КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Да, меняется 53 страница
Выявление горизонтальных и вертикальных причинно-следственных связей между главными факторами, характеризующими управленческие, экономические, социальные или другие процессы, с целью воспроизведения процессов при анализе, прогнозировании и оценке параметров объектов: R логическое моделирование J экстраполяционное моделирование J экспертное моделирование J экономико-математическое моделирование 210. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем — это: J ПЭСТ-анализ J SWOT-анализ R управленческий анализ J проблемный анализ Средний уровень 211. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой: R параметрические методы J метод цепных подстановок J индексный метод J метод «Дельфи» 212. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях: R экономико-математические методы J параметрические методы J методы цепных подстановок J индексные методы 213. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дерево целей включает: R уровни J стволы J параллели J ветви 214. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 С точки зрения целесообразности можно говорить об: R оправданном и неоправданном рисках J прямом и косвенном рисках J преодолимом и непреодолимом рисках J внутренним и внешним рисках 215. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 SWOT-анализ — это: J функционально-стоимостный анализ J метод экстраполяции тенденций R анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации J группировка факторов внешней среды на четыре вида: политические, экономические, социокультурные, технико-технологические Базовый уровень 216. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы прогнозирования, заключающиеся в выработке коллективного мнения группы специалистов в данной области: R экспертные методы J экономико-математические методы J параметрические методы J методы цепных подстановок 217. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Признак на основе которого производится сравнение альтернатив, классификация объектов и явлений, именуется: R критерий J параметр J совокупность J показатель 218. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К основным этапам анализа действий не относится: R диагностика и анализ конкурентов J диагностика и анализ организации J определение желательного будущего состояния J практическое осуществление 219. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Метод, который используется для исчисления влияния отдельных факторов на соответствующий совокупный показатель или функцию путем последовательной подстановки фактического значения анализируемого фактора при сохранении остальных факторов на прежнем (плановом) уровне: R метод цепных подстановок J индексный метод J метод «Дельфи» J метод 6-3-5 220. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Оценка процесса управления, определяемая степенью достижения цели: R качество управления J количественная адаптация J структурная индивидуализация J реструктуризация Тема 4. Эффективность управленческих решений Высокий уровень 221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форму поведения людей которая не рождает корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система методов и приемов для уменьшения возможных отрицательных последствий на результаты деятельности организации при принятии ошибочных по разным причинам решений, именуется: R управление рисками J управление ресурсами J управление качеством J управление затратами 223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность его реализации: R качество управленческого решения J качество проектно-конструкторской документации J качество информации для разработки управленческого решения J качество изготовления продукции 224. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность параметров решений, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность их реализации, именуется качество: R управленческого решения J инвестиционного проекта J трудового контракта J финансового плана Средний уровень 225. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая внутрифирменная информационная система - это: J информационные сообщения, помогающие принять какое либо управленческое решение R совокупность информационных процессов, предназначенных для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия управленческих решений J это документация, несущая информацию об общем состоянии предприятия и перспективах его развития J непрерывно осуществляющийся процесс целесообразного воздействия на систему 226. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление проблем, именуется: R управленческий анализ J функциональные стратегии J управление затратами J анализ ресурсного потенциала 227. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Связь, представляющая собой различную информацию, поступающую от потребителей к лицу, принявшему решение, или к лицу, от которого поступила информация по решению проблемы: R обратная связь J прямая связь J входящая связь J исходящая связь 228. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность находить решения в новых ситуациях, именуется: R интеллект J коммуникация J фрустрация J мотивация Базовый уровень 229. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческое решение это: R основная форма управленческой деятельности. J основная форма труда J сбор, обработка информации J субъект управления 230. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличие управленческих решений от покупательских: J в степени директивности R в степени ответственности J уровень межличностного общения J уровень неопределенности 231. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Назовите наиболее полное определение понятия "качество": J это совокупность свойств предмета R это существенная определенность объекта, которая отличает его от другого объекта J это отношение субъектов общества к объекту J это результат потребления или потребительской стоимости объекта 232. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Усовершенствование, улучшение объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями рынка и нормами: R модернизация J инновация J мониторинг J мобильность 233. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К принципам оценки управленческого решения не относится: R единственный вариант управленческих решений J учет фактора времени J учет затрат и результатов за жизненный цикл объекта J применение к расчету экономического эффекта системного, комплексного и других научных подходов менеджмента Структура организации, основанная на автономии рабочей группы людей, обладающей производственной самостоятельностью и независимостью, полной ответственностью за результаты деятельности и гибкостью связей, называется + бригадной Завершающая стадия процесса принятия решений +выполнение решения Тестовые задания по дисциплине «Теория управления» Раздел 1. Сущность и методологические основы управления организацией Тема 1: Сущность менеджмента и управления организацией Высокий уровень 1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сущностью управления является: J подведение итогов работы и распределение заработной платы J разделение труда на компоненты R деятельность по координации работы других людей R любое изменение состояния некоторого объекта, системы или процесса, ведущее к достижению поставленной цели 2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Критерии современной модели менеджмента: R постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка J подавление сильного конкурента J контроль за деятельностью персонала J повышение квалификации кадров 3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социально-экономическая система состоит из самостоятельных и взаимосвязанных подсистем: J управляющая система - неуправляемая система R управляющая система - управляемая система J не управляющая система - управляемая система J не управляющая система - неуправляемая система 4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Назовите конечной целью менеджмента R рациональная организация производства J повышение квалификации и творческой активности работника J развитие технико-экономической базы фирмы J обеспечение максимальной прибыли фирмы 5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличие западного менеджмента в 40-60 годы от 30-50 годов J появление бихевиористского подхода J появление ситуационного подхода R изменение уровня обобщения знаний менеджмента J появление идей школы научного управления Средний уровень 6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджером можно считать: J неформального лидера группы J служащего банка R мастера производственного участка R начальника отдела 7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Менеджер, какого типа работает по принципу "Давай, давай! Потом разберемся!" J деловой R авральный J демонстративный J либеральный 8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Сформулируйте понятие "Задача" применительно к менеджменту: J работа, которая должна быть выполнена J работа, которая должна быть выполнена в срок J работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию R предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки 9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора: R менеджмент J маркетинг J планирование инноваций J администрирование 10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования управленческого решения по развитию объекта и оперативного управления его реализацией, именуется: R анализ J синтез J задача J целеполагание Базовый уровень 11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Искусство управления - это: J природное качество менеджера J сплав образования, опыта и индивидуальных качеств J умение общаться с людьми R совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций 12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приведите пример менеджера низшего звена J начальник отдела J начальник цеха R мастер участка J зам. генерального директора 13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип единства управления заключается: J число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано R у любого работника может быть только один руководитель J полную ответственность за деятельность предприятия должен нести один человек J ответственность за работу коллектива несет группа руководителей 14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на фирме, именуется: R менеджер J маклер J дилер J консультант 15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет управление: J идеологические J государственное J социальное R хозяйственное Тема 2. Функции и методы управления Высокий уровень 16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функционально анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться: J собранием акционеров J планово-экономической службой R службой маркетинга J генеральным директором 17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы: R целенаправленность J целеустремленность J целеполагание J формирование цели 18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам, именуются: R балансовые методы менеджмента J бюджетные методы менеджмента J плановые методы менеджмента J прогнозные методы менеджмента 19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана: R планирование J прогнозирование J мотивация J контроль 20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется: R функции управления J функции контроля J координирующие функции J функции исследования 21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента: R трудовая мотивация J системный подход к организации J подбор персонала J стиль лидерства 22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от: J качественных и количественных характеристик персонала предприятия J анализа внешней и внутренней среды организации J способности руководства корректно решать управленческие задачи R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа 23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует: J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.) R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции J индивидуальные способности J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п. 24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В классической мотивационной модели рассматривается: J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей 25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых: J мечты сотрудников J степень интенсивности труда R затраченные усилия J цели руководства Средний уровень 26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится: J стратегическое планирование J бюджетирование J долгосрочное планирование R оперативное планирование 27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным в этапе процесса стратегического планирования является: J концепция общей стратегии J цели предприятия J стратегический анализ R миссия предприятия 28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей: R мотивация J планирование J контроль J прогнозирование 29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров: R регулирование J координирование J мотивирование J совершенствование 30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К составляющим внешней среды не относят: J поставщиков и потребителей J макроокружение R миниокружение J политическую обстановку 31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "X" J А.Файоль R Ф.Тейлор J Г.Форд J Ф.