Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

УПРАЖНЕНИЯ. Используя графический метод, найти глобальные экстремумы функций




 

Используя графический метод, найти глобальные экстремумы функций.

28.1. L =x 1 + 2 x 2 при ограничениях:

 

28.2. L = x 1 + 3 x 2 при ограничениях:

 

28.3. L = (x 1 - 6)2 + (x ­2 - 2)2 при ограничениях:

 

28.4. L = (x 1 — 3)2 + (x 2 — 4)2 при ограничениях:

 

28.5. L = (x 1 - 4)2 + (x 2 - 3)2 при ограничениях:

 

28.6. L = (x 1 - 3)2 + (x 2 — 2)2 при ограничениях:

 

 

28.7. L = (x 1 — 2)2 + (x 2 — l)2 при ограничениях:

 

 

28.8. L = x 12 + x 22 при ограничениях:

 

 

Найти глобальные максимум и минимум дробно-линейных функций.

28.9. L = (2 x 1 - x 2) / (x 1 + x 2) при ограничениях:

 

28.10. L = (3 x 1 - x 2)/(x 1 + x 2) при ограничениях:

 

28.11. L = (3 x 1 + 7 x 2 )/(x l + х 2 ) при ограничениях:

 

 

Используя метод множителей Лагранжа, найти точку условно­го экстремума следующих функций.

28.12. L = 2 х 1 х 3 – х 2 х 3 при ограничениях:

 

28.13. L = х 1 х 2 + x 2 x 3, при ограничениях:

 

28.14. L = x 1 x 2 + х 2 х 3 при ограничениях:

 

28.15. L = 2 x 1x 2 + х 3 при ограничениях:

 

28.16. Фирма реализует автомобили двумя способами: через розничную и оптовую торговлю. При реализации х 1 автомоби­лей в розницу расходы на реализацию составляют 4 x 1 + х 12 р., а при продаже x 2 автомобилей оптом — х 22 р.

Найти оптимальный способ реализации автомобилей, ми­нимизирующий суммарные расходы, если общее число пред­назначенных для продажи автомобилей составляет 200 шт.

 

Глава 29. ДИНАМИЧЕСКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 1015; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.