию.

 

Далее формируем перечень подразделений и складов организации

На третьем этапе мы заполняем каталог сотрудников организации

 

Далее мы назначаем материально ответственных лиц по складам

После этого создаем новые виды материальных ценностей:

 

 

 

Затем вводим остатки МЦ на складах:

 

На следующем этапе нам необходимо создать контрагент «Знамя».

 

2. Оформление договоров.

Итак, для начала нам необходимо оформить договор на покупку:

 

Заполняем поле спецификация

Подтверждаем пересчет суммы и переводим в статус исполняемого:

Далее создаем документ-основание:

3. Создание сопроводительных документов.

Нам необходимо создать приходную накладную:

С помощью кнопки Оприходование оприходуем товар на производственный цех.Далее формируем Счет-фактуру на основании накладной

Далее проверяем правильность оприходования МЦ на склад путем формирования ведомости

 

Итак, мы видим, что наличие ан производственном складе МЦ соответствует требуемому уровню.

4. Контроль за исполнение договоров

Теперь мы можем просмотреть какие документы привязаны к созданному ДО. Далее нам необходимо создать Акт сверки:

В ходе практической работы мы ознакомились с принципами работы данной систему на примере модуля «Управление договорами», были получены навыки работы с ППП «Галактика».





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 462; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.