КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Практическое занятие № 2
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1 К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ СЕТИ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИ РЕШЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗАДАЧ И ЗАДАЧ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ПОДСИСТЕМЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И СИСТЕМЫ Тема 6. Искусственный интеллект Тема 7. Экспертные системы Цель: познакомить студентов с понятием искусственного интеллекта и экспертных систем Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный Задание для самостоятельной работы.
Лекция № 4 Тема 8. Функциональная структура информационной системы организации Тема 9. Моделирование (проектирование) в информационных системах Цель: ознакомить студентов с функциональной схемой информационной системы и моделированием на примерах. Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный Задание для самостоятельной работы. Лекция № 5 Тема 10. Компьютерные сети. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах Тема 11. Интернет и бизнес Цель: ознакомить студентов с введением электронного бизнеса на примерах. Используемый метод обучения - объяснительно-иллюстративный Задание для самостоятельной работы.
Направление (специальность) 080100.62 Экономика
Профиль (специализация) Финансы и кредит
Квалификация (степень) выпускника бакалавр
Курс обучения 3
Семестр 5
Форма обучения заочная
Изучение возможности использования офисных программ для поддержки принятия решений. Решение задач оптимизации плана работы предприятия с использованием информационных систем. Обсуждение особенности принятия решений в условиях неопределенности и риска. Обсуждение роли и места специалиста экономического профиля на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы. Выполнение работы по моделированию экономической задачи на компьютере. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию. Продолжительность 2/1 час
Изучение основных видов информационных систем. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию. Основные принципы построения автоматизированных систем в экономике на примере систем серии «1С». Решение задачи, предложенную преподавателем, в заданной системе. Изучение основ работы с системами коллективной работы. Отправьте сообщение по электронной почте. Проведение конференцию по вопросу автоматизации офиса с участием нескольких студентов по группам. Создание своего делового календаря на ближайшую неделю. Создание альбом с фотографиями, используя Photoshop. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию. Продолжительность 2/1 час
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 371; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |