КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
V Итог урока
Чтение слогов и слов с изученными буквами. — Рассмотрите запись в нижней части с. 28.К схемам подберите слова. 7. Составление предложений по рисунку. — Что нарисовано в нижней части с. 28? — Составьте предложения по рисунку и схеме. Ученик поднял руку. Ученица читает книгу. — Обратите внимание, что буква У обозначает здесь целое слово. 8. Развитие связной речи учащихся. — Поработайте в парах. Обсудите, что можно рассказать о детях. — Составьте по рисунку небольшой рассказ. Для удобства дайте имя мальчику и девочке имена. 9. Слово учителя. Святой апостол Андрей Первозванный – ученик Христа. Он проповедовал Евангелие во многих местах и странах. Прибыв на место, где теперь стоит город Киев, он благословил русскую землю, поставил Крест и сказал слова, которые стали пророчеством: «На этих горах воссияет благодать Божья; большой город будет здесь, и Господь воздвигнет там много храмов и осветит святым крещением всю Русскую землю».
10. Работа по таблице.
— С какой буквой познакомились на уроке? — Какой звук обозначает эта буква? — Назовите слова с гласным звуком [у]. — Что было самым интересным на уроке? — Как называется наша Родина? — Сколько Лавр находится на её земле?
На с.29 работают читающие дети. Чтение рассказа, отгадывание загадок, объяснение пословиц. Двустишье С. Маршака выучить наизусть. Задание 1. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у». Задание 2. Найди среди этих букв спрятанные слова: ау, уа и подчеркни их. праоваоаоаудвлаопоруажыдвлпоршнллбаулпопррауо орлолоуадплроршноуалдрплороауждыдлалорпшнуад лпортбйъкщуалылоарааудрлрьёгкаудплрруадвыдпал
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 382; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |