КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Введение. Образец оформления титульного листа
КУРСОВАЯ РАБОТА Образец оформления титульного листа курсовой работы Министерство образования и науки Российской Федерации ФГАОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт психологии Кафедра психологии образования
по дисциплине «Психолого-педагогическая коррекция на тему: «___________________________________»
Выполнил: ________________ Группа: ___________________
Научный руководитель: __________________________ Оценка: ___________________
Екатеринбург 2014
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ «ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ»
Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.__. Тираж ____ экз. Заказ № __. ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11. Дисциплина «Корпоративные информационные системы» (КИС, [1]) читается во Владимирском государственном университете кафедрой информационных систем и информационного менеджмента для старших курсов специальностей 230201 «Информационные системы и технологии» (ИСТ). Курс является односеместровым, состоит из лекционных, практических и лабораторных занятий (для выпускников колледжей, обучающихся по ускоренной программе (ИСТУК), лабораторных занятий нет), подразумевает выполнение курсовой работы и завершается сдачей экзамена. Лекционный курс построен на рассмотрении различных КИС в их эволюции, а также соответствующих методологий и стандартов. Практические и лабораторные занятия и курсовая работа могут быть направлены на получение практических навыков по использованию таких систем и их внедрению, в том числе навыков информационного консалтинга. К сожалению, ввиду высокой стоимости КИС и отсутствия каких-либо федеральных программ льготной поставки экземпляров таких системы в вузы, на данный момент нет никакой возможности организовать практическую работу с изучаемыми в лекционном курсе КИС. Настоящие методические указания разработаны для курсовой работы, посвящённой построению полной информационной модели выбранного бизнес-объекта с выработкой рекомендаций по улучшению – как части информационного консалтинга, предваряющего внедрение КИС. При этом используются буквально два CASE-средства: AllFusion Process Modeler (BPwin) компании Computer Associates – как основной инструмент, Microsoft Visio – как вспомогательный. Кроме этого при оформлении пояснительной записки используются специально разработанные шаблоны IDEF0-глоссария и DFD-миниспецификаций. Задание 1. Изучить следующие информационные методологии и нотации: 1.1. Организационные диаграммы (Organization Chart). 1.2. Функциональное моделирование IDEF0. 1.3. Функционально-стоимостной анализ ABC (Activity-Based Costing). 1.4. Моделирование потоков данных DFD (Data Flow Diagrams). 2. Построить полную информационную модель выбранного бизнес-объекта и выработать рекомендации по улучшению: 2.1. Организационные диаграммы (Organization Chart): 2.1.1. Административная организационная диаграмма (иерархия должностей в статике): сама диаграмма, её краткое описание с указанием должностных обязанностей и полномочий, выделение недостатков и предложение путей их устранения (либо обоснование отсутствия недостатков). 2.1.2. Функциональная организационная диаграмма (нарушение субординации в конкретном бизнес-процессе): сама диаграмма, её краткое описание с указанием функциональных обязанностей и полномочий, выделение недостатков и предложение путей их устранения (либо обоснование отсутствия недостатков). 2.2. Функциональное моделирование IDEF0: 2.2.1. Иерархическая IDEF0-модель всей деятельности (три уровня диаграмм: контекстная A-0, её декомпозиция A0 и сколько-то там декомпозиций каждого из блоков Ах). 2.2.2. Составление глоссария функциональных блоков и связующих стрелок по специально разработанному шаблону для каждой из IDEF0-диаграмм. 2.2.3. Выбор одной наиболее показательной IDEF0-диаграммы, выделение на ней недостатков и предложение путей их устранения (с иллюстрацией). 2.3. Функционально-стоимостной анализ ABC (Activity-Based Costing): 2.3.1. Выбор некоторой наиболее показательной ветви иерархической IDEF0-модели для проведения на ней функционально-стоимостного анализа по длительности бизнес-процессов или их стоимости. 2.3.2. Выделение недостатков (высокой стоимости или большой длительности) по результатам анализа и предложение путей их устранения. 2.4. Моделирование потоков данных DFD (Data Flow Diagrams): 2.4.1. Иерархическая DFD-модель всей деятельности (три уровня диаграмм: контекстная A-0, её декомпозиция A0 и сколько-то там декомпозиций каждого из блоков Ах). 2.4.2. Составление миниспецификаций по специально разработанному шаблону для каждой из DFD-диаграмм. 2.4.3. Выбор одной наиболее показательной DFD-диаграммы, выделение на ней недостатков и предложение путей их устранения (с иллюстрацией). 3. Оформить пояснительную записку в соответствии с требованиями, излагаемыми ниже по тексту.
Примечание. Задание, изложенное выше, не является содержимым листа задания, входящего в состав пояснительной записки (ПЗ) к курсовой работе, – об этом см. следующий раздел. Пояснительная записка ПЗ к курсовой работе оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word с использованием специально разработанных шаблонов [1]. Титульный лист ПЗ оформляется в соответствии с прил. 1 настоящих методических указаний.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 708; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |