Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Практикум по дисциплине




Вопрос

Вопрос

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТА

Критерии оценки знаний при сдаче зачета

Критерии оценки знаний при защите реферата (контрольной работы)

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ

Реферат (контрольная работа) считается допуском к сдаче зачета (экзамена). Во время защиты студент должен ответить на все вопросы и замечания руководителя, продемонстрировать знание изученного вопроса, свободное владение всеми источниками информации, использованными для ее написания, и своими знаниями подтвердить самостоятельность выполнения реферата (контрольной работы), выставляется оценка «зачтено». В противном случае «не зачтено»

Зачет по дисциплине сдается в виде письменных ответов на вопросы.

Оценка «зачтено» выставляется в том случае, если темы вопросов были раскрыты полностью или с мелкими недочетами. Студент ответил на дополнительные вопросы.

Оценка «не зачтено» выставляется в том случае, хотя бы один из вопросов был не раскрыт.

Реферат выполняется с целью проверки знаний студента по двум основным вопросам курса и ориентирован на изучение и изложение теоретических основ дисциплины

1. Информационные модели экономических задач.

2. Методы принятия решений в условиях неопределенности.

3. Способы принятия решений в условиях риска.

4. Системы поддержки принятия решений.

5. Особенности принятия коллективных решений.

6. Роль и место специалиста экономического профиля на стадии создания информационной системы.

7. Роль и место специалиста экономического профиля на стадии развития информационной системы.

8. Роль и место специалиста экономического профиля на стадии эксплуатации информационной системы.

9. Использование информационных систем в принятии управленческих решений.

10. Классификация информационных систем по функциональному признаку.

11. Классификация информационных систем по уровню управления.

12. Классификация информационных систем по виду используемой информационной технологии.

13. Участие различных типов информационных систем в принятии управленческих решений.

14. Применение информационных систем в работе моего предприятия.

15. Технологии и методы обработки экономической информации.

16. Основные принципы построения и использования автоматизированных систем бухгалтерского учета, анализа и аудита.

17. Основные принципы построения и использования автоматизированных систем во внешнеэкономической деятельности.

18. Информационная система руководства.

19. Информационная система маркетинга.

20. Информационная система производства.

21. Информационная система финансов.

22. Информационная система управления персоналом.

23. Имитационное моделирование.

24. Эвристическое программирование.

25. Прогнозирование. Языки моделирования.

26. Возможности компьютерных сетей в обеспечении информационных потребностей предприятия, их особенности и недостатки.

27. Перспективы развития бизнеса в сети Интернет.

28. Особенности бизнеса в Интернете.

29. Электронные деньги. Реклама в Интернете.

1. Системы поддержки принятия решений в экономике.

2. Возможности реализации искусственного интеллекта.

3. Применение интеллектуальных технологий в экономических системах.

4. Классификация систем искусственного интеллекта.

5. Экспертные системы в экономике.

6. Структура экспертных систем.

7. Стратегии, используемые в экспертных системах.

8. Нейросети и их применение для решения экономических задач.

9. Информационная система маркетинга.

10. Информационная система производства.

11. Информационная система управления персоналом.

12. Моделирование в информационных системах.

13. Имитационное моделирование в информационных системах.

14. Прогнозирование.

15. Эвристическое программирование.

16. Телекоммуникационные технологии в экономических информационных системах.

17. Перспективы развития бизнеса в сети Интернет.

18. Влияние бизнеса в Интернет на структуру организации предприятия и методы его функционирования.

19. Понятие искусственного интеллекта.

20. Научное направление «искусственный интеллект» в современной науке.

21. Возможности реализации искусственного интеллекта.

22. Виды систем искусственного интеллекта.

23. Блок-схема системы искусственного интеллекта.

24. Принципы организации и функционирования интеллектуальных систем.

25. Искусственный интеллект и экспертные системы.

26. Влияние бизнеса в Интернете на структуру организации предприятия и методы его функционирования.

27. Системы электронной обработки данных.

28. Информационные системы управления.

29. Роль специалиста экономического профиля в создании информационных систем.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

№ раздела № занятия План занятия, основное содержание
    1. Изучение возможности использования офисных программ для поддержки принятия решений. 2. Решение задач оптимизации плана работы предприятия с использованием информационных систем. 3. Обсуждение особенности принятия решений в условиях неопределенности и риска. 4. Обсуждение роли и места специалиста экономического профиля на стадиях жизненного цикла создания, развития и эксплуатации информационной системы. 5. Выполнение работы по моделированию экономической задачи на компьютере. 6. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.

 

    1. Изучение основных видов информационных систем. 2. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию. 3. Основные принципы построения автоматизированных систем в экономике на примере систем серии «1С». 4. Решение задачи, предложенную преподавателем, в заданной системе. 5. Изучение основ работы с системами коллективной работы. 6. Отправьте сообщение по электронной почте. 7. Проведение конференцию по вопросу автоматизации офиса с участием нескольких студентов по группам. 8. Создание своего делового календаря на ближайшую неделю. 9. Создание альбом с фотографиями, используя Photoshop. 10. Выполнение самостоятельной работы по индивидуальному заданию.
    1. Ознакомление с работой одной из систем искусственного интеллекта. 2. Определите, к какому виду систем искусственного интеллекта относится заданная. 3. Выполнение самостоятельной работы по заданию.
    1. Изучение основы работы с языками логического программирования на примере Пролог. 2. Решение задачи.
    1. Изучение правил работы в локальных сетях. 2. Изучение правил работы в глобальных сетях. 3. Защита своих папок от несанкционированного доступа. 4. Выполнение задания. 5. Изучение правил поиска информации по сети. 6. Поиск информации по предложенному вопросу в сети.

 

3.3. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.