Оплата проезда и проживания за счет участников конференции
По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конференции: Тел. (4862) 73-48-51, E-mail: orel.chtenia@mail.ru
ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ
Фамилия, имя, отчество
Место работы
Должность
Ученая степень, звание
Страна
Адрес и полное наименование организации
Тема доклада
Тематическое направление работы
Телефон рабочий
Телефон мобильный
Почтовый адрес, по которому выслать сборник (индекс, город, улица, дом, корпус, квартира)
Адрес электронной почты
Форма участия (очная/заочная)
Планируется ли выступление
Необходим ли печатный вариант сборника (да/нет)
НАШИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
ИНН 7729050901 / КПП 575343001 УФК по Орловской области (Орловский филиал РАНХиГС л/с 20546У12360) р/с 40501810500002000002 Отделение Орел
БИК 045402001 ОКТМО 54701000 В назначении платежа указывать: публикация статьи ФИО
Код дохода 00000000000000000130.
Квитанцию на оплату через Сбербанк можно скачать с главной страницы сайта: http://www.orags.org/
Образец оформления статьи:
Управление профессиональным развитием менеджера (кегль – 14, полужирный)
О.А. Иванова (Россия, Москва) (кегль – 14, курсив)
Текст [1] (кегль -14)
Литература: (кегль – 12)
1.
Оформление библиографического списка в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».
Приглашаем Вас принять участие в VI Орловских социологических чтениях
«Трансформация ценностных ориентаций в современном обществе».
С уважением, оргкомитет VI Орловских социологических чтений
Цель дисциплины – формирование целостного представления о закономерностях, основных событиях и особенностях истории России с древнейших времен и до настоящих дней в контексте европейской и всемирной истории, развитие умений анализировать современные общественные тенденции с учетом исторической ретроспективы и применять их в профессиональной и общественной деятельности.
Задачи дисциплины:
- изучение закономерностей развития нашей страны в контексте развития всемирной истории;
- овладение историческими понятиями, выявление причинно-следственных связей в историческом процессе;
- развитие способности самостоятельного анализа и осмысления фактов, формирование навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственную точку зрения.
Дисциплина «История» входит в базовую (обязательную) часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям 38.03.01 (080100) «Экономика», 38.03.02 (080200) «Менеджмент» (бакалавриат).
Дисциплина «История» может основываться на знаниях, полученных в рамках школьных курсов «История», «Обществознание» или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования.
Освоение настоящей учебной дисциплины является основой для дальнейшего успешного изучения целого комплекса дисциплин гуманитарного и профессионального циклов: для студентов направления 38.03.01 (080100) «Экономика» - «История экономических учений», «Региональная экономика», «История российского предпринимательства», для студентов направления 38.03.02 (080200) «Менеджмент» - «История менеджмента».
Дисциплина «История» является одной из ключевых в ходе подготовки специалистов по экономике и менеджменту организации. При изучении курса закладывается концептуально значимый гуманитарный базис, который позволит студенту легко ориентироваться в современном геополитическом и социокультурном пространстве. Данный курс готовит к восприятию исторического и современного положения России в рамках мирового сообщества, учит использованию исторического опыта для решения современных социально-экономических и политических задач Российского государства. Изучение культурно-исторического наследия России, общественно-политических и экономических особенностей развития страны на отдельных исторических этапах, выделение основных событий и понимание их проблематики станут основой для эффективной и качественной профессиональной деятельности специалистов.
В процессе освоения данной дисциплины студент, обучающийся по направлению 38.03.01 (080100) «Экономика» формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:
Код компе-тенции
Содержание компетенции
(или ее части)
Структурные элементы компетенции
Формы
контроля
ОК–1
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения
Знать: особенности отдельных этапов истории России с древнейших времен до наших дней; историю становления и развития государственности;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, тестирование, собеседование
Владеть: методами исторических исследований, приемами и методами анализа проблем общества;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа
ОК- 3
способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире
Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: выявлять закономерности исторического процесса;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
Семинарские занятия, собеседование, экзамен по дисциплине
ОК-4
способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем
Знать: основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения Российской Федерации;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; эссе; ответы на контрольные вопросы; экзамен по дисциплине
Уметь: выделять и анализировать социально-значимые проблемы и процессы;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
Владеть: приемами и методами анализа экономической истории;
Семинарские занятия, собеседование, экзамен по дисциплине
ПК-9
способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет
Знать: отечественную и зарубежную историографию по ключевым историческим проблемам;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; эссе; семинар-дискуссия
Уметь: анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности осмысления исторического процесса и экономического реформирования;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, собеседование, экзамен по дисциплине, контрольная работа, эссе
Владеть: навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, ведения дискуссии и полемики, критического восприятия информации
Семинар-дискуссия, собеседование, экзамен по дисциплине
В процессе освоения данной дисциплины студент, обучающийся по направлению 38.03.02 (080200) «Менеджмент» формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:
Код компе-тенции
Содержание компетенции
(или ее части)
Структурные элементы компетенции
Формы
контроля
ОК–1
знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии
Знать: общие культурно-ценностные ориентиры и историко-культурное наследие России;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности осмысления исторического процесса и актуальной общественно-политической практики;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; контрольная работа, эссе
Владеть: навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, ведения дискуссии и полемики, критического восприятия информации;
Семинар-дискуссия, эссе, собеседование
ОК-4
умение анализировать и оценивать исторические события и процессы
Знать: основные события истории России с древнейших времен до наших дней в контексте европейской и всемирной истории; историю становления и развития государственности; основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения Российской Федерации;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, собеседование, семинар-дискуссия
Владеть: методами исторических исследований;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
ОК-5
владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: использовать знания истории в профессиональной деятельности;
Контрольная работа, эссе, собеседование
Владеть: приемами и методами анализа проблем общества;
Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, семинар-дискуссия, собеседование
Разделы (темы) дисциплины и виды занятий
(направление 38.03.01 (080100) «Экономика»)
№ п/п
Наименование разделов и тем
Распределение часов
по разделам и темам
заочная форма
5 лет/4 года/3 года
ЗИФ
Коды компе-тенций
Л
ПЗ
(С)
СРС
Всего
1.
Введение. Сущность, формы, функции исторического сознания. Основные подходы к изучению мирового исторического процесса.
4/2/-
2/2/2
10/12/12
16/14/14
1/1/1
ОК-1, 3, 4, ПК-9
2.
Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Древняя Русь. VI – XIII вв.
10/12/12
10/12/12
ОК-1, 3, 4, ПК-9
3.
Русские земли в XIII – начале XVI вв. Объединение русских земель и создание Московского государства
14/14/16
14 /14/16
ОК-1, 3, 4, ПК-9
4.
Российское самодержавие. Московское государство в XVI – XVII вв.
16/18/18
16/18/18
ОК-1, 3, 4, ПК-9
5.
Российская империя в период абсолютизма (XVIII – середина ХIХ вв.)
18/18/18
18/18/18
ОК-1, 3, 4, ПК-9
6.
Россия в условиях либеральной модернизации (вторая половина XIX – начало XX вв.)
18/20/20
18/20/20
ОК-1, 3, 4, ПК-9
7.
Формирование, этапы и основные тенденции развития советского государства (1917 – 1991 гг.)
6/-/-
20/20/20
26/20/20
2/-/-
ОК-1, 3, 4, ПК-9
8.
Современная Россия (1991 – 2010-е гг.)
17/16/16
17/16/16
ОК-1, 3, 4, ПК-9
Всего по дисциплине
4/2/-
8/2/2
123/131/133
135/135/135
3/1/1
Экзамен
9/9/9
Итого
144/144/144
Обозначения: Л – лекции, С – семинары, СРС – самостоятельная работа студентов, ЗИФ – занятия в интерактивной форме.
Разделы (темы) дисциплины и виды занятий
(направление 38.03.02 (080200) «Менеджмент»)
№ п/п
Наименование разделов и тем
Распределение часов
по разделам и темам
заочная форма
5 лет/4 года/3 года
ЗИФ
Коды компе-тенций
Л
ПЗ
(С, ЛР)
СРС
Всего
1.
Введение. Сущность, формы, функции исторического сознания. Основные подходы к изучению мирового исторического процесса.
4/2/-
2/2/2
16/18/18
16/18/18
1/1/1
ОК-1, 4, 5
2.
Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Древняя Русь. VI – XIII вв.
16/18/18
16/18/18
ОК-1, 4, 5
3.
Русские земли в XIII – начале XVI вв. Объединение русских земель и создание Московского государства
18/18/20
18/18/20
ОК-1, 4, 5
4.
Российское самодержавие. Московское государство в XVI – XVII вв.
20/22/22
20/22/22
ОК-1, 4, 5
5.
Российская империя в период абсолютизма (XVIII – середина ХIХ вв.)
22/22/22
22/22/22
ОК-1, 4, 5
6.
Россия в условиях либеральной модернизации (вторая половина XIX – начало XX вв.)
22/24/24
22/24/24
ОК-1, 4, 5
7.
Формирование, этапы и основные тенденции развития советского государства (1917 – 1991 гг.)
6/-/-
24/24/24
30/24/24
2/-/-
ОК-1, 4, 5
8.
Современная Россия (1991 – 2010-е гг.)
21/21/21
21/21/21
ОК-1, 4, 5
Всего по дисциплине
4/2/-
8/2/2
159/167/169
171/171/171
3/1/1
Экзамен
9/9/9
Итого
180/180/180
Обозначения: Л – лекции, С – семинары, СРС – самостоятельная работа студентов, ЗИФ – занятия в интерактивной форме.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление