Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Специфика работы горничных утренний, дневной, вечерней, ночной смен




Горничным 1-й (утренней) смены в большинстве своем вменя­ются следующие конкретные обязанности

1.Приход к назначенному времени в офис АХС с целью по­лучения рабочего задания, необходимых ключей и краткого ин­структажа.

2.Получение необходимого для работы инвентаря, моющих и чистящих средств, расходных материалов у непосредственного руководителя (супервайзера).

3.Комплексная уборка центрального холла отеля:

а) мытье пола в холле;

б) удаление пыли и загрязнений с мебели и других поверх-
ностей в холле, раскладывание печатной рекламной продукции;

в) уборка зоны службы приема и размещения;

г) приведение в порядок главного входа гостиницы;

д) чистка ковровых поверхностей в холле;

е) контроль чистоты конференц-залов и, если необходимо,
их уборка;

ж) уборка зоны лобби — бара, кафе, ресторана;

з) уборка гостевых лифтов и лестниц;

и) поддержание чистоты и порядка в общественных (госте-
вых) туалетах;

к) приведение в порядок телефонных аппаратов и телефон­ных кабин;

л) уборка помещений гардероба и камеры хранения; м) полив и уход за растениями в холле.

4.Уборка оздоровительного центра.

5.Уборка в помещении салона красоты.

6.Уборка служебных лестниц и лифтов.

7.Уборка бизнес-центра.

8.Наведение порядка в холлах и зонах отдыха на жилых этажах.

9.Выполнение других дополнительных поручений руково­дителя службы и его помощников.

10. Отчет супервайзеру о проделанной за смену работе.

Вторая подгруппа горничных 1-й смены заступает на работу позже, по причине того, что начинать уборку номеров в 7 часов утра слишком рано. Это мешает и беспокоит гостей. Только по­сле того, как большинство гостей покинет номера, следует при­ступать к уборке. Эту смену можно условно назвать дневной.

Горничные 1-й (дневной) смены выполняют следующие кон­кретные обязанности

1.Приход без опозданий в офис АХС для получения персо­нального задания (Floor report), ключа от запланированного к уборке сектора номеров с обязательной подписью за получение ключа.

2.Получение важной информации от руководителя службы или его ассистента об особенностях (специфике) дня.

3.Уборка определенного количества номеров в строгом со­ответствии с установленной в отеле последовательностью уборки номерного фонда.

4.Строгое соблюдение санитарно-гигиенических норм при работе с бельем.

5.Незамедлительное оповещение непосредственного руко­водителя о необходимости ремонта или профилактических работ в гостевых комнатах и других помещениях отеля.

6.Соблюдение правил и порядка уборки номеров, на ручках дверей которых вывешены таблички «Не беспокоить».

7.Знание правил и норм пополнения гостевых комнат предметами индивидуального пользования.

8.Подготовка номеров к заезду особо важных персон (VIP).

9.Строгое соблюдение заведенных в гостинице правил в случае обнаружения забытых или оставленных гостями вещей.

 

10.Внимательное отношение к вверенным служебным клю­чам, бережное отношение к имуществу клиентов, проявление бдительности при работе в жилой зоне отеля.

11.Приведение в порядок рабочих тележек и рабочих мест.

12.Выполнение дополнительных поручений по указанию не­посредственного руководителя.

13.Тщательное и своевременное заполнение своих персо­нальных заданий.

14.Сдача в конце смены персонального задания и ключа в офис АХС.

15.Получение разрешения дежурного по офису закончить смену и покинуть пределы гостиницы.

16.Приведение в порядок униформы.

 

Схема работы супервайзера 2-й (вечерней) смены

1.Принимает смену от дежурного супервайзера 1-й смены.

2.Собирает информацию о состоянии гостевых комнат на текущий момент и обменивается ею со службой приема и разме­щения.

3.Выполняет работу, связанную с оформлением, учетом, хранением и выдачей забытых клиентами отеля вещей.

4.Оформляет заказы в отдел материального снабжения оте­ля для пополнения запасов службы Housekeeping моющими средствами, инвентарем и другими необходимыми в работе при­надлежностями.

5.Подготавливает задания для горничных вечерней смены.

6.Принимает ключи и персональные задания у горничных, закончивших работу в 1-ю смену. По персональным заданиям контролирует выполнение запланированного объема работы.

7.Принимает ключи и персональные задания у суперваизе­ров 1-й смены. Получает от них важную информацию о состоя­нии комнат, а также информацию в целом по отелю.

8.Выдает задания и ключи горничным вечерней смены. Знакомит их со спецификой дня, обращая внимание на список VIP-гостей и их особые пожелания.

9.Контролирует своевременный возврат личных вещей гос­тей, приведенных в порядок прачечной гостиницы.

10.Ведет всю необходимую технологическую документацию за свою смену.

11.Контролирует работу горничных вечерней смены: прове­ряет качество подготовки номеров к ночному отдыху проживаю­щих (вечерний сервис), чистоту общественных помещений и офисов.

12.Проверяет комнаты после позднего отъезда гостей.

13.Контролирует подготовку всего необходимого инвентаря и рабочих материалов для работы горничных в утреннюю смену следующего дня.

14.Выполняет все просьбы гостей, связанные с размещением и проживанием их в номерах, отвечает на всевозможные смену следующего дня.координирует и выполняет всю необходимую по службе Housekeeping работу.

15.Принимает ключи и задания от горничных вечерней смены.

16.Встречает горничную (ых) ночной смены, выдает им клю­чи и задания.

17.Делает записи в книге передачи смен, отражая в ней важ­ную информацию. Примеры: у какого-либо гостя есть серьезные калобы на уборку, кто-то из гостей или персонала серьезно бо-юн, часть номеров не эксплуатируется и по какой причине, для какого-либо VIP-гостя требуются особые приготовления, у како­ю-либо гостя есть особые пожелания в плане приведения в по­рядок его личных вещей и т. д.

18.Закрывает офис и сдает ключи.

Должность супервайзера ночной смены горничных, как пра­вило, штатным расписанием гостиниц не предусмотрена

 

Конкретные должностные обязанности горничных вечерней смены

 

1.Получение необходимых для работы материалов, ключей, инструкций в офисе и от супервайзера вечерней смены.

2.Выполнение работы, которая по объективным причи­нам не была сделана 1-й сменой горничных, включая уборку номеров.

3.Промежуточная уборка в номерах, занимаемых VIP-персонами.

4.Уборка номеров по мере их высвобождения в вечернее время с целью ликвидации простоя в процессе продажи но­меров.

5.Подготовка номеров ко сну проживающих (вечерний сер­вис) согласно установленным в отеле стандартам.

6.Поддержание чистоты в общественных (гостевых) туа­летах.

7.Контроль чистоты в оздоровительном центре и, если не­обходимо, его уборка.

8.Уборка офисов, служебных помещений и служебных туа­летов на этажах.

9.Проверка чистоты конференц-залов и их уборка в случае необходимости.

10.Подготовка детских кроватей и дополнительных мест для взрослых в номерах по указанию непосредственного руководителя.

11.Наведение чистоты и порядка в местах общего пользо­вания.

12. Проведение дополнительной уборки в номерах по прось-
бе клиентов и распоряжению супервайзера вечерней смены.

13. Полив и уход за растениями по всей гостинице.

14.Подготовка и комплектация уборочных тележек к сле­дующему рабочему дню.

15.Завершение работы и оповещение супервайзера об уходе с территории гостиницы.

Должностные обязанности горничных ночной смены

 

1.Получение заданий и указаний от супервайзера вечерней смены при приходе на работу.

2.Выполнение распоряжений ночного менеджера в течение всей смены.

3.Выполнение всех уборочных работ, оставшихся после ве­черней смены.

4.Уборка номеров по мере их высвобождения в ночное вре­мя с целью ликвидации их простоя в процессе продажи номеров.

5.Уборка офисов.

6.Уборка служебной зоны в центральном холле гостиницы:

а)зона службы приема и размещения;

б)помещения камеры хранения и гардероба.

7.Уборка гостевой зоны в центральном холле гостиницы:

а)зона бара;

б)гостевые лифты;

в)конференц-залы;

г)телефонные аппараты и телефонные кабины;

д)общественные (гостевые) туалеты;

е)центральный вход гостиницы.

8.Уборка банкетных залов, помещений для приемов.

9.Уборка ресторанов.

10.Уборка оздоровительного центра.

11.Уборка бизнес-центра, сервис-бюро, комнат для перего­воров и совещаний.

12.Подготовка к сдаче смены.

13.Сдача ключей, средств связи супервайзеру 1-й смены. Доклад о происшедшем за смену и внесение наиболее важной информации в «Журнал передачи смен».

Цели и задачи горничных ночной смены заключаются в про­ведении уборочных работ в позднее ночное время после закрытия и окончания работы некоторых служб и подразделений оте­ля, а также осуществлении отдельных уборочных работ, которые желательно проводить в отсутствие клиентов. Функции горнич­ных ночной смены во многом совпадают с функциями предыду­щих смен. И это не случайно. Высочайшие стандарты обслужи­вания требуют постоянного и систематического контроля чисто­ты и порядка в отеле. Отдельные помещения и зоны отеля круглосуточно и многократно подлежат уборке. Ни один объект в высококлассной гостинице не остается не убранным. В штат АХС могут входить и другие служащие

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 13285; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.