Херцберг 32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда: J деньги R успех J свобода J безопасность 33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит: R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека J взаимодействие объективных экономических законов J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности J объективных свойства и особенности личности человека 34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К неэкономическим методам стимулирования обычно относят: J материальные стимулы R организационные и морально-психологические стимулы J стимулирование прибылью J монетарные стимулы 35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Принцип классической мотивационной модели был сформулирован: R Адамом Смитом J Дейлом Карнеги J Силадьи J Анри Файолем Базовый уровень 36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Перечислите основные функции управления: J планирование, контроль J организация, мотивация, контроль R планирование, организация, мотивация, контроль J организация, мотивация 37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами R тактическими J стратегическими J оперативными J стабильными 38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным содержанием долгосрочных планов является определение J политики J механизмов регулирования R целей и стратегии J бюджета 39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется: R планирование J управление J консультирование J прогнозирование 40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям менеджера не относится: R бюджетирование J планирование J организация работы J руководство 41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Мотивация — это: R внутреннее и внешнее побуждение к действиям J анализ личностных и деловых качеств работника J максимальное сближение работников и фирмы R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей 42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это: J внешние вознаграждения J моральные вознаграждения R внутренние вознаграждения J материальное вознаграждение 43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основатель мотивационной теории "Y" J А.Маслоу R МакГрегор J Г.Форд J Ф.Херцберг 44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Система потребностей Маслоу в науке получила название: J «пирамида нужд» R «пирамида потребностей» J «квадрат оснований» J «зона потребностей» 45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации: J первичные и вторичные R содержательные и процессные J прямые и косвенные J возможные и вероятные Тема 3. Методологические основы управленческой науки Высокий уровень 46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол": J с количественным J с бихевиоризмом R с ситуационным J с постмодернистским 47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные принципы ситуационного подхода к управлению: J интеграция различных подходов к управлению R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации J анализ случаев из практики управления J возможность применения научных достижений к конкретным условиям 48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации R уметь разрешать конфликтную ситуацию J уметь вести переговоры J обладать приятной внешностью 49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта: R воспроизводственный подход к менеджменту J подход к рынку труда J подход к инфраструктуре общественных отношений J подход к рынку товаров и услуг 50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз): R динамический подход к менеджменту J аналитический подход к менеджменту J ретроспективный подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту Средний уровень 51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это: R системный подход J ситуационный подход J организационный подход J процессный подход 52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий J количественный подход R процессный подход J деятельностный подход J исторический подход 53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием: J руководитель владеет средствами профессионального управления R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений 54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены: J МакГрегор J И.Сеченов J О.Терндайк R Дж.Уотсон 55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется: R административный J функциональный J маркетинговый J инновационный Базовый уровень 56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Системный подход представляет собой: J рассмотрение организации как целое R методология исследования объектов как систем J сочетание поведенческого и ситуационного подхода J современный взгляд на изучаемые процессы 57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в … R наличие взаимодействия с внешней средой J наличие взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром J отсутствие упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами J замкнутости элементов системы самих на себя 58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей: R маркетинговый подход к менеджменту J организационный подход к менеджменту J плановый подход к менеджменту J индивидуальный подход к менеджменту 59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приобретение навыков, знаний, умений: R профессиональная подготовка J профессиональная адаптация J профессиональная ориентация J профессиональный отбор Тема 4. История развития управленческой мысли Высокий уровень 60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами": J "Социальной ответственности бизнеса" J "Человеческих отношений" R "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорию «человеческих отношений» выдвинул: R Э.Мэйо J Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Эмерсон 62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к: R классической школе управления J поведенческой школе управления J школе ситуационного подхода J школе «человеческих отношений» 63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 12 принципов управления производительностью труда разработаны: J А.Файоль R Г.Эмерсон J Ф.Тейлор J В.Ленин 65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В США доля менеджеров в общей численности персонала в среднем составляет: R 10% J 20% J 30% J 5% 66. Назовите модели менеджмента: R Американская модель J Швейцарская модель J Китайская модель R Японская модель Средний уровень 67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века: R административная школа J школа научного управления J менеджерская практика J идеи А. Маслоу, П. Драккера 68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства: J "Человеческих отношений" R "Социальной ответственности бизнеса" J "Революции менеджеров" J "Промышленной демократии" 69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется: R упор на принятие решения J строгий отбор персонала J высокая мотивация J ограничение инициативы у персонала 70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период R 1950г. - по настоящее время J 1930 - 1950 гг. J 1911 - 1930 гг. J 1900 - 1920 гг. 71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Разработки супругов Гилбрет относятся к школе: J административной (классической) J бихевиоризма R научного управления J количественного анализа 72. Главная особенность американской модели менеджмента: R протестантская этика J бихевиористский подход J ситуационный подход J коммерческий подход 73. Главная особенность современного менеджмента в России R административная направленность J коллегиальное руководство J коррумпированность чиновников J идеологическая обусловленность Базовый уровень 74. Главная особенность Японской модели менеджмента: R субординация отношений J бихевиористский подход J ситуационный подход J коммерческий подход 75. Недостаток современного западноевропейского менеджмента R методологическая направленность J плюрализм J утилитаризм J электика практики 76. В основе скандинавского менеджмента лежит: R социальная ориентированность рынка
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |