Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кладбище




После окончания подфазы Набора менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как одно игродействие извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается.

Колода является закрытой зоной, т.е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом особенности. После просмотра колода перемешивается.

Колода.

Карта может использовать выстрел, разряд, метание, заклинание или воздействие по карте во вспомогательной зоне независимо от дальности.

Вспомогательная зона.

На поле боя помещаются нелетающие существа, симбиоты, артефакты и экипировки.

Поле боя.

Свойства и особенности карт оказывают влияние только на игровую зону, и их можно использовать только пока эти карты находятся в игровой зоне и только на карты, которые находятся в игровой зоне.

Игровая зона.

Часть 2. Типы карт и зоны игрового поля.

Когда карта оплачивает игродействие фишкой (фишками), она теряет ровно столько фишек, сколько требуется для оплаты этого игродействия.

Если не оговорено особо, максимум фишек на карте не ограничен.

201.1. В игре "Берсерк" имеются следующие зоны – Поле боя, Вспомогательная зона, Колода и Кладбище. Игровая зона – это объединённое название зоны Поля боя и Вспомогательной зоны.

202.1. Поле боя – это зона прямоугольной формы со сторонами 6 клеток по вертикали и 5 клеток по горизонтали. Поле боя условно разделено на 6 рядов по 5 клеток в каждом. Ряд – это 5 клеток поля боя по горизонтали. Вертикаль – это 6 клеток поля боя по вертикали.

202.2. Половина поля боя каждого игрока - это три ближние к нему ряда по 5 клеток. Оставшиеся три ряда – половина поля боя противника. Первым рядом половины поля боя игрока называются пять клеток, которые непосредственно соприкасаются с половиной поля боя противника. Далее идёт 2-й ряд и затем 3-й ряд. Третий ряд каждого игрока – ближайший к нему ряд.

203.1. Вспомогательная зона – это зона, в которой располагаются летающие существа и местности. У каждого игрока своя вспомогательная зона.

204.1. Колода – это зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода.

204.1.1. Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему).

204.4. Если в колоду должна попасть какая-либо карта, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все фишки, маркеры и приобретённые особенности. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.

205.1. Кладбище – это зона, в которую переносятся уничтоженные карты. У каждого игрока своя зона кладбища. Карты переносятся на кладбище своего владельца поверх уже находящихся там карт. Карта может попасть на кладбище из колоды или раздачи (такие игродействия не являются уничтожением карты).

205.1.1. Если карты на кладбищах имеют какие-либо маркеры или особенности, которые могут быть использованы, пока эти карты находятся на кладбище, то игроки могут располагать карты на кладбищах более удобным образом (чтобы иметь возможность видеть все эти маркеры или особенности), но так, чтобы чётко прослеживалась последовательность лежащих на этих кладбищах карт.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.