Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Образец оформления титульного листа




КУРСОВАЯ РАБОТА

Образец оформления титульного листа

курсовой работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ПРОФЕССИОНАЛЬНО–ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Институт психологии

Кафедра психологии образования

 

 

по дисциплине

«Психолого-педагогическая коррекция

на тему:

«___________________________________»

 

Выполнил: ________________

Группа: ___________________

 

Научный руководитель:

__________________________

Оценка: ___________________

 

Екатеринбург 2014

 

 

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ
КУРСОВЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ»

 

 

Подписано в печать _______. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.__. Тираж ____ экз. Заказ № __.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Дисциплина «Корпоративные информационные системы» (КИС, [1]) читается во Владимирском государственном университете кафедрой информационных систем и информационного менеджмента для старших курсов специальностей 230201 «Информационные системы и технологии» (ИСТ). Курс является односеместровым, состоит из лекционных, практических и лабораторных занятий (для выпускников колледжей, обучающихся по ускоренной программе (ИСТУК), лабораторных занятий нет), подразумевает выполнение курсовой работы и завершается сдачей экзамена.

Лекционный курс построен на рассмотрении различных КИС в их эволюции, а также соответствующих методологий и стандартов. Практические и лабораторные занятия и курсовая работа могут быть направлены на получение практических навыков по использованию таких систем и их внедрению, в том числе навыков информационного консалтинга. К сожалению, ввиду высокой стоимости КИС и отсутствия каких-либо федеральных программ льготной поставки экземпляров таких системы в вузы, на данный момент нет никакой возможности организовать практическую работу с изучаемыми в лекционном курсе КИС.

Настоящие методические указания разработаны для курсовой работы, посвящённой построению полной информационной модели выбранного бизнес-объекта с выработкой рекомендаций по улучшению – как части информационного консалтинга, предваряющего внедрение КИС. При этом используются буквально два CASE-средства: AllFusion Process Modeler (BPwin) компании Computer Associates – как основной инструмент, Microsoft Visio – как вспомогательный. Кроме этого при оформлении пояснительной записки используются специально разработанные шаблоны IDEF0-глоссария и DFD-миниспецификаций.

Задание

1. Изучить следующие информационные методологии и нотации:

1.1. Организационные диаграммы (Organization Chart).

1.2. Функциональное моделирование IDEF0.

1.3. Функционально-стоимостной анализ ABC (Activity-Based Costing).

1.4. Моделирование потоков данных DFD (Data Flow Diagrams).

2. Построить полную информационную модель выбранного бизнес-объекта и выработать рекомендации по улучшению:

2.1. Организационные диаграммы (Organization Chart):

2.1.1. Административная организационная диаграмма (иерархия должностей в статике): сама диаграмма, её краткое описание с указанием должностных обязанностей и полномочий, выделение недостатков и предложение путей их устранения (либо обоснование отсутствия недостатков).

2.1.2. Функциональная организационная диаграмма (нарушение субординации в конкретном бизнес-процессе): сама диаграмма, её краткое описание с указанием функциональных обязанностей и полномочий, выделение недостатков и предложение путей их устранения (либо обоснование отсутствия недостатков).

2.2. Функциональное моделирование IDEF0:

2.2.1. Иерархическая IDEF0-модель всей деятельности (три уровня диаграмм: контекстная A-0, её декомпозиция A0 и сколько-то там декомпозиций каждого из блоков Ах).

2.2.2. Составление глоссария функциональных блоков и связующих стрелок по специально разработанному шаблону для каждой из IDEF0-диаграмм.

2.2.3. Выбор одной наиболее показательной IDEF0-диаграммы, выделение на ней недостатков и предложение путей их устранения (с иллюстрацией).

2.3. Функционально-стоимостной анализ ABC (Activity-Based Costing):

2.3.1. Выбор некоторой наиболее показательной ветви иерархической IDEF0-модели для проведения на ней функционально-стоимостного анализа по длительности бизнес-процессов или их стоимости.

2.3.2. Выделение недостатков (высокой стоимости или большой длительности) по результатам анализа и предложение путей их устранения.

2.4. Моделирование потоков данных DFD (Data Flow Diagrams):

2.4.1. Иерархическая DFD-модель всей деятельности (три уровня диаграмм: контекстная A-0, её декомпозиция A0 и сколько-то там декомпозиций каждого из блоков Ах).

2.4.2. Составление миниспецификаций по специально разработанному шаблону для каждой из DFD-диаграмм.

2.4.3. Выбор одной наиболее показательной DFD-диаграммы, выделение на ней недостатков и предложение путей их устранения (с иллюстрацией).

3. Оформить пояснительную записку в соответствии с требованиями, излагаемыми ниже по тексту.

 

Примечание. Задание, изложенное выше, не является содержимым листа задания, входящего в состав пояснительной записки (ПЗ) к курсовой работе, – об этом см. следующий раздел.

Пояснительная записка

ПЗ к курсовой работе оформляется в текстовом редакторе Microsoft Word с использованием специально разработанных шаблонов [1].

Титульный лист ПЗ оформляется в соответствии с прил. 1 настоящих методических указаний.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 678; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.