Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Законы и нормативные акты




 

1. Конституция Российской Федерации.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая от 30.11.1994. № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.1996. № 14-ФЗ). Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ часть первая – от 21.10.1994, часть вторая – от 22.12.1995 (с изм. и доп.). Редакция ФЗ от 26.11.2002. № 152-ФЗ.

3. Налоговый кодекс РФ часть вторая от 5.08.2000. № 117-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 19.07.2000). Глава 25 Налог на прибыль организаций. Введена ФЗ от 06.08.2001. № 110-ФЗ.

4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. №197-ФЗ (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 21.12. 2001). Редакция ФЗ от 24.07.2002. № 97-ФЗ, от 25.07.2002. № 116-ФЗ. Трудовой кодекс Российской Федерации. СПб.: ООО «Леке Стар», 2002. 208 с.

5. Закон РФ от 07.02.1992. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (в ред. от 17.12.1999 г.).

6. Закон РФ от 11 марта 1992 г. № 2490-1 «О коллективных договорах и соглашениях» (с изм. и доп. от 24 ноября 1995 г., 1 мая 1999 г., 30 декабря 2001 г.). Российская газета от 28 апреля 1992 г.

7. Федеральный закон от 14.06.95. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».

8. Федеральный закон от 08.08.2001. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц» (принят Государственной Думой Федерального Собрания от 13.07.2001).

9. Федеральный закон 08.08.2001. №134-Ф3 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 14.07.2001.).

10. Федеральный закон от 08.08.2001. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 12.07.2001.).

11. Федеральный закон от 26.10.2002. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 27.09.2002).

12. Федеральный закон от 24.10.1997. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 10.10.1997), ред. ФЗ от 27.05.2000 № 75-ФЗ.

13. Федеральный закон от 23.12.2003 г. № 186-ФЗ «О Федеральном бюджете на 2004 год» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 28.11.2003).

14. Федеральный закон от 26.12.1995. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 24.11.1995).

15. Федеральный закон от 20.02.1995. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ от 25.01.1995).

16. Федеральный закон от 08.02.1998. № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», (принят Государственной Думой Федерального Собрания от 14.01.1998).

17. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998. № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяются требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. от 06.02.2002. № 81).

18. Постановление Правительства Российской Федерации от 3 января 2002 г. № 3 «О внесении изменения в перечень работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации».

19. ГОСТ Р 51303-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 242-ст, веден в действие с 01.01.2000.

20. ГОСТ Р 51304-99. Государственный стандарт Российской Федерации.

Услуги розничной торговли. Общие требования. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08.1999 № 243-ст, введен в действие с 01.01.2000.

21. ГОСТ Р 51305-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персоналу. Утв. Постановлением Госстандарта России от 11.08 1999 № 244-ст, введен в действие с 01.01.2000.

22. ГОСТ Р 51773-2001. Розничная торговля. Классификация предприятий. Утв. Постановлением Госстандарта России от 05.07.2001 № 259-ст, введен в действие 01.01.2002.

23. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. Утвержден Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации № 37 от 21 августа 1998 г.

24. ОК 016-94 Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов/Утв. Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994. № 367.

25. Постановление Госкомстата России от 24.11.2000 г. № 116 «Об утверждении инструкции о составе фонда заработной платы и выплат социального характера при заполнении организациями форм федерального государственного статистического наблюдения» // Бюллетень Минтруда России. 2001. № 1.

26. Постановление Госстандарта РФ от 22.08.2000 г. № 61 «О принятии и введении в действие правил сертификации». Современная торговля, 2000, № 11.

27. Тарифно-квалификационные характеристики (требования) по общеотраслевым должностям служащих. Утв. Постановлением Министерства труда Российской Федерации от 06.06.1996 № 32.

ЛИТЕРАТУРА

 

28. Айзенк Г., Вильсон Г. Как измерить личность / Пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2000. 281 с.

29. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 519 с.

30. Антонов В. Г. Эволюция организационных структур // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. № 1.

31. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология: Учеб. для вузов. Изд. об-ние «ЮНИТИ», 1999. 551 с.

32. Бандурка А. М., Бочарова С. П., Землянская Е. В. Психология управления. Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. 464 с.

33. Белящий Н. П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие / Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш П. М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. 352 с.

34. Берд П. Тайм-менеджмент: Планирование и контроль времени / Пер. с англ. К. Ткаченко. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 288 с.

35. Берл Густав, Киршнер Пол. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху / Пер. с англ. М.: Дело ЛТД, 1995. 80 с.

36. Бернет Дж., Морнарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. СПб.: Питер, 2001. 864 с.

37. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб.: Питер, 2000. 384 с.

38. Бланк И. А. Торговый менеджмент. К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. 408 с.

39. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмена: пер. с англ. / Под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 1999. 816 с.

40. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. предисл. Ф. А. Крутиков. М.: Экономика, 1991. 271 с.

41. Большаков А. С., Михайлов В. И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб.: Питер, 2002. 416 с.

42. Борисова Е. А. Оценка и аттестация персонала. СПб.: Питер, 2002. 256 с.

43. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. Изд. 2, перераб. и доп. М.: Гардарики, 2000. 296 с.

44. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. Изд. 3. М.: Гардарики, 2001. 528 с.

45. Волкова Т. Внутрифирменное обучение: как сделать так, чтобы желания руководителя совпадали с возможностями сотрудника // Консультант директора. 1999, № 6.

46. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика / Пер. с англ. М.: Дело, 1991. 320 с.

47. Гастев А. К. Трудовые установки. М.: Экономика, 1973. 343 с.

48. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2, исправленное М.: ЭКСИМО-Пресс, 2001. 480 с.

49. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. Изд. 3, перераб. и доп. М.: ЮНИТИ, 2000. 501 с.

50. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Изд. 2, перераб. и доп. М.: Финпресс, 2000. 464 с.

51. Горбунов А. П. Основы социального менеджмента: Учебное пособие. Пятигорск: Кавказздравница, 1999. 785 с.

52. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. М.: Ось-89, 2000. 576 с.

53. Гранберг А. Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. 495 с.

54. Громова О. Н. Конфликтология: Курс лекций. Ассоц. авт. и издателей «ТАНДЕМ». ЭКМОС, 2000. 318 с.

55. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2000. 823 с.

56. Деловое администрирование / Под общей редакцией О. А. Страховой. СПб.: Питер, 2001. 176 с.

57. Джай К. Шим, Джой Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер. с англ. СПб.: Пергамент, 1998. 496 с.

58. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. Изд. 3 / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Катуревского. СПб.: Питер, 2002. 544 с.

59. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Вихровой А. Н. СПб.: Питер, 1999. 285 с.

60. Документация торгового предприятия: Сборник форм и образцов заполнения с комментариями / Авторы-составители Д. Л. Щур, Л. В. Труханович. М.: Дело и Сервис, 2002. 496 с.

61. Дункан Джек У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики / Пер. с англ. М.: Дело, 1996. 272 с.

62. Егоршин А. П. Управление персоналом: Учебник для вузов. Изд. 3. Н. Новгород: НИМБ, 2001. 720 с.

63. Емельянов С. М. Практикум по конфликтологии. СПб.: Питер, 2000. 368 с.

64. Жуков А. Л. Регулирование и организация оплаты труда: Учебное пособие. М.: МИК, 2002. 336 с.

65. Журавлев П. В., Кулапов М. Н., Сухарев С. А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников: Монография. М.: Изд-во Рос. экон. акад., Екатеринбург: Деловая книга, 1998. 232 с.

66. Зайверт Лотар. Ваше время в ваших руках: Советы деловым людям, как эффективно использовать рабочее время / Пер. с нем. М.: АО «Интерэксперт»: Инфра-М, 1995. 265 с.

67. Захаров Н. Л. Воровство и льготы в структуре трудового поведения. Социологические исследования, 2001. № 6.

68. Зигерт В., Лонг Л. Руководить без конфликтов: Сокр. пер. с нем. / Науч. ред. и авт. предисл. А. Л. Журавлев. М.: Экономика, 1990. 335 с.

69. Золотое В., Федорова Н. Методика оценки эффективности организационной структуры управления // Консультант директора, 1999. № 2.

