КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Семинары
4.1.Тема: «Период грудного возраста» Методические рекомендации для студентов Обратите внимание на последовательность Вашей работы и следуйте инструкции к предложенным заданиям
Ø Проверка знаний по вопросам для самоподготовки Инструкция: прочитайте представленные вопросы, затем устно или письменно ответьте на них, при необходимости используйте рекомендуемую литературу. Вопросы для самоподготовки 1. Каковы особенности прибавки массы и роста у детей в первом полугодии жизни? 2. Каковы особенности прибавки массы и роста у детей во втором году жизни? 3. Какие изгибы позвоночника формируются у детей на первом году жизни? 4. Каков порядок прорезывания зубов? 5. Что способствует правильному развитию костно-мышечной системы? 6. Каким образом поддерживать безопасную окружающую среду для ребенка грудного возраста? 7. Каковы особенности органов дыхания у детей грудного возраста? 8. Каковы особенности расположения сердца у детей до 1 года? 9. По какой формуле определяется артериальное давление? 10. Каковы показатели крови у детей грудного возраста? 11. Какие особенности нервной системы можно отметить у детей этого возрастного периода? 12. Каковы особенности развития речи детей первого года жизни? 13. Каковы особенности мочевыделительной системы? 14. Каковы особенности пищеварительной системы у детей до 1 года? 15. Почему ребенок первых месяцев срыгивает? 16. Как удовлетворяется потребность ребенка в движении? 17. Как у детей удовлетворяется потребность поддерживать температуру тела? 18. Как удовлетворяется потребность выделять? 19. Как у детей удовлетворяется потребность спать? 20. Как удовлетворяется потребность ребенка общаться? 21. Как у детей грудного возраста удовлетворяется потребность "спать"? 22. С какого возраста проводится детям массаж и гимнастика? 23. Какие условия необходимы для проведения массажа? 24. Почему дети до 1 года не болеют ангиной? 25. Почему не бывает инфарктов? 26. Какова особенность слизистой оболочки? 27. Почему у детей грудного возраста не бывает гайморита, синусита? 28. Почему у детей грудного возраста отмечается физиологическое тахипноэ? 29. Почему при насморке может развиться отит? 30. Почему при насморке может развиться конъюнктивит 4.2.Тема: «Вскармливание ребенка периода грудного возраста» Методические рекомендации для студентов Обратите внимание на последовательность Вашей работы и следуйте инструкции к предложенным заданиям
Ø Проверка знаний по вопросам для самоподготовки Инструкция: прочитайте представленные вопросы, затем устно или письменно ответьте на них, при необходимости используйте рекомендуемую литературу. Вопросы для самоподготовки 1. Какое вскармливание называется естественным, искусственным, смешанным? 2. Каковы преимущества естественного вскармливания? 3. Что такое свободное вскармливание? 4. Как долго рекомендуется кормить ребенка грудью? 5. Какие затруднения могут возникнуть при грудном вскармливании? 6. Какие образования способствуют акту сосания? 7. Чем объясняются срыгивания? 8. Каков режим кормления детей в зависимости от возраста и вида вскармливания? 9. Как определить недостающее количество молока? 10. Назовите причины гипогалактии. 11. Каковы основные мероприятия при гипогалактии? 12. Назовите причины перевода ребенка на смешанное и искусственное вскармливание. 13. Что такое докорм? 14. Каковы правила введения докорма? 15. Назовите виды молочных смесей. 16. В какие сроки вводятся прикормы? 17. Каковы правила введения прикорма? 18. С какого возраста ребенку можно давать рыбу, печенье, хлеб, сухарик? 19. Когда можно назначать молочную кашу, овощное пюре?
5. Практическое занятие: «Период преддошкольного и дошкольного возраста. Период младшего и старшего школьного возраста» Обратите внимание на последовательность Вашей работы и следуйте инструкции к предложенным заданиям
Ø Проверка знаний по вопросам для самоподготовки Инструкция: прочитайте представленные вопросы, затем устно или письменно ответьте на них, при необходимости используйте рекомендуемую литературу.
Дата добавления: 2014-10-15; Просмотров: 632; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |