КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Специфика работы горничных утренний, дневной, вечерней, ночной смен
Горничным 1-й (утренней) смены в большинстве своем вменяются следующие конкретные обязанности 1.Приход к назначенному времени в офис АХС с целью получения рабочего задания, необходимых ключей и краткого инструктажа. 2.Получение необходимого для работы инвентаря, моющих и чистящих средств, расходных материалов у непосредственного руководителя (супервайзера). 3.Комплексная уборка центрального холла отеля: а) мытье пола в холле; б) удаление пыли и загрязнений с мебели и других поверх- в) уборка зоны службы приема и размещения; г) приведение в порядок главного входа гостиницы; д) чистка ковровых поверхностей в холле; е) контроль чистоты конференц-залов и, если необходимо, ж) уборка зоны лобби — бара, кафе, ресторана; з) уборка гостевых лифтов и лестниц; и) поддержание чистоты и порядка в общественных (госте- к) приведение в порядок телефонных аппаратов и телефонных кабин; л) уборка помещений гардероба и камеры хранения; м) полив и уход за растениями в холле. 4.Уборка оздоровительного центра. 5.Уборка в помещении салона красоты. 6.Уборка служебных лестниц и лифтов. 7.Уборка бизнес-центра. 8.Наведение порядка в холлах и зонах отдыха на жилых этажах. 9.Выполнение других дополнительных поручений руководителя службы и его помощников. 10. Отчет супервайзеру о проделанной за смену работе. Вторая подгруппа горничных 1-й смены заступает на работу позже, по причине того, что начинать уборку номеров в 7 часов утра слишком рано. Это мешает и беспокоит гостей. Только после того, как большинство гостей покинет номера, следует приступать к уборке. Эту смену можно условно назвать дневной. Горничные 1-й (дневной) смены выполняют следующие конкретные обязанности 1.Приход без опозданий в офис АХС для получения персонального задания (Floor report), ключа от запланированного к уборке сектора номеров с обязательной подписью за получение ключа. 2.Получение важной информации от руководителя службы или его ассистента об особенностях (специфике) дня. 3.Уборка определенного количества номеров в строгом соответствии с установленной в отеле последовательностью уборки номерного фонда. 4.Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при работе с бельем. 5.Незамедлительное оповещение непосредственного руководителя о необходимости ремонта или профилактических работ в гостевых комнатах и других помещениях отеля. 6.Соблюдение правил и порядка уборки номеров, на ручках дверей которых вывешены таблички «Не беспокоить». 7.Знание правил и норм пополнения гостевых комнат предметами индивидуального пользования. 8.Подготовка номеров к заезду особо важных персон (VIP). 9.Строгое соблюдение заведенных в гостинице правил в случае обнаружения забытых или оставленных гостями вещей.
10.Внимательное отношение к вверенным служебным ключам, бережное отношение к имуществу клиентов, проявление бдительности при работе в жилой зоне отеля. 11.Приведение в порядок рабочих тележек и рабочих мест. 12.Выполнение дополнительных поручений по указанию непосредственного руководителя. 13.Тщательное и своевременное заполнение своих персональных заданий. 14.Сдача в конце смены персонального задания и ключа в офис АХС. 15.Получение разрешения дежурного по офису закончить смену и покинуть пределы гостиницы. 16.Приведение в порядок униформы.
