КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Цели и задачи дисциплины. по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»
Алматы, 2013 г. РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по дисциплине «Безопасность жизнедеятельности» для специальностей «5В011600 – География», «5В011300 – Биология», 25В011200 – Химия», «5В011900 - Два иностранных языка», «5В030200 - Международное право», «5В020200 - Международные отношения», «5В050800 - Учет и аудит», «5В030100 – Юриспруденция»
Форма обучение – дневная, СО, СПО Кафедра – Анатомии, физиологии, гигиены и безопасности жизнедеятельности Курс – 1 Семестр – 1 Количество кредитов – 2 всего часов – 90 Лекций – 15 час. Практические (сем.,студийные) занятия – 15 час. Лабораторные занятия - СРСП – 30 час. СРС – 30 час. Экзамен – 1
Рабочая учебная программа составлена на основании: § Государственного общеобязательного стандарта высшего профессионального образования по специальностям группы "Образование", утвержденный приказом МОН РК № 514 от 3.11.2010 г; § Типовой программы дисциплины «Безопасность жизнедеятельности», утвержденной «22»___ 06_ __ 2006 г., протокольным решением РУМС высшего и послевузовского образования МОН РК; § Приказа Министра Образования РК от 12.06.2009 г. (обязательный компонент) Рабочего учебного плана по специальности «5В011600 – География», «5В011300 – Биология», 25В011200 – Химия», «5В011900 - Два иностранных языка», «5В030200 - Международное право», «5В020200 - Международные отношения», «5В050800 - Учет и аудит», «5В030100 – Юриспруденция», утвержденного «____» __ _____ 20 13 г.
Рабочая учебная программа дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» составлена ст. преподавателя Ташеновой Г.К. и обсуждена на заседании кафедры анатомии, физиологии, гигиены и БЖ «_ _ __»___ ____ ________20 13 г., протокол № 1
Составитель программы ______________ к.б.н., ст. преподаватель Ташенова Г.К.
Заведующий кафедрой _____________ д.м.н., профессор Балгимбеков Ш.А.
Рабочая учебная программа рекомендована Советом Естественно-географического института
Целью дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является: вооружить будущих специалистов теоретическими знаниями и практическими навыками необходимы для: - создания безопасных и безвредных условий жизнедеятельности; - прогнозирование и принятие грамотных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения и производственного персонала и объектов народного хозяйства от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, а также в ходе ликвидации этих последствий; - обучение распознаванию признаков травматических повреждений и оказанию неотложной доврачебной помощи; - повышение общей санитарно-гигиенической культуры будущих специалистов; - дать студентам систему знаний о ВИЧ/СПИДе; - снизить риск распространения ВИЧ/СПИДа среди студентов путем повышения их осведомленности.
Основными задачами дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» является: - научить студентов действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, способам защиты населения, основам организации и проведения спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения; - обучить студентов распознаванию признаков травматических повреждений, особо опасных инфекции, острых заболевании и оказанию неотложной доврачебной помощи; - изучить организацию исследования устойчивости функционирования производства по изучаемому профилю и научить студентов определять мероприятие по повышению устойчивости их работы; - ознакомить студентов с системой обучения населения по гражданской обороне;
- обучить студентов по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа; - воспитать ответственное отношение к собственному поведению и здоровью; - развить положительную мотивацию по вопросам сохранения и укрепления собственного здоровья.
В результате изучения дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» студент должен знать: - порядок проведения спасательных работ, использование индивидуальных средств защиты органов дыхания и кожи, оказание неотложной доврачебной помощи; - информацию о ВИЧ/СПИДе, её распространенность, пути заражения. должен уметь: - принимать грамотные решения в условия ЧС по защите населения от возможных последствий, аварий, катастроф; - применять полученные знания для обучения способам предупреждения и распространения и передачи ВИЧ – инфекции.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕРЕКВИЗИТОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ПОСТРЕКВИЗИТОВ
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 292; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |