КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к результатам освоения основных образовательных программ. Формы промежуточного контроля
В результате освоения программы учебной дисциплины «Риторика» выпускник должен: а) знать: - предмет риторики; - основные риторические принципы, законы, а также их содержание и взаимосвязи; - мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; - роль риторики в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности; б) уметь: - производить риторический анализ текста звучащей и письменной речи, анализировать публичные выступления (в том числе на судебные темы) и свою собственную речь; - создавать завершенный текст, предназначенный для публичного выступления перед определенной аудиторией; - эффективно использовать технику речи в публичных выступлениях; - использовать умело и по назначению разные речевые стили; - использовать полученные знания в профессиональной деятельности. в) владеть: - теоретическими сведениями по общей риторике и истории риторики; - аппаратом риторики (системой доказательств в риторике; навыками композиционного построения речи; выразительными и художественными средствами речи); - техникой и методикой подготовки публичного выступления; - системой предварительной подготовки к выступлению (дыхательными упражнениями, упражнениями речи и т. п.); - навыками построения высказывания в форме завершенного произведения речи, адресованного определенной аудитории; г) обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК): - осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); - способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения - способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); - стремлением к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); - способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).
Промежуточный контрольпо дисциплине «Риторика» осуществляется в виде текущего контроля успеваемости студентов и промежуточной аттестации согласно «Положению о проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации», утвержденному приказом института. В соответствии с учебным планом института промежуточная аттестация по дисциплине «Риторика» проводится в форме зачёта. МАТЕРИАЛЫ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 276; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |