Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основной этап




Предварительный этап.

При переходе к этому этапу заносятся в стек особенности вида "при объявлении [текст]". На этом шаге игроки могут перенаправить атаку, назначить защитника от атаки (если это простой удар) или заблокировать действие (особенность). Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном этапе:

· источник атаки становится нападающей (атакующей) картой;

· карта, в которую перенаправлена способность, или карта, выступившая защитником (в противном случае – первоначальная цель) становится целью способности; после этого ничто не может изменить цель способности;

· цель способности вскрывается, если была скрыта;

· цель способности становится отражающей картой;

· срабатывают особенности карт "при нападении".

Этап заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном этапе.

511.5.1. Шаг броска кубика. Игроки бросают кубик на определение силы атаки (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, позволяющие перебрасывать (после каждого броска происходит передача приоритета) кубики и накладывающие модификаторы к значению кубика, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге:

· к последнему броску кубика применяются модификаторы;

· получившееся значение является значением броска кубика и удаляется из стека;

· по Таблице Ударов определяется вид способности (слабая, средняя, сильная);

· карта, которая должна нанести атаку согласно Таблице Ударов, становится атакующей, а цель атаки – атакованной;

· срабатывают особенности карт "при броске кубика".

Шаг заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге.

511.5.2. Шаг расчёта. На этом шаге игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы к силе этой атаки, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются модификаторы к численному значению способности;

511.5.3. Шаг блокирования. На этом шаге игроки могут блокировать атаку, а также использовать другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяется блокирование способности (атаки, воздействия или заклинания) и защита;

511.5.4. Шаг изменения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются эффекты замещения;

· применяются эффекты предотвращения.

511.5.5. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· на цель наносится эффект в виде ран, маркеров или приобретённых особенностей;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 250; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.