КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Москва - 2009г
Учебное пособие СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ Севастьянов М.А. Материально-техническое обеспечение дисциплины Информационно-справочные системы Программное обеспечение Информационное и программное обеспечение Критерии оценки качества знаний обучающихся По результатам экзамена знания обучающихся оцениваются следующими оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», «зачтено», «незачтено». 10.5. Ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 1. Соционет – http://www.socionet.ru (дата обращения 17.05.2014) 2. УИС РОССИЯ («Университетская информационная система РОССИЯ») – http://www.cir.ru (дата обращения 17.05.2014) 3. Центр стратегических разработок – http://www.csr.ru/ (дата обращения 17.05.2014) 4. Бюро экономического анализа – http://www.beafnd.org/ (дата обращения 17.05.2014) 5. РосБизнесКонсалтинг – http://www.rbc.ru/ (дата обращения 17.05.2014) 6. Виртуальная экономическая библиотека – http://econom.nsc.ru/jep/ (дата обращения 17.05.2014) 7. Министерство экономического развития РФ – http://www.economy.gov.ru (дата обращения 17.05.2014) 8. Министерство регионального развития РФ – http://www.minregion.ru (дата обращения 17.05.2014) 9. Федеральная служба государственной статистики – http://www.gks.ru (дата обращения 17.05.2014) 10. Федеральная таможенная служба России – http://www.customs.ru (дата обращения 17.05.2014) 11. Международный валютный фонд – http://www.imf.org (дата обращения 17.05.2014) 12. Всемирный банк – http://www.worldbank.org (дата обращения 17.05.2014) 13. Европейская экономическая комиссия – http://www.unece.org/Welcome.html (дата обращения 17.05.2014) 14. Всемирная торговая организация – http://www.wto.org (дата обращения 17.05.2014) 15. Организация международного сотрудничества и развития – http://www.oecd.org (дата обращения 17.05.2014) 16. Объединенная библиотека Всемирного банка и Международного валютного фонда – http://jolis.worldbankimflib.org/ (дата обращения 17.05.2014) Для успешного освоения дисциплины, обучающейся использует следующие программные средства: 1. Операционная система Windows XP и выше; 2. Пакеты ПО общего назначения: текстовый редактор - Microsoft Office, графический редактор - PowerPoint и др.
1. p://www.counsultant.ru – Справочная правовая система «Консультант Плюс». 2. http://www.garant.ru – Справочная правовая система «Гарант». Помещения для проведения лекционных и семинарских занятий укомплектованы необходимой специализированной учебной мебелью и техническими средствами для предоставления учебной информации обучающимся. При проведении лекций и семинаров используется аудитория, оборудованная проектором для отображения презентаций.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 317; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |