КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Программа психолого-педагогической коррекции
Теория Введение Титульный лист Структурные элементы курсовой работы Курсовая работа по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция» состоит из следующих структурных элементов: · титульный лист; · введение; · теория; · программа психолого-педагогической коррекции; · заключение; · список использованной литературы · приложение. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к курсовой работе в высшем учебном заведении (Приложение 1). Введение – начальная часть курсовой работы, в которой подчеркивается актуальность темы, указываются научные имена и основные концепции, имеющие отношение к теме исследования, степень разработанности темы в психолого-педагогической литературе, формулируются цель и задачи исследования, отражается собственная позиция студента. Теоретическая часть работы предполагает навыки работы с научной информацией: умение найти, обработать ее, выбрать и зафиксировать необходимую в рамках исследуемой темы. На основе собранного и систематизированного научного материала, когда сформировалось более или менее четкое представление об исследуемой теме, в соответствии с требованиями оформляется текст. Теоретический раздел содержит развернутое содержание исследуемой студентом темы. Особое внимание уделяется основным понятиям, научным именам в отечественной и зарубежной психологии, основным теоретическим и технологическим подходам психологической науки к осуществлению психолого-педагогической коррекционной работы, направленной на решение психолого-педагогической проблемы в соответствии с темой исследования. Теоретический раздел включает аналитический обзор научных источников по выбранной теме, отражает основные концептуальные положения, исследует суть теории. Анализ и интерпретация изученного теоретического материала - важная часть выполнения курсовой работы. Недостаточно только оформить теоретическую часть работы, необходимо сделать выводы и высказать свою позицию к исследуемой теме. Разработка и оформление программы психолого-педагогической коррекции предполагает подбор психодиагностических методик, направленных на выявление психолого-педагогической проблематики в соответствии с темой, проведение психодиагностического исследования, оформление результатов исследования, описание системы встреч – занятий, направленных на психолого-педагогическую коррекцию проблемы. Программа психолого-педагогической коррекции состоит из следующих структурных элементов: пояснительная записка, основная часть, выводы. Пояснительная записка включает: - актуальность проблемы, - цель и задачи психолого-педагогической коррекции, - возрастную, половую и индивидуально-типологическую характеристику адресатов программы, - основные принципы психолого-педагогического коррекционного процесса, на которые опирается программа, - описание психодиагностических методик – не менее трех, - характеристику выборки исследования – не менее 12-ти респондентов. Основная часть содержит: - интерпретацию результатов психодиагностического исследования; - обозначение общих условий, времени и процедур проведения психолого-педагогической коррекции; - разработку системы психолого-педагогической коррекционной работы – не менее 10-ти встреч – занятий. Выводы содержат: - итоги проделанной работы; - психолого-педагогический анализ программы; - эффективность разработанной программы. Эффективность программы определяется на основании предложенных самим студентом критериев, основным из которых должен выступать критерий результативности, т. е. достижения цели и задач психолого-педагогической коррекции, поставленных при разработке. Заключение В заключении излагаются итоги работы, а также делаются выводы о полученных результатах: кратко, но достаточно содержательно, излагаются основные научные выводы теоретической части работы, четко и последовательно описывается работа над программой психолого-педагогической коррекции, а также делаются выводы о работе над темой курсовой работы в целом. Список использованной литературы Список использованной литературы содержит номинации использованных при написании курсовой работы научных источников – монографий, учебной литературы, научных сборников, периодических изданий, методических материалов и т. д. В список литературы помимо традиционных бумажных носителей обязательно включаются электронные ресурсы информационной сети Internet. Список литературы содержит научные издания по всем трем разделам курсовой работы. В списке литературы должно быть указано не менее 20-ти источников. Приложение В приложении в обязательном порядке должны быть представлены бланки использованных при проведении психодиагностического исследования методик.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 624; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |