Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. И учебно-методические указания

И учебно-методические указания

Программа

(для студентов первого курса очной и заочной формы обучения института гуманитарных исследований специальности 031600 «Реклама и связи с общественностью)

 

Рабочая программа по дисциплине «Курсовая работа студентов» реализуется на первом курсе (1-ый и 2-ой семестры). Курс включает в себя вводные лекции, предназначенные для ознакомления студентов с основами научного исследования в сфере PR-коммуникаций, интегрированных маркетинговых коммуникаций и смежных сфер социальной коммуникации.

Учебно-исследовательская работа студентов является необходимым элементом в структуре высшего профессионального образования. Умения и навыки работы с учебной, методической и научной литературой по выбранной проблематике, анализ теоретического и эмпирического материала, продуцирование выводного знания (умозаключений и доказательств) на основе проведенного анализа – являются базовыми компетенциями будущего выпускника университета и PR-специалиста. На основе этих компетенций студент в течение всего срока обучения создаёт ряд учебно - исследовательских проектов – рефераты, курсовые работы, выпускную квалификационную работу.

Сферы теоретического и прикладного знания в области PR-коммуникаций довольно обширны и интегрированы в смежные науки (политология, социология, маркетинг, менеджмент, журналистика). Учебно-исследовательская работа студентов в рамках данного курса должна сочетать в себе теоретические знания и исследовательскую практику. Поэтому лекции в рамках курса сопровождаются семинарскими и практическими занятиями, на которых студенты под руководством научного руководителя проводят самостоятельный анализ теоретических источников, определяют основные научно-исследовательские проблемы, способы их описания, поиски решений.

Важное место в системе компетенций студентов занимают умение анализировать эмпирический материал, находить оптимальные пути решения коммуникационных проблем, оформлять работы в виде научного исследования либо прикладного проекта. Итоговая форма самостоятельной работы студентов – курсовая работа реферативного характера (итоговая форма контроля - дифференцированный зачёт).

 

Раздел 1. Цели и задачи дисциплины, основные темы курса

Дисциплина «Курсовая работа студентов» носит преимущественно практический характер. Большую роль играет самостоятельная работа студентов. Данный курс призван помочь студентам овладеть навыками разработки и написания самостоятельного исследования в сфере PR-коммуникаций и смежных сфер социальной коммуникации.

Курс позволяет студентам освоить анализ теоретической (учебной, методической, научной) литературы по основным темам в области PR и смежных сфер социальной коммуникации, овладеть основными теоретическими и эмпирическими методами исследования материала, методами получения выводного знания, научиться оформлять результаты учебно-исследовательской деятельности в виде курсовых работ.

Цель курса – ознакомить студентов с основами учебно-исследовательской работы в области PR и смежных сфер социальной коммуникации для применения их на практике в виде самостоятельно проведенного научного исследования.

Задачами изучения дисциплины являются:

- научить студентов методам сбора и анализа информации по выбранной теме;

Учебно-методические материалы

Курсовая работа (реферативного характера) и её структура

 

Структура курсовой работы:

1.Титульный лист.

2.Содержание.

3. Введение (где излагаются актуальность и основные положения выбранной темы, степень её разработанности, объект и предмет анализа, цель и задачи, новизна, теоретическая значимость).

4. Основная часть (где рассматриваются вопросы содержания, структуры, форм и методов, раскрывающих тему).

5. Заключение (где формулируются выводы и рекомендации по данной теме).

6. Библиографический список использованных источников (цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых или рекомендуемых).

Объём курсовой работы – 15-20 страниц, не считая титульного листа и списка литературы. Объём списка литературы – 5-10 источников (книги, монографии, фундаментальные научные статьи, специальная периодика), не считая интернет-источников.

Общая литература

1.Гундарин М.В. Книга начальника отдела PR. Практические рекомендации. М.-СПб., 2007.

2.Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. СПб., 2009.

3. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. М.,2003.

4.Игнатьев Д.И. Настольная энциклопедия Public Relations. М.,2003.

5.Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (Социологический аспект). М., 2004.

6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. М.,2007.

7.Татапмнова Г.Н. Управление общественными отношениями СПб., 2004.

8. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика М.,2003.

 

Литература по темам

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Глоссарий | Всасывающие и напорно-всасывающие рукава
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 261; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.