Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Если игродействие, снимающее Х маркеров, направлено на карту, у которой менее Х таких маркеров, то с карты снимаются все маркеры, указанные в тексте игродействия




Потеря эффекта или особенности в результате какого-либо игродействия также является эффектом (в этом случае накладывается эффект потери особенности). Если эффект теряется до конца игры, то эффект снимается без наложения маркера потери.

Эффект принадлежит тем картам или тем клеткам, на которые он наложен. Эффект, наложенный на клетку поля боя, контролирует игрок, который контролировал карту, создавшую этот эффект, в момент наложения этого эффекта.

119.4. Эффекты на картах или клетках поля боя отмечаются маркерами. В "Берсерке" предусмотрены маркеры "ран" (для отображения текущего количества ран на карте) и маркеры "отрицательного/положительного эффекта" (отображают определённый эффект, наложенный на карту или клетку поля боя).

Некоторые маркеры для обозначения эффектов: и т.д.

Примеры эффектов: отравление, проклятие, "костёр" Крондака.

119.6. Иногда эффекты, выдаваемые играемыми или срабатывающими игродействиями, имеют условия существования. В этом случае как только условие существования перестаёт выполняться, эффект пропадает и не возвращается, даже в случае возвращения этого условия.

ПРИМЕР: Укротитель тьмы "В начале боя - может выбрать тёмное существо, при этом оно теряет все особенности, пока Укротитель Тьмы в вашем отряде". Как только Укротитель тьмы погибнет, вернётся в колоду или будет взят под контроль, тёмное существо вернёт свои особенности. И если Укротителя тьмы вновь воскресят или обратно возьмут под контроль, особенности не потеряются.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 236; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.