Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Быстрые и медленные атаки




Если действие (особенность) заблокировано, Предварительный этап сразу же заканчивается и начинается Этап окончания.

В некоторых случаях обе карты (объявившая атаку и отражающая атаку) бросают кубик на определение силы атаки. В этом случае, вопреки обычным правилам стека (п.303.3), оба этих броска заносятся в стек и выполняются одновременно.

Этап окончания.

В начале этого этапа карта оплачивает использованное действие (особенность).

Затем заносятся в стек особенности "при [игродействии]" и "после [игродействия]" (в данном порядке). Условием срабатывания особенности вида "при [игродействии]" является нанесение эффекта от воздействия или заклинания, либо успешное выполнение атаки, либо выполнение эффекта правил. Это все особенности вида "при атаке" ("при ударе", "при выстреле"), "при нанесении ран" и т.д. Условием срабатывания особенности вида "после [игродействия]" является оплата игродействия. После этого игроки могут использовать внезапные особенности своих карт.

Этап заканчивается, если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном этапе. Одновременно с окончанием этапа карты перестают быть нападающими, отражающими, атакующими, атакованными, защитниками, источниками, целями (если они таковыми являлись). Игра возвращается в Подфазу Выбора.

511.8. Способности вида "Заклинание на Х" и "Воздействие на Х" никогда не требуют расчёта, однако, если в их записи вместо Х указана "сила" X-Y-Z, то они рассчитываются аналогично расчёту простого удара по закрытой карте (п.514.6):

· Х, если на кубике выпало 1, 2 или 3 (или пиктограмма кулака на атакующем кубике);

· Y, если на кубике выпало 4 или 5 (или пиктограмма меча на атакующем кубике);

· Z, если на кубике выпало 6 (или пиктограмма топора на атакующем кубике).

512.1. Если действие карты имеет вид ": [атака]" (но не ": [атака]"), то такая атака называется медленной атакой. Также медленной атакой является использование особенности вида "в начале боя – [атака]" или "Авангард". Медленная атака может быть объявлена только при пустом стеке.

512.2. Быстрая атака может быть как внезапной играемой особенностью вида ": [атака]", так и срабатывающей особенностью. Быстрая атака может быть объявлена в любой момент, когда у игрока есть приоритет и соблюдены все необходимые условия.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 342; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.