Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контрольный тест. XII. Для чего производится экспертиза учебных заведе­ ний?




ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ

XII. Для чего производится экспертиза учебных заведе­ ний?

XI. Почему в моделях аттестации не учитывается такой критерий, как психолого-педагогическая подготовка учи­ теля?

1. Это проверяется на экзаменах.

2. Потому что теоретические знания педагогики и психоло­
гии еще не гарантируют высоких результатов.

3. Потому, что эта подготовка «оседает» в результатах и
«высвечивается» через них.

4. Потому, что ее нельзя определить.

5. Потому, что она не имеет значения.

1. Чтобы привести зарплату педагогов в соответствие с
уровнем обучения и воспитания, обеспечиваемым учеб­
ным заведением.

2. Для снижения экономических затрат.

3. Чтобы поднять престиж образования.

4. Чтобы поставить в зависимость квалификацию педагога
от категории учебного заведения.

5. Для стимулирования педагогов и повышения общих ре­
зультатов обучения и воспитания.


 

 

I (опросы   II III IV V VI VII VIII IX X
Ошеты   3, 5. 6, 9, 2,3 все   3,4        
    12, 14.   Н            
    16,18                
     
1 (опросы XI XII XIII
Ответы   1—3 1,4,5  
                         

I Что означает понятие «профессиональная педагогическая де­
ятельность»?

-' Перечислите функции учителя.

< Какая функция педагога является главной?

I Как связаны функции учителя с этапами разработки педаго­
гических проектов?

1 Что означают требования к учителю?

(> Какова структура педагогических способностей?

! Какие способности относятся к главным?

v Что означает понятие «педагогическое мастерство»?

'> Раскройте особенности педагогического общения.

10 Можно ли научиться мастерству?

11 Какова формула профессионального потенциала педагога?

/.' Какие компоненты входят в систему профессионального по­тенциала педагога?

I ' Раскройте сущность понятия «идеальный педагог».

II Что такое мастерство учителя как система?

I V Какова структура педагогического мастерства?

/с> Какие качества педагога занимают первые места по оценкам учащихся?

17. Что изучает педагогическая квалиметрия?

/Л'. По какому принципу проводится аттестация учителей за ру­бежом?

19. Проанализируйте двухзвенную модель квалификации.

20. Дайте оценку шестизвенной модели аттестации.


 




 

1Ц1 Литература для самообразования

Симонов В.П. Педагогический менеджмент. — М., 1997.

Хозяинов Г.И. Педагогическое мастерство преподавате­ля.—М., 1988.

Хроменков Н.А. Образование. Человеческий фактор. Об­щественный процесс. — М., 1989.

Сластенин В.А., Мажар Н.Е. Диагностика профессио­нальной пригодности молодежи к педагогической деятель­ности.— М., 1991.

Эверт Н.А., Сосновский А.И., Кулиев С.Н. Критерии оцен­ки деятельности учителя. — М., 1991.

Симонов В.П. Диагностика личности и профессионально­го мастерства преподавателя. — М., 1995.

Шереги Ф.Э., Харчева В.Г., Сериков В.В. Социология об­разования: прикладной аспект. — М., 1997.

Скульский Р.П. Учиться быть учителем. — М., 1986.

Азаров ЮЛ. Искусство воспитания. — М., 1985.

Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспита­ния будущего учителя, — М., 1989.

Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. — М., 1986.

Подласый И.П. Диагностика и экспертиза педагогических проектов. — Киев, 1998.


Часть

ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ


10 И. П. Подласый, кн. 1


I


ТЕМА


ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ


 


и^--


Сущность процесса обучения Дидактические системы и модели обучения

Цели обучения Содержание учебного процесса


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ИНДЕКСЫ


Минимально необходимое время (в минутах)
изучения материала темы (МНВ).........................



 


Трудность (в условных единицах от 1.00)
изучаемого материала....................................


0,80


 


10*


Время (в минутах), необходимое для полно­
ценного усвоения знаний........................................................ 240





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 696; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.