КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Управление нематериальными активами
Цель управления нематериальными активами, которая вытекают из основной цели бизнеса, а соответственно и финансового менеджмента в современном мире - рост капитализации фирмы. В современных исследованиях важнейшие факторы, влияющие на стоимость компании, ранжируются. Например, инвестиционные банки выделяют и оценивают влияние 8 факторов, которые ранжируются по 7 балльной шкале (7- наиболее важно, 1- наименее важно): · Осуществление корпоративной стратегии = 6,26 · Доверие к менеджменту = 6,16 · Качество корпоративной стратегии = 5,92 · Способность привлечь и удержать талантливых сотрудников = 5,77 · Инновации в компании = 5,61 · Репутация компании = 5,60 · Доля рынка = 5,60 · Опыт высшего руководства = 5,54 На сегодняшний день специалисты сходятся во мнении, что улучшить вышеозначенные характеристики возможно за счет коммуникаций. Как одно из средств этой коммуникации между компанией и окружающей ее средой может и должен выступать бренд, который существует у данной компании, и в котором материализуется стратегия данной компании на рынке. Бренд – известная и популярная торговая марка, стимулирующая потребление. A. Бренд выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя и облегчает понимание товара, упрощает выбор. B. Бренд позволяет потребителю ориентироваться в товарах при помощи своеобразных этикеток и ярлыков, в ситуации, когда нет времени проводит сложные исследования потребительских свойств товара, разбираться в сложной технике при отсутствии профессиональных знаний или опыта. C. Бренд позволяет производителю продвигать марку товара, не имеющего особенных функциональных характеристик в ряду аналогов за счет воображаемых, психологических параметров. Компания, имеющая в своем продуктовом ряду «brand name», знает о существовании следующих марочных (брендовых) стратегиях: · «Индивидуальная» (однопродуктовая) – товар имеет свою индивидуальную марку. · «Зонтичная» - одно и то же марочное название дается для различных вариантов продуктов. Чем более развитой и глубокой является марка, тем больше она известна, популярна и вызывает лояльность со стороны потребителей, и соответственно, тем выше ее цена. Высокая стоимость торговых марок обеспечивает компании определенные преимущества перед конкурентами: · Уменьшаются затраты на маркетинг, т.к. покупатели доверяют торговой марке, сохраняют высокую степень лояльности к ней. · Компания получает определенный рычаг воздействия на дистрибьюторов и розничных продавцов, поскольку покупатели ждут от них продукцию под конкретными торговыми марками. · Компания может устанавливать более высокие цены по сравнению с конкурентами, т.к. торговая марка- синоним высокого качества. · Компании легче проводить расширение торговой линии, поскольку потребители доверяют торговой марке. · Торговые марки обеспечивают компании определенную защиту в случае жесткой ценовой конкуренции.
Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |