Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикум № 10




Ч

Практикум № 9

Деятельность студента

Раздел / Тема Целеполагание Аудиторная диагностика Внеаудиторная диагностика
    3 4 5 3 4 5
Раздел Патология нервной системы. Тема:Основные причины и виды нарушений функций Н.С. Патогенез и характеристика боли. Неврозы. Неврастения. истерия. Невроз навязчивых состояний. Эпилепсия. Инфекционные болезни нервной системы
       
   
 

 

 


Ц1 Знать патологические симптомы расстройства деятельности ЦИС. Гиперстезия. Парез. Паралич. Боль. Ц2 Уметь использовать знание патологии на клинических дисциплинах Учебно-информационные умения Задание № 1. Задание № 2 Учебно-информационные умения, учебно-логические Задание № 3 решить ситуационную задачу Учебно логические умения Задание № 5 - рецензия Учебно-информационные умения Задание I. Ответить на вопросы для самоконтроля Задание II. Заполнить терминологический словарь. Задание III.Спроектировать 10 утверждений и эталон к ним.   Учебно-информационные умения, учебно- логические Задание IV. Составить кроссворд. Учебно-управленческие умения, учебно-информационные, учебно-логические. Задание № 4 Реферат.
                 

Деятельность студента

Раздел / Тема Целеполагание Аудиторная диагностика Внеаудиторная диагностика
  3 4 5 3 4 5
Раздел Инфекционные болезни. Тема: Грипп. Аденовирусная инфекция. Эпидемический сыпной тиф. Дизентерия. Холера.
       
   
 
 

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-20; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.