Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Темы курсовых работ. Защита курсовой работы




Защита курсовой работы

Требования к оформлению курсовой работы

Текст курсовой работы размещается на одной стороне листа бумаги формата А 4.

Курсовая работа должна быть напечатана на компьютере: шрифт - Times New Roman, размер шрифта - 14, через 1,5 интервала. Абзацы в тексте начинаются с отступом в 1,27 мм. Поля на листах стандартные: левое – 30 мм, правое – 1,5 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.

Страницы должны быть пронумерованы арабскими цифрами внизу страницы справа. По всему тексту соблюдается сквозная нумерация, на титульном листе номер страницы не проставляется.

Названия структурных элементов курсовой работы должны начинаться с новой страницы и иметь заголовки, напечатанные прописными буквами, размер шрифта – 16 без точки в конце.

Библиографические ссылки оформляются в обязательном порядке. Они приводятся в соответствии с правилами библиографического описания документов.

Библиографические описания источников располагаются с красной строки в алфавитном порядке их элементов – фамилий и инициалов авторов или основных заглавий. Список источников должен быть пронумерован арабскими цифрами.

Страницы приложений не входят в общую нумерацию и прилагаются к основному тексту.

В процессе написания и оформления курсовой работы студент должен обсудить работу с научным руководителем и внести в текст рекомендованные изменения и дополнения; подготовиться к ее защите и защитить курсовую работу.

Защита курсовой работы проводится публично в студенческой аудитории. Студент должен дать ответ на вопросы, которые появились у преподавателя в процессе проверки курсовой работы. Только после получения ответа на поставленные вопросы может быть зачтено выполнение отчетности по написанию курсовой работы по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция».


Вариант Тема
  Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений
  Психолого-педагогическая коррекция агрессивности
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений гендерных отношений
  Психолого-педагогическая коррекция тревожности
  Психолого-педагогическая коррекция конфликтного общения
  Психолого-педагогическая коррекция страхов
  Психолого-педагогическая коррекция дезадаптивного поведения
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений внимания
  Психолого-педагогическая коррекция девиантного поведения
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений памяти
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений учебной деятельности
  Психолого-педагогическая коррекция гипоактивности
  Психолого-педагогическая коррекция отсутствия мотивации к обучению
  Психолого-педагогическая коррекция гиперактивности
  Психолого-педагогическая коррекция негативных черт характера
  Психолого-педагогическая коррекция отсутствия определенных интересов
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений интеллектуальной деятельности
  Психолого-педагогическая коррекция компьютерной зависимости
  Психолого-педагогическая коррекция нарушений в нравственном развитии
  Психолого-педагогическая коррекция потребностно-волевой сферы

Учебно-методическое и информационное обеспечение

а) основная литература:

1. Кащенко, В.П. Педагогическая коррекция. Исправление недостатков характера у детей и подростков: [учебное пособие для средних и высших педагогических учебных заведений] / В.П. Кащенко. - М.: Академия, 2010. - 300 с. - (Высшее образование). - (Классическая учебная книга).

2. Осухова, Н.Г. Психологическая помощь в трудных и экстремальных ситуациях: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Н.Г. Осухова. - М.: Академия, 2012. – 319 с. - (Высшее профессиональное образование).

3. Серебрякова, К.А. Психологическое консультирование в работе школьного психолога: [учебное пособие для вузов] / К.А. Серебрякова. - М.: Академия, 2010. - 284 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Педагогические специальности).

4. Хухлаева, О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / О.В. Хухлаева; Междунар. акад. наук пед. образования. - М.: Академия, 2011. – 202 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Психология).

5. Шаграева, О.А. Основы консультативной психологии: учебное пособие для вузов / О.А. Шаграева. - М.: Академия, 2011. - 269, - (Высшее профессиональное образование). - (Бакалавриат). - (Психология).

 

б) дополнительная литература:

1. Абрамова, Г.С. Возрастная психология: учебник для вузов / Г.С. Абрамова. - М.: Юрайт, 2010. - 811 с. - (Основы наук).

2. Авдулова, Т.П. Психология подросткового возраста: учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / Т.П. Авдулова. - М.: Академия, 2012. – 237 с.

3. Александров, А.А. Интегративная психотерапия: учеб. пособие для вузов / А.А. Александров. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 347 с.

4. Алексеенкова, Е.Г. Личность в условиях психической депривации: учеб. пособие для вузов / Е.Г. Алексеенкова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 96 с. - (Учебное пособие).

5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов [Гриф УМО] / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб. [и др.]: Питер, 2013. - 620 с. - (Учебник для вузов). - (Стандарт третьего поколения).

6. Бурлачук, Л.Ф. Психотерапия. Психологические модели: учебник для вузов / Л.Ф. Бурлачук, А.С. Кочарян, М.Е. Жидко; ред. Л.Ф. Бурлачук. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 488 с. - (Учебник для вузов).

7. Водопьянова, Н.Е. Психодиагностика стресса: [практ. пособие] / Н.Е. Водопьянова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 329 с. - (Практикум по психологии).

8. Гиперактивные дети: коррекция психомоторного развития: учебное пособие для вузов / [П. Альтхерр и др.]; под ред. Михаэля Пассольта; [пер. с нем. В.Т. Алтухова]. - М.: Академия, 2011. – 155 с.

9. Дубровина, И.В. Психология: учебник [Гриф Минобразования РФ] / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан; под ред. И.В. Дубровиной. - М.: Академия, 2012. – 460 с.

10. Змановская, Е.В. Девиантное поведение личности и группы: учеб. пособие для вузов / Е.В. Змановская, В.Ю. Рыбников. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 349 с. - (Серия «Учебное пособие»). - (Теория и практика).

11. Ильин, Е.П. Психология для педагогов: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / Е.П. Ильин. - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 638 с.

12. Китаев-Смык, Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса / Л.А. Китаев-Смык. - М.: Академический Проект, 2009. - 943 с. - (Технологии психологии).

13. Колесникова, Г.И.. Психокоррекция нарушений развития: учеб. пособие / Г.И. Колесникова. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 346 с. - (Высшее образование).

14. Леонтьев, А.Н. Психологические основы развития ребенка и обучения / А.Н. Леонтьев; под ред. Д.А. Леонтьева, А.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2009. - 423 с. - (Живая классика)

15. Лисина, М.И.. Формирование личности ребенка в общении: научное издание / М.И. Лисина. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 318 с. - (Мастера психологии).

16. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика: учеб. пособие [Гриф Ученого совета Психологического института РАО] / Н.П. Локалова. - СПб. [и др.]: Питер, 2009. - 365 с. - (Учебное пособие).

17. Мухина, В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2012. - 655 с. - (Высшее профессиональное образование).

18. Оклендер, В. Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка = Hidden treasure. A map to the child's inner self / Вайолет Оклендер; [пер. с англ. В.И. Белопольского]. - М.: Когито-Центр, 2012. - 269 с. - (Современная психотерапия).

19. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста = The Adolescent Development, Relationships, and Culture: [учебное пособие] / Филип Райс, Ким Долджин; пер. с англ. [В. Квиткевич, Ю. Мирончик] под науч. ред. Е.И. Николаевой - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 812 с. - (Мастера психологии).

20. Смирнова, Е.О. Детская психология: учебник [Гриф Минобразования РФ] / Е.О. Смирнова. - СПб. [и др.]: Питер, 2011. - 298 с. - (Учебник для вузов).

21. Смирнова, Е.О. Конфликтные дети: [практ. пособие] / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. - М.: Эксмо, 2009. - 172 с. - (Растим первоклашку).

22. Ульенкова, У.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии: учебное пособие для вузов [Гриф УМО] / У.В. Ульенкова, О.В. Лебедева. - М.: Академия, 2011. - 175 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Педагогические специальности).

23. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольного возраста: учебник для вузов / Г.А. Урунтаева. - М.: Академия, 2011. - 268 с. - (Высшее профессиональное образование). - (Бакалавриат). - (Психолого-педагогическое образование).

24. Щербатых, Ю.В. Психология стресса и методы коррекции: [учебное пособие для вузов] / Ю.В. Щербатых. - СПб. [и др.]: Питер, 2012. - 256 с. - (Учебное пособие). - (Теория и практика).

25. Эльконин, Д.Б. Детская психология: учебное пособие для вузов / Д.Б. Эльконин; ред.-сост. Б.Д. Эльконин. - М.: Академия, 2011. – 383 с. - (Высшее образование). - (Классическая учебная книга).


Приложение 1

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 537; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.