КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Разбивка текста на колонки
Вставка буквицы Процесс обучения Общие основы Книга 1 Новый курс ПЕДАГОГИКА Подласый Иван Павлович Часть 2 ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ Тема 1. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ..................................................................... 291 Сущность процесса обучения....................................................... 292 Дидактические системы и модели обучения............................. 301 Цели обучения.................................................................................... 315 Содержание учебного процесса................................................... 316 Тема 2. ФАКТОРЫ ОБУЧЕНИЯ.................................................................... 333 Дидактические причины и факторы............................................ 334 Факторный анализ в дидактике.................................... 339 Комплексное влияние факторов.................................... 343 Кривые обучения............................................................................... 353 Тема 3. МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ................................................................... 359 Мотивы — движущие силы познания......................................... 360 Изучение и информирование мотивов......................................... 376 Стимулирование учения................................................................. 395 Правила: игрушки управляют миром.......................................... 409 Тема 4. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ОБУЧЕНИЯ............................................... 419 История проблемы............................................................................ 420 Классификация закономерностей обучения............................. 429
Тема 5. ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА ОБУЧЕНИЯ....................................... 439 Соотношение принципов и правил.............................................. 440 Система дидактических принципов............................................. 443 Принцип сознательности и активности...................................... 446 Принцип наглядности обучения................................................... 448 Принцип систематичности и последовательности................. 451 Принцип прочности.......................................................................... 454 Принцип доступности...................................................................... 458 Принцип научности.......................................................................... 460 Принцип связи теории с практикой.............................................. 463 Тема 6. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ...................................................................... 469 Метод как многомерное явление.................................................. 470 Классификация методов обучения.............................................. 473 Сущность и содержание методов обучения.............................. 486 Выбор методов обучения................................................................ 507 Тема 7. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ....................................................... 511 Виды обучения................................................................................... 512 Формы обучения............................................................................... 519 Типы и структуры уроков............................................................... 525 Нестандартные уроки..................................................................... 530 Подготовка урока............................................................................. 532 Вспомогательные формы обучения............................................. 535 Тема 8. ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ...................................... 543 Диагностика обученности.............................................................. 544 Контроль успеваемости учащихся.............................................. 547 Тестирование достижений и развития........................................ 557 Диагностика обучаемости............................................. 566 Учебное издание Учебник для студентов высших учебных заведений В двух книгах Редактор В. А. Салахетдинова Зав. художественной редакцией И.А.Пшеничников Художник обложки Ю.В. Токарев Компьютерная верстка Ю.В. Одинцова Корректор В.Н. Рейбекель Отпечатано с диапозитивов, изготовленных ООО «Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС». Лицензия ИД № 03185 от 10.11.2000. Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77. 99. 02. 953. Д. 005750. 08. 02 от 21.08.2002. Сдано в набор 21.08.98. Подписано в печать 02.11.98. Формат 60x90/16. Печать офсетная. Бумага газетная. Усл. печ. л. Тираж 200000 экз. (8-й завод 100001—125000 экз.). Заказ № 6778 (кр-г,). Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС». 119571, Москва, просп. Вернадского, 88, Московский педагогический государственный университет. Тел. 437-11-11, 437-25-52, 437-99-98; тел./факс 735-66-25. Е-таП: у1ас!оз@с1о1.ги г. у1айоз. т 36.
Федеральное государственное унитарное предприятие Смоленский полиграфический комбинат Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 214020, г. Смоленск, ул. Смольянинова, 1.
Буквица – это особым образом оформленная первая буква. Команда Вставка à Буквица Максимальное число вертикальных колонок – 12. Для формирования многоколоночного текста предварительно выделяется фрагмент текста, а затем используется команда Разметка страницыàКолонки
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |