КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Будда Медицины
Датаята Ом Беханза Беханза Маха Беханза Раса Самунгадэ Суухаа. Ом Мани Муни Маха Мунже Суухаа. МАНТРА – для Будды Медицины;
Будду Медицины называют также Буддой Исцеления. В Тибете существовали поверяя, что достаточно только прикосновения с верой к образу Будды Медицины, чтобы наступило исцеление. Это также подчёркивает действенность практик (садхан), связанных с Бхайшаджьягуру.
Датаята Ом Беханза Беханза Маха Беханза Раса Самунгадэ Суухаа.
Прочтите ее семь раз, 21 раз или 100 раз. Если же вы получите от духовного наставника передачу этой мантры, ее чтение будет гораздо эффективнее. Если вы болеете, после чтения этой мантры подуйте на лекарства, которые вы принимаете, а также на воду для питья. Если же вы не болеете, после чтения мантр подуйте на воду, которую нужно поставить рядом в стакане, и выпейте эту воду, представляя, что пьете целительный нектар. Это также может быть полезно в качестве профилактики от различных болезней.
Тара «Спасительница» главнейшая буддийская богиня. Основные ее ипостаси-Белая и Зеленая. Тара родилась, как гласит легенда из слезы Бодхисаттвы Авалокитешвары, милосердного Владыки, в тот момент, когда тот оплакивал страдания мира. Из упавшей слезы вырос лотос, и из него родилась богиня Тара, ставшая его вечной спутницей. Она, лучезарная Тара, - та звезда, которая направляет мореплавателей. Вместе с Авалокитешварой она является покровительницей человечества. Призванная, она приносит спасение от бесчисленных опасностей. Она царевна Бхаттарика и, следовательно, облачена в царственное одеяние Бодхисаттвы. Ее излюбленное местопребывание – гора Потала, с вершин которой она прозревает страдания этого мира. Тара «Спасительница, по-женски воплотила в себя деятельную энергию сострадания Авалокитешвары, она стала самой почитаемой богиней Тибета, Монголии, Бурятии. В буддийской иконографии Тибета имеется двадцать одна форма Тары. Тара принимает пять священных цветов, и ее пламенный приверженец, кашмирский поэт Сарваджнямитра, говорит нам, что милосердная богиня может быть видима алой, как солнце, синей, как сапфир, белой, как пена океана, и ослепительной, как блистающее золото. Тара пользуется великим почитанием в Тибете. Там верят, что даже простое упоминание ее имени может спасти от многих бедствий. Две жены прославленного тибетского царя Сронцзангамбо, содействовавшего распространению буддизма в своей стране, были призваны воплощениями Тары. Непальская царевна в качестве Зеленой Тары, а китайская принцесса в качестве Белой Тары. Зеленая Тара в Тара-тантре названа Матерью Будд трех времен; она персонификация божественной энергии Просветленных сущностей. Зеленая Тара на тханке изображается сидящей на лотосовом троне, вокруг головы – малиново-зеленоватый нимб, вокруг ее тела – многоцветковая радужная аура. Ее изображают шестнадцатилетней девушкой, приспустившей правую ногу с трона в знак ее стремления прийти на помощь к людям. Ее правая рука в жесте щедрости (варада), у левой, поднятой к груди, большой и указательный пальцы соединены в мудрее наставления (витарка) и держит стебель лотоса, а три поднятых пальца символизируют Тройсвенное Прибежище. Часто богиня держит лотосы в обеих руках. Зеленая Тара изображена спасающая от восьми несчастий и восьми омрачений. Существуют восемь внутренних и восемь внешних препятствий: Привязанность, подобная реке. Гнев, подобный огню. Невежество, подобное слону. Зависть, подобная змее. Гордость, подобная льву. Скупость, подобная железной цепи (тюрьме). Ложные взгляды, подобные вору (дикарю). Сомнение. Подобное людоеду. Невежественные люди взывают к Зеленой Таре с мольбой о защите от этих физических бедствий, люди духовные надеются на ее помощь в преодолении этих внутренних омрачений. Цель оберега – к Зеленой Таре обращаются как утешительнице, как к богине покровительнице, которая проявляет ко всем существам сострадание и любовь. Тара оказывает поддержку тем, кто стремится к духовному совершенствованию, и тем, кто ищет в ней защиту. На изображении Зеленой Тары нужно сконцентрироваться – оберег Зеленая Тара используется для медитаций. Человек повторяющий мантру способен побеждать злых духов. Преодолеть все препятствия и достичь исполнений желаний. Помимо корректирования судьбы владельца, оберег применяется в лечебных целях.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 1161; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |