КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разработка отчета в режиме Мастера
Разработка отчетов Получите форму, аналогичную приведенной на рисунке 114. В нижней части формы расположены кнопки перемещения по записям.
Рисунок 114 - Форма Группа после редактирования Средства Access по разработке отчетов предназначены для создания макета отчета, по которому может быть осуществлен вывод данных из таблиц в виде выходного печатного документа. Эти средства позволяют конструировать отчет сложной структуры, обеспечивающий вывод взаимосвязанных данных из многих таблиц. При этом могут быть выполнены самые высокие требования к оформлению документа. Перед началом конструирования отчета пользователь должен произвести подготовительную работу, в результате которой определяется требуемый макет отчета. В процессе конструирования формируется состав и содержание разделов отчета, а также размещение в нем значений, выводимых из полей таблиц базы данных. Кроме того, оформляются заголовки, подписи реквизитов отчета.
1. В окне БД выберите пункт " Отчеты ", режим Мастера. 2. В окне " Создание отчетов " выберите источник данных — таблицу " Группа ". 3. На первом шаге Мастера переведите все поля из области " Доступные " в область " Выбранные " (рис.115). Рисунок 115 - Разработка Отчета в режиме Мастера
4. На втором шаге определяется группировка данных в отчете. В данном случае, способ группировки не очень важен, поэтому перейдите к третьему шагу. 5. На третьем шаге выберите способ сортировки записей — по возрастанию номеров групп. 6. На четвертом шаге выберите вид макета отчета — Табличный. 7. На пятом шаге выберите стиль отчета — " строгий ". 8. На шестом шаге задайте имя отчета — " Группы " и нажмите " Готово ". Получите отчет, аналогичный приведенному на рисунке 116. Рисунок 116 - Отчет Группы
9. Для редактирования откройте заготовку отчета в режиме Конструктора. 10. Преобразуйте заготовку к виду, показанному на рисунке 117, заменив надписи и внешний вид некоторых объектов отчета. Вставьте дату: меню Вставка→Дата и время … Рисунок 117 - Отчет в режиме Конструктора 11. Перейдите из режима Конструктора в режим просмотра Отчета (рисунок 118).
Рисунок 118 - Отчет Группы после редактирования
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |