КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ПознаниеДУХОВНАЯ ЖИЗНЬ ОБЩЕСТВА 1. ПОНЯТИЕ КУЛЬТУРЫ. ФОРМЫ И РАЗНОВИДНОСТИ КУЛЬТУРЫ 1.1 Назовите любые четыре основных элемента духовной сферы жизни общества: ____________________________________________________________________________________________ 1.2 Что такое культура? Назовите две основные сферы существования и развития культуры:_______________ _________________________________ Конкретизируйте объекты культуры из каждой сферы тремя примерами. 1.3 Назовите любые три функции культуры:_________________________________________________________ _____________________________________________________;проиллюстрируйте каждую из них примером. 1.4 Назовите три характерных признака народной,____________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ массовой________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ и элитарной культуры__________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 2. ОБРАЗОВАНИЕ. ЕГО ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА 3.3 Что такое образование? Назовите три функции образования:____________________________________________ ___________________________________________________________и проиллюстрируйте каждую из них примером. 3.2 Назовите четыре тенденции в развитии современного образования:____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________и проиллюстрируйте каждую из них соответствующим примером 3.3 Перечислите три ступени в системе российского образования ____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ 3. РЕЛИГИЯ 3.1 Что такое религия? Назовите и прокомментируйте любые три признака религии: a) ______________________________________________________________________________________ b) ______________________________________________________________________________________ c) ______________________________________________________________________________________ 3.2 Назовите три вида религии в современном мире: ü ______________________________________________________________________________________ ü ______________________________________________________________________________________ 3.3 Назовите 3 мировые религии: ___________________________________________________________ 3.4 Назовите любые три функции религии в современном обществе:____________________________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________. Проиллюстрируйте тремя примерами каждую из указанных функций. 4. ИСКУССТВО 4.1 Что такое искусство? Назовите любые 8 видов искусства: ____________________________________________________________________________________________ 4.2 Укажите две специфики искусства как формы художественного познания: § ___________________________________________________________________________________________ § ___________________________________________________________________________________________ 4.3 Укажите любые три функции, выполняемые искусством, и проиллюстрируйте каждую из них конкретным примером:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 5. МОРАЛЬ 5.1 Что такое мораль? Назовите любые три характерных признака морали___________________________________ ________________________________________________________________________________________________Прокомментируйте и проиллюстрируйте тремя примерами следующие нормы морали: табу, традиция, обычай. 5.2 Назовите любые три функции морали в обществе. Приведите по два примера их реализации 6. НАУКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ 6.1 Что такое наука? Приведите три функции науки в жизни общества:______________________________________ ______________________________________________ проиллюстрировав каждую из них конкретным примером. 6.2 Назовите любые три особенности научного познания и каждую из них проиллюстрируйте примером (устно): a) ____________________________________________________________________________________________ b) ____________________________________________________________________________________________ c) ____________________________________________________________________________________________ 6.3 Назовите и проиллюстрируйте тремя примерами два уровня научного познания:___________________________ ___________________________________. Назовите и раскройте на трёх примерах любые три метода, присущих каждому из уровней научного познания:_____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________. 1. ВИДЫ ЗНАНИЙ 1.1 Что такое познание? Назовите любые четыре вида познания:_________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ 1.2 Назовите 2 уровня познания. Приведите три формы познания к каждому уровню познания и проиллюстрируйте каждую форму тремя примерами:
1.3 Назовите две особенности чувственного познания: o _________________________________________________________________________________________ o _________________________________________________________________________________________ 1.4 Назовите две особенности рационального познания: · _________________________________________________________________________________________ · _________________________________________________________________________________________ 2. ПОНЯТИЕ ИСТИНЫ, ЕЁ КРИТЕРИИ 2.1 Что такое истина? Назовите любые три возможных критерия истины: a) _______________________________________________________________________________________ b) _______________________________________________________________________________________ c) _______________________________________________________________________________________ 2.2 В чём отличия субъективной истины от объективной? Укажите две особенности абсолютной истины: o ___________________________________________________________________________________________ o ___________________________________________________________________________________________ 2.3 Укажите и проиллюстрируйте примерами (устно) две особенности относительной истины: · ___________________________________________________________________________________________ · ___________________________________________________________________________________________
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 1399; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |