Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стратегический менеджмент. Процесс стратегического планирования




Задание 1. Проведите анализнижеперечисленных факторов, определяющих деятельность предприятия.

1. Дифференцированность продукции.

2. Наличие собственных технологий высокого качества.

3. Компетентность.

4. Расширение спектра продуктов для более широкого круга потребителей.

5. Неблагоприятная налоговая политика государства.

6. Низкая прибыльность.

7. Преимущества в стоимости товаров.

8. Низкие маркетинговые навыки у персонала

9. Признанное лидерство предприятия на рынке.

10. Уверенность в отношении фирм – соперников.

11. Способности к инновациям.

12. Отсутствие стратегического направления.

13. Наличие достаточных финансовых ресурсов

14. Слабое положение на рынке.

15. Устаревшая техника.

16. Медленный рост рынка.

17. Хорошие конкурентоспособные навыки.

18. Неудовлетворительный уровень менеджмента.

19. Плохой контроль.

20. Отсутствие инноваций.

21. Узкий ассортимент продукции.

22. Работа с дополнительными группами потребителей.

23. Отсталость в инновационных процессах.

24. Хорошая репутация у потребителей.

25. Неудовлетворительный имидж на рынке.

26. Изменение нужд и вкусов покупателей.

27. Слабое финансирование проектов.

28. Наличие хорошо продуманной стратегии в данной сфере деятельности

29. Повышение объема продаж аналогичных продуктов.

30. Внедрение на новые рынки.

31. Быстрый рост рынка.

32. Приход новых конкурентов.

33. Слабость по сравнению с конкурентами.

34. Способность предприятия быстро перейти к более выгодным стратегическим группам.

Распределите их по категориям, занесите в соответствующие графы таблицы:

1. Внутренние факторы, характеризующие сильные стороны предприятия.

2. Внутренние факторы, характеризующие слабые стороны предприятия.

3. Внешние факторы, представляющие благоприятные возможности предприятия.

4. Внешние факторы, являющиеся факторами угрозы.

Таблица Анализ сильных и слабых сторон предприятия

(SWOT – анализ)

  Возможности   Угрозы
Сильные стороны     Поле «Сила и возможности»   Поле «Сила и угрозы»
Слабые стороны Поле «Слабость и возможности»     Поле «Слабость и угрозы»

Задание 2. Внесите свои предложения в «поля» таблицы:

1. Поле «Сила и возможности»: как использовать сильные стороны предприятия, для того, чтобы получить отдачу от появившихся возможностей.

2. Поле «Сила и угрозы»: как использовать наличие сильных сторон для устранения угроз предприятию.

3. Поле «Слабость и возможности»: как за счет появившихся возможностей попытаться преодолеть имеющиеся у предприятия слабости.

4. Поле «Слабость и угрозы»: как удачно предотвращенная угроза может обеспечить предприятию сильную позицию.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 2115; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.