КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Кредитно-модульный курс
СОВРЕМЕННОГО РУССКОГО ЯЗЫКА МОРФОЛОГИЯ Г. Ф. Рахимкулова
Введение: цели и задачи изучения курса «Морфология современного русского языка» на факультетах (отделениях) журналистики университетов Данное учебное пособие разработано в соответствии с действующим законодательством РФ в области образования, нормативными документами Министерства образования и науки РФ для студентов по направлению «Журналистика» и смежных специализаций – «Реклама», «Телевидение», «Паблик рилейшнз». Базовый учебный план курса, рассчитанный на 68 учебных часов (III семестр (зачет) и IV семестр (экзамен), построен на основе кредитно-модульной рейтинговой технологии, отличительными особенностями которой являются: - возможность индивидуального подхода каждого студента при освоении учебного плана по курсу морфологии русского языка; - создание комплексной системы заданий, которая должна способствовать полноценному усвоению каждой темы курса; - модульное построение учебной программы курса, по которому определяется рейтинг студенческой аудитории; - оценка трудозатрат студентов при освоении любой темы курса в системе зачетных единиц; - возможность работы по асинхронной схеме при изучении курса, так как он учитывает а) базовый учебный план; б) индивидуальный учебный план; в) специфику специализации студента-журналиста; - проведение разнообразных контрольных занятий (входная диагностика, рубежная и итоговая аттестация, творческие задания, лингвистические игры) и другие эффективные формы обучения студентов нового поколения; - наличие информационно-библиографических ресурсов. Цель учебного пособия состоит в том, чтобы: - научить студентов принимать те или иные решения с учётом новых идей, новых способов доказательств и экспериментальных данных; - разрешать творческие ситуации, учитывая специальные умения и навыки; - разрешать проблемные ситуации междисциплинарного характера с учетом обширной базы гуманитарного знания; - делать аргументированный, осознанный выбор из большого количества подходов и точек зрения на ту или иную проблему; - успешно применять теоретические, творческие, стилистические, орфографические навыки в условиях современной медиапрактики. Учебное пособие состоит из четырех модулей. I модуль – введение в курс и именные части речи (имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение). II модуль – глагол и глагольные формы (личные формы глаголов, инфинитив, причастие, деепричастие). III модуль – наречие и слова категории состояния. IV модуль – служебные части речи (предлог, союз, частица, модальные слова, междометия, звукоподражательные слова). Каждый из пяти модулей содержит 2 части: I часть - план лекций; - теоретическое изложение лекций; - вопросы для самопроверки; - основная и дополнительная литература с указанием страниц. II часть - собственно морфологические задания; - стилистические задания и задания творческого характера; - орфографический тренинг; - тесты рубежного и обобщающего контроля. Кроме того, в конце учебного пособия дается: 1) вопросы к экзамену; 2) заключение. 3) глоссарий; 4) список сокращений; 5) литература (основная, дополнительная, монографии, словари, справочники, энциклопедии);
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |