Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проверка учебного приспособления




Проверка наличия учащихся

План урока

Упражнения учащихся (самостоятельная работа)

Вопросы к чертежу

1 Как называется деталь

2. Из какого материала она изготовлена?

3. Какой масштаб изображений?

4. Какие виды заданы на чертеже?

5. Сочетанием каких геометрических тел образована форма детали?

6. Какой элемент детали показан на пивном виде штриховыми ли-ниями? Какой он формы?

 

 

5)Целевые обходы учителя:

а) наблюдение

б) проверка правильности выполнения задания

в) исправление ошибок

г) накопление материала для опроса, оценки

IV Заключительный инструктаж: (7-10 минут)

6)Подведение итогов урока:

а) оценка за выполнение задания

в) демонстрация лучших работ

с) анализ ошибок

7)выдача домашнего задания: учебник по черчению для 9 класса стр

 

Тема: Графическое преобразование фигур. Дополнение изображений.

Цель: 1. Обучать учащихся преобразованию фигур.

2. Развивать у учащихся абстрактное мышление при преобразовании фигур.

3.Воспитывать у учащихся дисциплинированность, сосредоточенность, познавательный интерес к предмету.

Материально-техническое оснащение: Плакаты, учебники.

Методы: Рассказ, объяснение, письменное инструктирование, показ, демонстрация наглядных пособий.

Время: 45 минут.

Ход урока:

I Организационная часть: (3-5 минут)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.