Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Да, меняется 53 страница




Выявление горизонтальных и вертикальных причинно-следственных связей между главными факторами, характеризующими управленческие, экономические, социальные или другие процессы, с целью воспроизведения процессов при анализе, прогнозировании и оценке параметров объектов:

R логическое моделирование

J экстраполяционное моделирование

J экспертное моделирование

J экономико-математическое моделирование

210. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем — это:

J ПЭСТ-анализ

J SWOT-анализ

R управленческий анализ

J проблемный анализ

Средний уровень

211. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой:

R параметрические методы

J метод цепных подстановок

J индексный метод

J метод «Дельфи»

212. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы анализа и оптимизации, которые применяются для выбора наилучших, оптимальных вариантов, определяющих хозяйственные решения в сложившихся или планируемых экономических условиях:

R экономико-математические методы

J параметрические методы

J методы цепных подстановок

J индексные методы

213. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Дерево целей включает:

R уровни

J стволы

J параллели

J ветви

214. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

С точки зрения целесообразности можно говорить об:

R оправданном и неоправданном рисках

J прямом и косвенном рисках

J преодолимом и непреодолимом рисках

J внутренним и внешним рисках

215. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

SWOT-анализ — это:

J функционально-стоимостный анализ

J метод экстраполяции тенденций

R анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации

J группировка факторов внешней среды на четыре вида: политические, экономические, социокультурные, технико-технологические

Базовый уровень

216. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы прогнозирования, заключающиеся в выработке коллективного мнения группы специалистов в данной области:

R экспертные методы

J экономико-математические методы

J параметрические методы

J методы цепных подстановок

217. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Признак на основе которого производится сравнение альтернатив, классификация объектов и явлений, именуется:

R критерий

J параметр

J совокупность

J показатель

218. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К основным этапам анализа действий не относится:

R диагностика и анализ конкурентов

J диагностика и анализ организации

J определение желательного будущего состояния

J практическое осуществление

219. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Метод, который используется для исчисления влияния отдельных факторов на соответствующий совокупный показатель или функцию путем последовательной подстановки фактического значения анализируемого фактора при сохранении остальных факторов на прежнем (плановом) уровне:

R метод цепных подстановок

J индексный метод

J метод «Дельфи»

J метод 6-3-5

220. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Оценка процесса управления, определяемая степенью достижения цели:

R качество управления

J количественная адаптация

J структурная индивидуализация

J реструктуризация

Тема 4. Эффективность управленческих решений

Высокий уровень

221. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Форму поведения людей которая не рождает корпоративность:

J "сила в гармонии" (А. Файоль)

J "рука руку моет" (пословица)

J индивидуализм

R коллективизм

222. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система методов и приемов для уменьшения возможных отрицательных последствий на результаты деятельности организации при принятии ошибочных по разным причинам решений, именуется:

R управление рисками

J управление ресурсами

J управление качеством

J управление затратами

223. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность его реализации:

R качество управленческого решения

J качество проектно-конструкторской документации

J качество информации для разработки управленческого решения

J качество изготовления продукции

224. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Совокупность параметров решений, удовлетворяющих конкретных потребителей и обеспечивающих реальность их реализации, именуется качество:

R управленческого решения

J инвестиционного проекта

J трудового контракта

J финансового плана

Средний уровень

225. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая внутрифирменная информационная система - это:

J информационные сообщения, помогающие принять какое либо управленческое решение

R совокупность информационных процессов, предназначенных для удовлетворения потребности в информации разных уровней принятия управленческих решений

J это документация, несущая информацию об общем состоянии предприятия и перспективах его развития

J непрерывно осуществляющийся процесс целесообразного воздействия на систему

226. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс комплексного анализа внутренних ресурсов и возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление проблем, именуется:

R управленческий анализ

J функциональные стратегии

J управление затратами

J анализ ресурсного потенциала

227. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Связь, представляющая собой различную информацию, поступающую от потребителей к лицу, принявшему решение, или к лицу, от которого поступила информация по решению проблемы:

R обратная связь

J прямая связь

J входящая связь

J исходящая связь

228. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Способность находить решения в новых ситуациях, именуется:

R интеллект

J коммуникация

J фрустрация

J мотивация

Базовый уровень

229. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческое решение это:

R основная форма управленческой деятельности.