70. Зубов В. М. Как измеряется производительность труда в США / Под ред. Р. В. Гаврилова. М.: Финансы и статистика, 1990. 144 с.

71. История предпринимательства в России / Книга 2. Вторая половина XIX – начало XX века. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1999. 575 с.

72. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. / Науч. ред. и авт. послесл. В. А. Приписное. М.: Экономика, 1991. 239 с.

73. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей / Пер. с англ. / Общ. ред. и предисл. В. П. Зинченко и Ю. М. Жукова. Л.: Судостроение, 1991. 544 с.

74. Кастелье М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / Пер. с англ. под науч. ред. О. И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. 608 с.

75. Киллен К. Вопросы управления. Сокр. пер. с англ. / Под ред. И. М. Верещагина. М.: Экономика, 1981. 200 с.

76. Кларин М. В. Корпоративный тренинг – инструмент развития менеджмента. // Менеджмент в России и за рубежом, 2000. № 3.

77. Климова Р. Н., Сорокина М. В. Сборник хозяйственных ситуаций и деловых игр по дисциплине «Менеджмент»: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 2001. 72 с.

78. Климова Р. Н., Сорокина М. В., Хахаев И. А., Мошенский С. А. Информатика торговой фирмы: Учебное пособие. СПб.: СПбТЭИ, 1998. 32 с.

79. Климова Р. Н., Сорокина М. В., Шакланова Р. И. Организация материального стимулирования работников торговли: Учебное пособие. СПб.: СПТЭИ, 2000. 29 с.

80. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. 736 с.

81. Кохно П. А., Микрюков В. А., Ломарь Е. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 224 с.

82. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: ЗЕРЦАЛО, 1999. 384 с.

83. Кравченко А. И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Академический Проект, 2000. 352 с.

84. Крутик А. Б., Пименова А. Л. Введение в предпринимательство: Учебн. пособие для вузов. СПб.: Политехника, 1995. 583 с.

85. Курицын А. Н. Управление в Японии. Организация и методы. М.: Наука, 1981. 232 с.

86. Кучевская Н. В. Советы психолога продавцу. М.: Экономика, 1990. 127 с.

87. Лапыгин Ю. Н., Эйделъман Я. Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы / Рос. акад. наук, Ин-т проблем занятости. М.: Наука, 1996. 109 с.

88. Леей М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 448 с.

89. Ленин В. И. Очередные задачи Советской власти. Соч. Изд. 4. Т. 27.

90. Литеинюк А. А. Если персонал не заинтересован в работе. Современная торговля, 2001. № 7.

91. Лукашевич В. В. Основы менеджмента в торговле. М.: Экономика, 1996. 191 с.

92. Льюис Дэвид. Стресс-менеджер: Как сэкономить 10 часов в неделю и уйти от стресса / Пер. с англ. М.: Назрань, 2001. 254 с.

93. Малышков В. И., Королева С. И. и др. Справочник тарифно-квалификационных характеристик профессий рабочих, занятых в предприятиях потребительского рынка и услуг. М.: Департамент потребительского рынка и услуг Правительства г. Москвы, Горком профсоюза работников торговли, общественного питания и потребкооперации, 1996.

94. Марков Г. Н. Справочник по конфликтологии, общению, менеджменту. СПб.: Альфа, 2000. 173 с.

95. Международный менеджмент: Учебник для вузов /Под ред. С. Э. Пивоварова и др. СПб.: Питер, 2000. 624 с.

96. Мельник М. В. Анализ и оценка систем управления на предприятиях. М.: Финансы и статистика, 1990. 136 с.

97. Менеджмент в малом бизнесе: Теорет. курс авториз. из-лож. / Моск. экстер. гуманит. ун-т. М.: Акад. Из-во МЭГУ, 1994. 161 с.

98. Менеджмент в сфере услуг: Учеб. для вузов / Александров Г. И., Алисов А. Н., Белевцев Ю. А. и др. / Под ред. В. Ф. Уколова. М.: Луч, 1995. 346 с.

99. Менеджмент организации: Учебное пособие. Румянцева 3. П., Саломатин Н. А., Акбердин Р. 3. и др. М.: ИНФРА-М, 1995. 432 с.

100. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. М.: Дело, 1996. 704 с.

101. Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002. 512 с.

102. Минцберг Г., Алъстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2000. 336 с.

103. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гоишл С. Стратегический процесс / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2001. 688 с.

104. Морозова Л. Л. Квалификационные характеристики должностей работников современных предприятий торговли. Должностные инструкции. Практическое руководство. СПб.: Актив, 2000. 336 с.

105. Мэйтланд Я. Руководство по управлению персоналом в малом бизнесе / Пер. с англ. / Под ред. И. И. Елисеевой. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 160 с.

106. Ниссинен Й., Воутилайнен Э. Время руководителя: эффективность использования / Сокр. пер. с фин. / Авт. Пре-дисл. А. И. Китов. М.: Экономика, 1988. 192 с.

107. Олдкорн Р. Основы менеджмента: Учебник / Пер. с англ. предисл. к русск. изд. д. э. н., проф. Голубкова Е. П. М.: Финпресс, 1999. 320 с.

108. Оучи Уильям Г. Методы организации производства: Theory «z»: Японский и американский подходы / Сокр. пер. с англ. М.: Экономика, 1984. 183 с.

109. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. Изд. 2. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998. 320 с.

110. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы. М.: Экономика, 1990. 112 с.

111. Панфилова А. 77. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учебное пособие. СПб.: Знание, ИВЭСЭП, 2001. 496 с.

112. Пелих А. С. Бизнес-план. М.: Ось-89, 1998. 96 с.

113. Попов А. В. Теория и организация американского менеджмента. М.: Из-во МГУ, 1991. 152 с.

114. Пошерстник Е. Б., Пошерстник Н. В. Состав и учет затрат в современных условиях. СПб.: Герда, 2000. 576 с.

115. Практическая психология: Учебник / Под ред. акад. БПА М. К. Тутушкиной. Изд. 2, перераб, дополн. СПб.: Дидактика Плюс, 1998. 335 с.

116. Предпринимательство и предприниматели России от истоков до начала XX века. М.: Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН), 1997. 344 с.

117. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапуста. М.: ИНФРА-М, 2000. 448 с.

118. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебн. пос. / Под ред. Т. Г. Морозовой, А. В. Пикулькина. М.: Юнити-дана, 1999. 289 с.

119. Психология управления: Сборник / Составитель А. М. Зимичев. Л.: Лениздат, 1983. 192 с.

120. Рабочая книга социолога. М.: Наука, 1976. 509 с.

121. Радаев В. В. Экономическая социология. Курс лекций: Учеб. пособие. Аспект Пресс, 1998. 368 с.

122. Сборник тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым должностям служащих. М.: Министерство труда Российской Федерации, Центральное бюро нормативов по труду, 1996.

123. Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 1982. 127 с.

124. Синк Д. Скотт. Управление производительностью: планирование, измерение и оценка, контроль и повышение / Пер. С. А. Рогиненко, М. С. Штернгарц. М.: Прогресс, 1989. 522 с.

125. Системы защиты от краж для супермаркетов. Современная торговля, 2001. № 6.

126. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. М.: ИНФРА-М, 1996. 608 с.

127. Социальный менеджмент: Учебник / под ред. Д. В. Валового. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», Академия труда и социальных отношений, 1999. 384 с.

128. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер, 2000. 416 с.

129. Спиллейн М. Создай свой имидж: Руководство для мужчин / Пер. с англ. М.: Изд. фирма «ОЛМА-пресс», 1996. 147 с.

130. Стратегическое планирование и управление / Под ред. проф. А. Н. Петрова. Ч. 1: Изд. 2, доп.: Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998. 142 с.

131. Сухова А. Ф., Чернова Н. А. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия: Уч. пос. М.: Финансы и статистика, 1999. 160 с.

132. Тейлор Д. В тени Wal-Mart: Учебник по конкурентной борьбе независимого розничного предприятия с сетевым гигантом / Д. Тейлор, Д. Смоллинг Арчер. М.: Издательство Жигульского (ООО «Современные розничные и ресторанные технологии), 2002. 216 с.

133. Тейлор, Фредерик Уинслоу. Менеджмент / Пер. с англ. A. И. Зак. М.: Журн. «Контроллинг», Изд-во стандартов, 1992. 137 с.

134. Тейлор, Фредерик Уинслоу. Принципы научного менеджмента / Пер. с англ. А. И. Зак. М.: Журн. «Контроллинг», Изд-во стандартов, 1991. 104 с.

135. Томпсон, мл. А. А., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. Пер. с 9-го англ. изд. М.: ИНФРА-М, 2000. XX, 412 с.

136. Управление – это наука и искусство: А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тэйлор, Г. Форд. М.: Республика, 1992. 351 с.

137. Управление персоналом организации / Под ред. Киба-нова А. Я. М.: ИНФРА-М. 1999. 512 с.

138. Управление персоналом: Учебно-практическое пособие для студентов экономических вузов и факультетов / Под ред. А. Я. Кибанова и Л. В. Ивановской. М.: ПРИОР, 1999. 352 с.

139. Уткин Э. А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Танден, Экмос, 1998. 160 с.

140. Файоль А. Общее и промышленное управление / Пер. с фр. М.: Журн. «Контроллинг», 1992. 111 с.

141. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. М.: ЗАО Бизнес-школа Интел-Синтез, 1999. 416 с.

142. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или Переговоры без поражения / Пер. с англ. А. Гореловой; Предисл. B. А. Кременюка. М.-: Наука, 1990. 158 с.

143. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство, или Как завести собственное дело и добиться успеха. Вып. 1. Предприниматель и предпринимательство / Пер. с англ. / Общ. ред. В. С. Загашвили. М.: Прогресс, 1992. 160 с.

144. Хисрик Роберт Д., Джексон Ральф В. Торговля и менеджмент продаж / Пер. с англ. М.: Филинъ, 1996. 368 с.

145. Холл Р. X. Организации: структуры, процессы, результаты. СПб.: Питер, 2001. 512 с.

146. Цзе К. К. Методы эффективной торговли: (Опыт «лучшей торговой фирмы года»): Сокр. пер. с англ. / Пер. Б. А. Гольдберга. Предисл. Ф. А. Крутикова. М.: Экономика, 1988. 237 с.

147. Шелдрейк Дж. Теория мененджмента: от тейлоризма до японизации / Пер. с англ. под ред. В. А. Спивака. СПб.: Питер, 2001. 352 с.

148. Шипунов В. Г., Кишкелъ Е. Н. Основы управленческой деятельности: управление персоналом, управленческая психология, управление на предприятии. Учеб. для сред, спец. учеб. заведений. Изд. 2, перераб. и доп. М.: Высш. шк., 1999. 304 с.

149. Шкотулла В. И. Настольная книга менеджера по кадрам. М.: Издательская группа НОРМА – ИНФРА-М, 1999. 527 с.

150. Шумилов М. М. История торговли и таможенного дела в России IX-XVII вв. СПб.: Синтез-Полиграф, 1999. 448 с.

151. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. М.: ИНФРА-М, 2001. 295 с.

152. Экономическая теория / Под ред. А. И. Добрынина, Л. С. Тарасевича: Учебник для вузов. СПб.: Изд. СПбГУЭФ, Питер Ком, 1999. 544 с.

153. Энциклопедический словарь работника кадровой службы / Под общ. ред. В. М. Анисимова. М.: ИНТРА-М, 1999. 328 с.

154. Эрнст О. Слово предоставлено Вам: (Практические рекомендации по ведению деловых бесед и переговоров): Сокр. пер. с нем. М.: Экономика, 1988. 141 с.

155. Mason J., Burns D. Retailing. Six edition. Houston, 1998.

156. The Oxford English Dictionary. Second Edition. Oxford, 1989.

 

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.. 2

РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ.. 3

Глава 1. Введение в менеджмент. 3

1.1. Менеджмент торговой организации. Предпринимательство и менеджмент. 3

1.2. Общие принципы и функции менеджмента. 8

1.3. Торговая организация и сфера ее функционирования. 12

1.4. Формирование и развитие менеджмента как научной дисциплины.. 14

1.5. Система управления предприятием (японский и американский подходы) 18

Глава 2. Планирование деятельности торговой организации. 22

2.1. Основы стратегического планирования. 22

2.2. Цели и стратегии развития торговой организации. 28

2.3. Планирование реализации стратегии организации. 31

2.4. Составление бизнес-плана торгового предприятия. 35

Глава 3. Основы организационного дизайна предприятий торговли. 43

3.1. Модели организационных структур и область их применения. 43

3.2. Распределение полномочий и ответственности в организационной структуре. 51

3.3. Анализ и проектирование структуры организации. 52

Глава 4. Система внутриорганизационного контроля. 64

4.1. Контроль как функция управления, его виды и обеспечение. 64

4.2. Проектирование и реализация системы контроля. 68

Глава 5. Связующие процессы в управлении организацией торговли. 73

5.1. Информационная система торговой организации. 73

5.2. Создание автоматизированной информационной системы.. 74

5.3. Решения в практике менеджмента. Понятие и виды.. 77

5.4. Организация подготовки, принятие и исполнение решений. 78

РАЗДЕЛ II. РУКОВОДИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ТОРГОВЛИ.. 80

Глава 6. Лидерство и стиль управления. 80

6.1. Власть и личное влияние руководителя. 80

6.2. Понятие и классификация стилей управления. 83

6.3. Ситуационные модели выбора стиля. 85

Глава 7. Управленческое общение в профессиональной деятельности руководителя. 89

7.1. Управленческое общение и пути повышения его эффективности. 89

7.2. Формы управленческого общения. 94

Глава 8. Основы самоменеджмента. 98

8.1. Организация труда менеджера предприятия торговли и методы его анализа. 98

8.2. Оценка и планирование труда руководителя. 102

8.3. Делегирование полномочий. 107

РАЗДЕЛ III. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.. 110

Глава 9. Построение системы управления персоналом предприятия торговли. 110

9.1. Общие подходы к разработке системы управления персоналом.. 111

9.2. Организация и регулирование кадровой работы.. 114

Глава 10. Методы управления персоналом торговой организации. 118

10.1. Сущность и классификация методов управления персоналом.. 118

10.2. Административные методы управления персоналом.. 119

10.3. Экономические методы управления персоналом.. 121

10.4. Социально-психологические методы управления персоналом.. 123

10.5. Планирование социального развития коллектива предприятия торговли. 125

Глава 11. Технологии кадрового менеджмента. 130

11.1. Формирование кадрового потенциала организации. 130

11.2. Внешний и внутренний наем персонала. 134

11.3. Управление адаптацией персонала. 142

11.4. Оценка персонала предприятия торговли. 144

11.5. Управление процессом обучения и повышения квалификации кадров. 153

11.6. Движение персонала внутри организации и увольнение. 155

Глава 12. Управление работой группы.. 157

12.1. Понятие и виды групп. 157

12.2. Факторы, влияющие на эффективность работы группы.. 159

12.3. Диагностика и управление работой группы.. 162

Глава 13. Управление конфликтами. 165

13.1. Конфликты в деятельности менеджера торгового предприятия. 165

13.2. Динамика и технология управления конфликтами. 168

Глава 14. Управление стрессами. 170

14.1. Понятие и природа стресса. 170

14.2. Управление стрессом.. 172

РАЗДЕЛ IV. МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА.. 174

Глава 15. Основы теории трудового поведения. 174

15.1. Трудовое поведение, мотивы и стимулы.. 174

15.2. Содержательные теории мотивации. 177

15.3. Процессуальные модели трудового поведения. 181

Глава 16. Стимулирование персонала торговой организации. 184

16.1. Общие подходы и принципы стимулирования труда работников. 184

16.2. Формы оплаты труда и их мотивационная направленность. 187

16.3. Методы формирования тарифных систем и схем окладов. 191

16.4. Управление материальным стимулированием персонала. 198

16.5. Социально-психологическое стимулирование персонала. 201

ЗАКОНЫ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ... 205

ЛИТЕРАТУРА.. 207

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 595; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.