Схема работы супервайзера 2-й (вечерней) смены 1.Принимает смену от дежурного супервайзера 1-й смены. 2.Собирает информацию о состоянии гостевых комнат на текущий момент и обменивается ею со службой приема и размещения. 3.Выполняет работу, связанную с оформлением, учетом, хранением и выдачей забытых клиентами отеля вещей. 4.Оформляет заказы в отдел материального снабжения отеля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и другими необходимыми в работе принадлежностями. 5.Подготавливает задания для горничных вечерней смены. 6.Принимает ключи и персональные задания у горничных, закончивших работу в 1-ю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы. 7.Принимает ключи и персональные задания у суперваизеров 1-й смены. Получает от них важную информацию о состоянии комнат, а также информацию в целом по отелю. 8.Выдает задания и ключи горничным вечерней смены. Знакомит их со спецификой дня, обращая внимание на список VIP-гостей и их особые пожелания. 9.Контролирует своевременный возврат личных вещей гостей, приведенных в порядок прачечной гостиницы. 10.Ведет всю необходимую технологическую документацию за свою смену. 11.Контролирует работу горничных вечерней смены: проверяет качество подготовки номеров к ночному отдыху проживающих (вечерний сервис), чистоту общественных помещений и офисов. 12.Проверяет комнаты после позднего отъезда гостей. 13.Контролирует подготовку всего необходимого инвентаря и рабочих материалов для работы горничных в утреннюю смену следующего дня. 14.Выполняет все просьбы гостей, связанные с размещением и проживанием их в номерах, отвечает на всевозможные смену следующего дня.координирует и выполняет всю необходимую по службе Housekeeping работу. 15.Принимает ключи и задания от горничных вечерней смены. 16.Встречает горничную (ых) ночной смены, выдает им ключи и задания. 17.Делает записи в книге передачи смен, отражая в ней важную информацию. Примеры: у какого-либо гостя есть серьезные калобы на уборку, кто-то из гостей или персонала серьезно бо-юн, часть номеров не эксплуатируется и по какой причине, для какого-либо VIP-гостя требуются особые приготовления, у какою-либо гостя есть особые пожелания в плане приведения в порядок его личных вещей и т. д. 18.Закрывает офис и сдает ключи. Должность супервайзера ночной смены горничных, как правило, штатным расписанием гостиниц не предусмотрена
Конкретные должностные обязанности горничных вечерней смены
1.Получение необходимых для работы материалов, ключей, инструкций в офисе и от супервайзера вечерней смены. 2.Выполнение работы, которая по объективным причинам не была сделана 1-й сменой горничных, включая уборку номеров. 3.Промежуточная уборка в номерах, занимаемых VIP-персонами. 4.Уборка номеров по мере их высвобождения в вечернее время с целью ликвидации простоя в процессе продажи номеров. 5.Подготовка номеров ко сну проживающих (вечерний сервис) согласно установленным в отеле стандартам. 6.Поддержание чистоты в общественных (гостевых) туалетах. 7.Контроль чистоты в оздоровительном центре и, если необходимо, его уборка. 8.Уборка офисов, служебных помещений и служебных туалетов на этажах. 9.Проверка чистоты конференц-залов и их уборка в случае необходимости. 10.Подготовка детских кроватей и дополнительных мест для взрослых в номерах по указанию непосредственного руководителя. 11.Наведение чистоты и порядка в местах общего пользования. 12. Проведение дополнительной уборки в номерах по прось- 13. Полив и уход за растениями по всей гостинице. 14.Подготовка и комплектация уборочных тележек к следующему рабочему дню. 15.Завершение работы и оповещение супервайзера об уходе с территории гостиницы. Должностные обязанности горничных ночной смены
1.Получение заданий и указаний от супервайзера вечерней смены при приходе на работу. 2.Выполнение распоряжений ночного менеджера в течение всей смены. 3.Выполнение всех уборочных работ, оставшихся после вечерней смены. 4.Уборка номеров по мере их высвобождения в ночное время с целью ликвидации их простоя в процессе продажи номеров. 5.Уборка офисов. 6.Уборка служебной зоны в центральном холле гостиницы: а)зона службы приема и размещения; б)помещения камеры хранения и гардероба. 7.Уборка гостевой зоны в центральном холле гостиницы: а)зона бара; б)гостевые лифты; в)конференц-залы; г)телефонные аппараты и телефонные кабины; д)общественные (гостевые) туалеты; е)центральный вход гостиницы. 8.Уборка банкетных залов, помещений для приемов. 9.Уборка ресторанов. 10.Уборка оздоровительного центра. 11.Уборка бизнес-центра, сервис-бюро, комнат для переговоров и совещаний. 12.Подготовка к сдаче смены. 13.Сдача ключей, средств связи супервайзеру 1-й смены. Доклад о происшедшем за смену и внесение наиболее важной информации в «Журнал передачи смен». Цели и задачи горничных ночной смены заключаются в проведении уборочных работ в позднее ночное время после закрытия и окончания работы некоторых служб и подразделений отеля, а также осуществлении отдельных уборочных работ, которые желательно проводить в отсутствие клиентов. Функции горничных ночной смены во многом совпадают с функциями предыдущих смен. И это не случайно. Высочайшие стандарты обслуживания требуют постоянного и систематического контроля чистоты и порядка в отеле. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 13722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |