КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Величина
Размерность Характеристика Прибор БКУ Длительность построения режима ПСО Мин 25 Длительность переориентации на 180 град Мин 12 Точность ориентации Дуг мин 2.0 Точность знания ориентации (3σ) Дуг сек 20 Динамическая погрешность по угловой скорости Град/сек 10^-4 Масса системы Кг 188 Максимальное электропотребление при развороте на 2-х КУДМ Вт 847 БОКЗ-МФ Выходная информация:Матрица ориентации ПСК в J2000 Погрешность разовых измерений Дуг сек 20 Масса Кг 3*1.5 Максимальное электропотребление Вт 3*8 ПОС Выходная информация: наличие Солнца в поле зрения каждой из 2-х зон Размер поля зрения двух зон Град 185*5 Общая область двух зон Град 5*5 Масса Кг 2*0.4 Электропотребление Вт 2*0.85 КИНД034-066 Выходная информация: приращение угла за такт обмена по 4-м измерительным каналам Диапазон изменения угловой скорости: - старшей линейки - младшей линейки Град/сек 2.0 0.1 Цена младшего разряда - старшей линейки - младшей линейки Дуг сек 0.9 0.004 Случайный уход в запуске Град/час 0.0015 Шумовая компонента выходной информации Дуг сек 0.03 Масса Кг 12.9 Максимальное электропотребление Вт 130 КУДМ КОЛЕР-Э Количество двигателей маховиков 4 Кинетический момент каждого ДМ Нмс ±(18-19,8) Максимальный управляющий момент ДМ Нм ±0.2 Располагаемый кинетический (управляющий) момент 2-х КУДМ вокруг оси ОХ ОУ ОZ Нмс(Нм) 24.7(0.27) 28.6(0.32) 61.3(0.68) Максимально достижимая скорость переориентации КА вокруг оси ОХ ОУ ОZ Град/с 0.22 0.34 0.37 Масса Кг 62.2 Максимальная потребляемая мощность Вт 4*83
Бортовой комплекс управления, в данном курсовом проекте, структурно разделен на две подсистемы: · Блок определения координат звезд (БОКЗ-МФ); · Вычислительно-управляющая система БКУ. Данное решение обусловлено отсутствием возможности проведения испытаний в комплексе из-за значительных габаритных размеров аппаратуры для моделирования функциональных воздействий на БОКЗ-МФ. Вышеописанный бортовой комплекс является целью испытаний на следующие физические воздействия: · Пониженное атмосферное давление; · Повышенные и пониженные температуры.
3. Условия функционирования ОИ Функционирование бортового комплекса управления КА «Спектр-РГ» должно обеспечиваться при следующих условиях: · Атмосферное давление: менее 1 Па; · Температура в диапазоне от - 173° С до +200° С; · Космическое излучение: протоны и α-частицы с энергией 4…40 МэВ. 4. Цель испытаний Целью испытаний является определение влияния внешних воздействий на целостность конструкции и параметров, выдаваемых бортовым комплексом управления в условиях пониженного атмосферного давления (менее 1 Па) в диапазоне температур от - 173° С до +200° С. Оценивается погрешность показаний БОКЗ-МФ (параметры трехосной ориентации по изображению произвольных участков звездного неба), а также точность входных параметров, передаваемых на привод ОНА. Основные проблемы, связанные с воздействием внешних факторов на ОИ: · влияние высоких температур на работоспособность электронных компонентов всех составляющих БКУ(возможность перегрева); · влияние пониженной температуры на объектив БОКЗ-МФ (возможность обледенения); · влияние пониженного давления на целостность электрических соединений БКУ;
Испытания бортового комплекса управления проводятся в два этапа:
· На первом этапе оценивается погрешность выходных параметров БОКЗ-МФ. Значение погрешности не должно превышать величины, указанной в таблице 1. Функциональные воздействия моделируются специальной аппаратурой, входящей в состав испытательного оборудования. · В случае успешного прохождения комплексом первого этапа испытаний, осуществляется второй этап, на котором проводятся испытания комплекса в целом. Суть испытания заключается в подаче на вход комплекса параметров снятых с БОКЗ-МФ, для переориентации привода ОНА, находящегося за пределами испытываемой системы. Точность положения привода после переориентации позволит судить о работоспособности комплекса.
В данном курсовом проекте рассматривается два вышеуказанных этапа испытаний, при условиях эксплуатации, указанных выше (п. 2.3).
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |