Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Самые капитализированные бренды 2011 года




Рейтинг «BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands»

Рейтинг Бренд Капитализация, млрд долларов Динамика капитализации с 2010 года
  Apple 153,285 84%
  Google 111,498 -2%
  IBM 100,849 17%
  McDonald’s 81,016 23%
  Microsoft 78,243 2%
  Coca-Cola* 73,752 8%
  at&t 69,916 -
  Marlboro 67,522 18%
  China Mobile 57,326 9%
  GE 50,318 12%

* Стоимость бренда Coca-Cola включает в себя также стоимость брендов Lites, Diets и Zero
Источник: Millward Brown Optimor

С точки зрения географии, исследование BrandZ 2011 года показывает, что 19 из 100 самых дорогих брендов расположены в странах БРИК (в 2006 году их было всего 2). При этом, представительство российских брендов в первой сотне не изменилось. Если год назад это были МТС и Билайн (72 и 92 места, соответственно), то в 2011 году место «Билайн» занял Сбербанк, занявший предпоследнюю, 99 строчку рейтинга.

 

Правда, в «своей категории» - отраслевом рейтинге нефтегазовых компаний – россияне сумели отыграться. Если в 2010 году там был лишь Газпром, занимавший восьмую строчку, то в 2011 году российская компания поднялась выше – на 7 место ($6,849 млрд), а девятое занял Лукойл ($5,792 млрд). Заметим также, что Газпром стал самой быстрорастущей нефтегазовой компанией (рост составил 24% по отношению к прошлому году), в то время как средний рост стоимости брендов в этой категории составил лишь 1% - самый низкий показатель из всех включенных в исследование товарных категорий.

"Наш рейтинг стоимости брендов – это четкий показатель способности организации создавать реальную и долгосрочную рыночную стоимость для акционеров", - сказала Эйлин Кэмпбелл (Eileen Campbell), главный исполнительный директор исследовательской компании Millward Brown. "Бренд-менеджмент – вот та критически важная компетенция, которая необходима лидерам бизнеса для выстраивания долгосрочной рыночной стоимости их компаний", - добавила она. - В среднем, общий рост капитализации мировых компаний в 2010 году составил 13%. При этом наиболее успешные бренды повышали свою стоимость на 30% быстрее».

Бренды все больше зависят от использования высоких технологий, необходимых для привлечения и удержания потребителей. Такие бренды, как Burberry, Chanel, Louis Vuitton и Coca-Cola повысили свою стоимость благодаря использованию технологий, например, социальных сетей и приложений.

Исследование BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands – это единственный мировой рейтинг стоимости брендов, учитывающий помимо анализа финансовых данных, рыночных оценок, аналитических отчетов и рисков также и отношение потребителей к тем брендам, которые они покупают. Исследование включает в себя рейтинг и анализ 10 самых дорогих брендов ключевых регионов мира в 13 секторах рынка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-08; Просмотров: 294; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.