Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VI. Обобщение и систематизация знаний

V. Закрепление и осмысление знаний учащихся

Сообщение темы и целей урока

В котором ты живёшь

Учебник с.10-13

Подведение итогов.

Гром, туманы и роса

Птицы, звери и леса

Итог урока

— Какую тему мы изучали на уроке?

— О чем узнали?

— Чему научились?

— Для чего нужно беречь природу?

— Что человек получает от природы?

— Какая связь существует в природе?

— Чем мы уже сегодня можем помочь природе?

 

1. Сообщение темы и целей урока

ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ТАИНСТВЕННЫЕ ДВЕРИ и узнаем, о чём мы будем говорить с вами сегодня в этот осенний день

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Горы, воздух и листва,

Человек и время года –

Это всё вокруг- природа

- На какие 2 группы делится природа?

(живая и неживая)

- Могут ли они обходится друг без друга?

- Докажите (высказывания детей)

- Сегодня мы «снимем» познавательный фильм

«Мир неживой природы». Каждая тема будет выделена отдельным кадром.

Мы прошли 5 отдельных тем, значит, сколько кадров будет в нашем фильме?

1. Солнце

  1. Воздух
  2. Вода
  3. Горные породы
  4. Почва

 

Кадр будет считаться снятым, если мы вспомним и ответим на вопросы.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Минутка синоптика (анализ погоды, выводы по осени)

Физминутка

-Собрались и полетели утки в дальнюю дорогу

(присели, руки в стороны и помахали)

- Под корнями старой ели мастерит медведь берлогу

(переминаемся)

- Заяц в мех оделся белый, стало зайчику тепло

(прыгает)

- Носит белка целый день про запас грибы в дупло

(наклоны)

- Рыщут волки тёмной ночью за добычей по лесам

(бег трусцой)

- слышен треск тут и там,

А мы сядем по местам

 

Самостоятельная работа. Нарисуй и расскажи, что больше всего запомнилось при изучении темы?(Приложение)

Проверка ( высказывания детей)

1.Вопросы темы:

· Что больше солнце или планета Земля

· Как увидеть воздух

· Почему вода нужна человеку

· Какие горные породы можно увидеть в нашей местности

· Чем отличается земля и почва

· Почему нужно бережно относиться к природе

· Что запомнилось больше всего, почему

р,

1.Чтение стихотворения

Посмотри, мой милый друг,

что находится вокруг?

Небо светло-голубое.

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет.

Тучка в небе проплывает.

 

Поле, речка и трава.

Горы, воздух и листва,

Птицы, звери и леса.

Гром, туманы и роса.

Человек и время года

Это все вокруг ______________

1. Работа с учебником.

Природа – это всё то, что нас окружает и не создано руками человека. Это трава, солнце, деревья, вода, птицы, горы, звёзды…    
2. Изучение правил

 

 

  1       в    
  2     е    
  3 щ    
4         и  

 

 

 

ЧТО НАС ОКРУЖАЕТ
ПРИРОДА  
ИЗДЕЛИЯ ЧЕЛОВЕКА
НЕЖИВАЯ  
ЖИВАЯ
► То, что создано руками человека, - это вещи.      

 


Выбери правильный ответ

· Что не относится к природе?

солнце трава океан тротуар

· Что отнесём к живой природе?

микробы ручей гора снег

· Что относится к неживой природе?

куст гриб ручей рак

· Укажи знаком «+» предметы, которые сделал человек.

u iRca3du3xlan/egQyjY56N9d8aHceruIn1NxHL/eER8fptcXENFO8T8MV3xGh5yZSj+SCaJDWK3n nERI+IGrrVZLECXCgg8yz+Qtf/4HAAD//wMAUEsBAi0AFAAGAAgAAAAhALaDOJL+AAAA4QEAABMA AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAFtDb250ZW50X1R5cGVzXS54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEAOP0h/9YA AACUAQAACwAAAAAAAAAAAAAAAAAvAQAAX3JlbHMvLnJlbHNQSwECLQAUAAYACAAAACEAsSn0XUkC AABQBAAADgAAAAAAAAAAAAAAAAAuAgAAZHJzL2Uyb0RvYy54bWxQSwECLQAUAAYACAAAACEABLbE 2NwAAAAHAQAADwAAAAAAAAAAAAAAAACjBAAAZHJzL2Rvd25yZXYueG1sUEsFBgAAAAAEAAQA8wAA AKwFAAAAAA== "/> автомобиль облако цветок сосулька

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Закрепление и осмысление знаний учащихся | V. Закрепление и осмысление знаний
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 253; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.