КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прочитайте чертеж детали, заданный на рисунке
Закрепление нового материала. Объяснение нового материала Сообщение темы и цели урока II Вводный инструктаж (10-15 минут) Проверка внешнего вида Проверка учебного приспособления Проверка наличия учащихся План урока Упражнения учащихся (самостоятельная работа) 5)Целевые обходы учителя: а) наблюдение б) проверка правильности выполнения задания в) исправление ошибок г) накопление материала для опроса, оценки IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут) 6)Подведение итогов урока: а) оценка за выполнение задания в) демонстрация лучших работ с) анализ ошибок 7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр
Тема: Порядок чтения чертежей деталей. Цель: 1. Обучать учащихся порядку чтения чертежей деталей. 2. Развивать у учащихся интеллектуальные и творческие способности. 3.Воспитывать у учащихся взаимопомощь и доброжелательное отношение к товарищам. Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники. Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий. Время: 45 минут. Ход урока: I Организационная часть: (3-5 минут) 2) Проверка знаний и умений по предыдущей теме: 1.Что представляет собой процесс чтения чертежа? 2. С какой целью при чтении чертежа анализируют геометрическую форму предмета? Чтобы получить по чертежу информацию о детали, т. е. прочитать ее чертеж, необходимо соблюдать определенный порядок действий. 1.Прочитать основную надпись чертежа: выяснить название и назначение детали, наименование материала, из которого она изготовлена, масштаб изображений. 2.Установить, какие виды, другие изображения детали даны на чертеже, какой вид является главным. 3.Изучить виды и другие изображения в их взаимной связи, выяснить очертания детали, взаимное расположение и форму ее частей. Представив по чертежу форму каждой части детали, мысленно объединить их в единый целостный образ. 4.Определить размеры детали и размеры ее элементов. Читая чертеж детали, можно сформулировать для себя вопросы, дающие представление о ней: а) как называется деталь; б) из какого материала она изготовлена; в) в каком масштабе выполнен чертеж; г) какие виды содержит чертеж; д) сочетанием каких геометрических тел образована форма детали; е) какова ее общая форма; ж) каковы габаритные размеры детали и размеры отдельных ее частей. 1. В какой последовательности необходимо читать чертеж детали? 5) Выдача заданий и распределение по местам. III Самостоятельная работа учащихся, текущий инструктаж: (15-20 мин)
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1386; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |