Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие положения. Оплата проезда и проживания за счет участников конференции




Оплата проезда и проживания за счет участников конференции

 

По всем вопросам можно обращаться в оргкомитет конференции: Тел. (4862) 73-48-51, E-mail: orel.chtenia@mail.ru

ФОРМА ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ

Фамилия, имя, отчество  
Место работы  
Должность  
Ученая степень, звание  
Страна  
Адрес и полное наименование организации  
Тема доклада  
Тематическое направление работы  
Телефон рабочий  
Телефон мобильный  
Почтовый адрес, по которому выслать сборник (индекс, город, улица, дом, корпус, квартира)  
Адрес электронной почты  
Форма участия (очная/заочная)  
Планируется ли выступление  
Необходим ли печатный вариант сборника (да/нет)  

НАШИ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ

ИНН 7729050901 / КПП 575343001
УФК по Орловской области (Орловский филиал РАНХиГС л/с 20546У12360)
р/с 40501810500002000002
Отделение Орел

БИК 045402001
ОКТМО 54701000
В назначении платежа указывать: публикация статьи ФИО

Код дохода 00000000000000000130.

Квитанцию на оплату через Сбербанк можно скачать с главной страницы сайта: http://www.orags.org/


Образец оформления статьи:

Управление профессиональным развитием менеджера (кегль – 14, полужирный)

О.А. Иванова (Россия, Москва) (кегль – 14, курсив)

Текст [1] (кегль -14)

Литература: (кегль – 12)

1.

Оформление библиографического списка в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления».

Приглашаем Вас принять участие в VI Орловских социологических чтениях

« Трансформация ценностных ориентаций в современном обществе ».

С уважением, оргкомитет VI Орловских социологических чтений

 

Цель дисциплины – формирование целостного представления о закономерностях, основных событиях и особенностях истории России с древнейших времен и до настоящих дней в контексте европейской и всемирной истории, развитие умений анализировать современные общественные тенденции с учетом исторической ретроспективы и применять их в профессиональной и общественной деятельности.

Задачи дисциплины:

- изучение закономерностей развития нашей страны в контексте развития всемирной истории;

- овладение историческими понятиями, выявление причинно-следственных связей в историческом процессе;

- развитие способности самостоятельного анализа и осмысления фактов, формирование навыков критического восприятия и оценки источников информации, умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственную точку зрения.

Дисциплина «История» входит в базовую (обязательную) часть гуманитарного, социального и экономического цикла дисциплин федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) по направлениям 38.03.01 (080100) «Экономика», 38.03.02 (080200) «Менеджмент» (бакалавриат).

Дисциплина «История» может основываться на знаниях, полученных в рамках школьных курсов «История», «Обществознание» или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования.

Освоение настоящей учебной дисциплины является основой для дальнейшего успешного изучения целого комплекса дисциплин гуманитарного и профессионального циклов: для студентов направления 38.03.01 (080100) «Экономика» - «История экономических учений», «Региональная экономика», «История российского предпринимательства», для студентов направления 38.03.02 (080200) «Менеджмент» - «История менеджмента».

Дисциплина «История» является одной из ключевых в ходе подготовки специалистов по экономике и менеджменту организации. При изучении курса закладывается концептуально значимый гуманитарный базис, который позволит студенту легко ориентироваться в современном геополитическом и социокультурном пространстве. Данный курс готовит к восприятию исторического и современного положения России в рамках мирового сообщества, учит использованию исторического опыта для решения современных социально-экономических и политических задач Российского государства. Изучение культурно-исторического наследия России, общественно-политических и экономических особенностей развития страны на отдельных исторических этапах, выделение основных событий и понимание их проблематики станут основой для эффективной и качественной профессиональной деятельности специалистов.

В процессе освоения данной дисциплины студент, обучающийся по направлению 38.03.01 (080100) «Экономика» формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

Код компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Структурные элементы компетенции Формы контроля
ОК–1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения Знать: особенности отдельных этапов истории России с древнейших времен до наших дней; историю становления и развития государственности; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, тестирование, собеседование
Владеть: методами исторических исследований, приемами и методами анализа проблем общества; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа
ОК- 3 способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории; место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: выявлять закономерности исторического процесса; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
Владеть: навыками сравнительно-исторического анализа; Семинарские занятия, собеседование, экзамен по дисциплине
ОК-4 способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем Знать: основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения Российской Федерации; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; эссе; ответы на контрольные вопросы; экзамен по дисциплине
Уметь: выделять и анализировать социально-значимые проблемы и процессы; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
Владеть: приемами и методами анализа экономической истории; Семинарские занятия, собеседование, экзамен по дисциплине
ПК-9 способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет Знать: отечественную и зарубежную историографию по ключевым историческим проблемам; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; эссе; семинар-дискуссия
Уметь: анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности осмысления исторического процесса и экономического реформирования; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, собеседование, экзамен по дисциплине, контрольная работа, эссе
Владеть: навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, ведения дискуссии и полемики, критического восприятия информации Семинар-дискуссия, собеседование, экзамен по дисциплине

 

В процессе освоения данной дисциплины студент, обучающийся по направлению 38.03.02 (080200) «Менеджмент» формирует и демонстрирует следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

Код компе-тенции Содержание компетенции (или ее части) Структурные элементы компетенции Формы контроля
ОК–1 знание базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своем личностном и общекультурном развитии Знать: общие культурно-ценностные ориентиры и историко-культурное наследие России; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: применять в профессиональной и других видах деятельности базовые понятия, знания и закономерности осмысления исторического процесса и актуальной общественно-политической практики; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; контрольная работа, эссе
Владеть: навыками аргументированного изложения собственной точки зрения, ведения дискуссии и полемики, критического восприятия информации; Семинар-дискуссия, эссе, собеседование
ОК-4 умение анализировать и оценивать исторические события и процессы Знать: основные события истории России с древнейших времен до наших дней в контексте европейской и всемирной истории; историю становления и развития государственности; основные политические и социально-экономические направления и механизмы, характерные для исторического развития и современного положения Российской Федерации; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, собеседование, семинар-дискуссия
Владеть: методами исторических исследований; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, контрольная работа, эссе
ОК-5 владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информа­ции, постановке цели и выбору путей ее достижения Знать: закономерности и этапы исторического процесса, основные события и процессы мировой и отечественной экономической истории; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, подготовка презентаций; ответы на контрольные вопросы; тестирование; экзамен по дисциплине
Уметь: использовать знания истории в профессиональной деятельности; Контрольная работа, эссе, собеседование
Владеть: приемами и методами анализа проблем общества; Индивидуальные доклады на семинарских занятиях, семинар-дискуссия, собеседование

Разделы (темы) дисциплины и виды занятий

(направление 38.03.01 (080100) «Экономика»)

№ п/п Наименование разделов и тем Распределение часов по разделам и темам заочная форма 5 лет/4 года/3 года ЗИФ Коды компе-тенций
Л ПЗ (С) СРС Всего
1. Введение. Сущность, формы, функции исторического сознания. Основные подходы к изучению мирового исторического процесса. 4/2/- 2/2/2 10/12/12 16/14/14 1/1/1 ОК-1, 3, 4, ПК-9
2. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Древняя Русь. VI – XIII вв.     10/12/12 10/12/12   ОК-1, 3, 4, ПК-9
3. Русские земли в XIII – начале XVI вв. Объединение русских земель и создание Московского государства     14/14/16 14 /14/16   ОК-1, 3, 4, ПК-9
4. Российское самодержавие. Московское государство в XVI – XVII вв.     16/18/18 16/18/18   ОК-1, 3, 4, ПК-9
5. Российская империя в период абсолютизма (XVIII – середина ХIХ вв.)     18/18/18 18/18/18   ОК-1, 3, 4, ПК-9
6. Россия в условиях либеральной модернизации (вторая половина XIX – начало XX вв.)     18/20/20 18/20/20   ОК-1, 3, 4, ПК-9
7. Формирование, этапы и основные тенденции развития советского государства (1917 – 1991 гг.)   6/-/- 20/20/20 26/20/20 2/-/- ОК-1, 3, 4, ПК-9
8. Современная Россия (1991 – 2010-е гг.)     17/16/16 17/16/16   ОК-1, 3, 4, ПК-9
Всего по дисциплине 4/2/- 8/2/2 123/131/133 135/135/135 3/1/1  
Экзамен       9/9/9    
Итого       144/144/144    

Обозначения: Л – лекции, С – семинары, СРС – самостоятельная работа студентов, ЗИФ – занятия в интерактивной форме.

 

Разделы (темы) дисциплины и виды занятий

(направление 38.03.02 (080200) «Менеджмент»)

№ п/п Наименование разделов и тем Распределение часов по разделам и темам заочная форма 5 лет/4 года/3 года ЗИФ Коды компе-тенций
Л ПЗ (С, ЛР) СРС Всего
1. Введение. Сущность, формы, функции исторического сознания. Основные подходы к изучению мирового исторического процесса. 4/2/- 2/2/2 16/18/18 16/18/18 1/1/1 ОК-1, 4, 5
2. Этнокультурные и социально-политические процессы становления русской государственности. Древняя Русь. VI – XIII вв.     16/18/18 16/18/18   ОК-1, 4, 5
3. Русские земли в XIII – начале XVI вв. Объединение русских земель и создание Московского государства     18/18/20 18/18/20   ОК-1, 4, 5
4. Российское самодержавие. Московское государство в XVI – XVII вв.     20/22/22 20/22/22   ОК-1, 4, 5
5. Российская империя в период абсолютизма (XVIII – середина ХIХ вв.)     22/22/22 22/22/22   ОК-1, 4, 5
6. Россия в условиях либеральной модернизации (вторая половина XIX – начало XX вв.)     22/24/24 22/24/24   ОК-1, 4, 5
7. Формирование, этапы и основные тенденции развития советского государства (1917 – 1991 гг.)   6/-/- 24/24/24 30/24/24 2/-/- ОК-1, 4, 5
8. Современная Россия (1991 – 2010-е гг.)     21/21/21 21/21/21   ОК-1, 4, 5
Всего по дисциплине 4/2/- 8/2/2 159/167/169 171/171/171 3/1/1  
Экзамен       9/9/9    
Итого       180/180/180    

Обозначения: Л – лекции, С – семинары, СРС – самостоятельная работа студентов, ЗИФ – занятия в интерактивной форме.

 

Содержание разделов и тем дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.