J основная форма труда

J сбор, обработка информации

J субъект управления

230. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отличие управленческих решений от покупательских:

J в степени директивности

R в степени ответственности

J уровень межличностного общения

J уровень неопределенности

231. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Назовите наиболее полное определение понятия "качество":

J это совокупность свойств предмета

R это существенная определенность объекта, которая отличает его от другого объекта

J это отношение субъектов общества к объекту

J это результат потребления или потребительской стоимости объекта

232. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Усовершенствование, улучшение объекта, приведение его в соответствие с новыми требованиями рынка и нормами:

R модернизация

J инновация

J мониторинг

J мобильность

233. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К принципам оценки управленческого решения не относится:

R единственный вариант управленческих решений

J учет фактора времени

J учет затрат и результатов за жизненный цикл объекта

J применение к расчету экономического эффекта системного, комплексного и других научных подходов менеджмента

Структура организации, основанная на автономии рабочей группы людей, обладающей производственной самостоятельностью и независимостью, полной ответственностью за результаты деятельности и гибкостью связей, называется

+ бригадной

Завершающая стадия процесса принятия решений

+выполнение решения

Тестовые задания по дисциплине «Теория управления»

Раздел 1. Сущность и методологические основы управления организацией

Тема 1: Сущность менеджмента и управления организацией

Высокий уровень

1. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сущностью управления является:

J подведение итогов работы и распределение заработной платы

J разделение труда на компоненты

R деятельность по координации работы других людей

R любое изменение состояния некоторого объекта, системы или процесса, ведущее к достижению поставленной цели

2. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Критерии современной модели менеджмента:

R постоянная корректировка целей и программ в зависимости от состояния рынка

J подавление сильного конкурента

J контроль за деятельностью персонала

J повышение квалификации кадров

3. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Социально-экономическая система состоит из самостоятельных и взаимосвязанных подсистем:

J управляющая система - неуправляемая система

R управляющая система - управляемая система

J не управляющая система - управляемая система

J не управляющая система - неуправляемая система

4. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Назовите конечной целью менеджмента

R рациональная организация производства

J повышение квалификации и творческой активности работника

J развитие технико-экономической базы фирмы

J обеспечение максимальной прибыли фирмы

5. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Отличие западного менеджмента в 40-60 годы от 30-50 годов

J появление бихевиористского подхода

J появление ситуационного подхода

R изменение уровня обобщения знаний менеджмента

J появление идей школы научного управления

Средний уровень

6. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Менеджером можно считать:

J неформального лидера группы

J служащего банка

R мастера производственного участка

R начальника отдела

7. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Менеджер, какого типа работает по принципу "Давай, давай! Потом разберемся!"

J деловой

R авральный

J демонстративный

J либеральный

8. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Сформулируйте понятие "Задача" применительно к менеджменту:

J работа, которая должна быть выполнена

J работа, которая должна быть выполнена в срок

J работа, которую необходимо выполнить, используя мотивацию

R предписанная работа, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки

9. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вид профессиональной деятельности людей по организации процессов достижения системы целей, принимаемых и реализуемых с использованием научных подходов, концепции маркетинга и человеческого фактора:

R менеджмент

J маркетинг

J планирование инноваций

J администрирование

10. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью повышения качества прогнозирования, оптимизации, обоснования, планирования управленческого решения по развитию объекта и оперативного управления его реализацией, именуется:

R анализ

J синтез

J задача

J целеполагание

Базовый уровень

11. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Искусство управления - это:

J природное качество менеджера

J сплав образования, опыта и индивидуальных качеств

J умение общаться с людьми

R совокупность теоретических знаний, практических навыков и умений, необходимых для решения проблемных ситуаций

12. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приведите пример менеджера низшего звена

J начальник отдела

J начальник цеха

R мастер участка

J зам. генерального директора

13. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип единства управления заключается:

J число лиц, находящихся в эффективном управлении лимитировано

R у любого работника может быть только один руководитель

J полную ответственность за деятельность предприятия должен нести один человек

J ответственность за работу коллектива несет группа руководителей

14. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Предприимчивый руководитель, который изыскивает возможности и идет на преднамеренный риск, осуществляя изменения и вводя усовершенствования на фирме, именуется:

R менеджер

J маклер

J дилер

J консультант

15. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основу изучения дисциплины «менеджмент» составляет управление:

J идеологические

J государственное

J социальное

R хозяйственное

Тема 2. Функции и методы управления

Высокий уровень

16. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функционально анализ внешней среды деятельности предприятия должен проводиться:

J собранием акционеров

J планово-экономической службой

R службой маркетинга

J генеральным директором

17. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция, в соответствии с которой строятся технические и организационные системы:

R целенаправленность

J целеустремленность

J целеполагание

J формирование цели

18. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методы, которые применяют менеджеры, специалисты по отношению к экономическим объектам, именуются:

R балансовые методы менеджмента

J бюджетные методы менеджмента

J плановые методы менеджмента

J прогнозные методы менеджмента

19. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Общая функция менеджмента, комплекс работ по анализу ситуаций и факторов внешней среды, прогнозированию, оптимизации, оценке альтернативных вариантов достижения целей, выбору наилучшего варианта плана:

R планирование

J прогнозирование

J мотивация

J контроль

20. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Определенный вид управленческой деятельности, объективно необходимой для обеспечения целенаправленного воздействия на объект управления, именуется:

R функции управления

J функции контроля

J координирующие функции

J функции исследования

21. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В наибольшей степени зависят от национальной культуры следующая концепция менеджмента:

R трудовая мотивация

J системный подход к организации

J подбор персонала

J стиль лидерства

22. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех в разработке концепции в области мотивационных отношений зависит от:

J качественных и количественных характеристик персонала предприятия

J анализа внешней и внутренней среды организации

J способности руководства корректно решать управленческие задачи

R понимания базовых методологических принципов, лежащих в основе микроэкономического анализа

23. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Индивидуальные притязания, ожидания и установки, обуславливающие местоположение работника в иерархии организации и трудовом процессе характеризует:

J физиологические особенности состоящие из соотношения различных показателей (веса, роста и т.д.)

R мотивационная структура, состоящая из соотношения различных мотивов, определяющих его поведение и жизненные позиции

J индивидуальные способности

J психологические особенности: уровень конфликтности, акцентуация характера и т.п.

24. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В классической мотивационной модели рассматривается:

J что человек от природы является тружеником, стремящимся к достижению целей организации

R что человек от природы является эгоистом, стремящимся к достижению собственной выгоды

J что человек от природы является ленивым, не стремящимся к достижению собственной цели

J что человек от природы является альтруистом, стремящимся к достижению выгоды других людей

25. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В теории мотивации Портера-Лоуера используются пять переменных среди которых:

J мечты сотрудников

J степень интенсивности труда

R затраченные усилия

J цели руководства

Средний уровень

26. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К этапам планирования в развитии корпоративного управления, не относится:

J стратегическое планирование

J бюджетирование

J долгосрочное планирование

R оперативное планирование

27. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным в этапе процесса стратегического планирования является:

J концепция общей стратегии

J цели предприятия

J стратегический анализ

R миссия предприятия

28. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция менеджмента, процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения целей фирмы и личных целей:

R мотивация

J планирование

J контроль

J прогнозирование

29. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Функция управления, обеспечивающая функционирование управляемых процессов в рамках заданных параметров:

R регулирование

J координирование

J мотивирование

J совершенствование

30. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К составляющим внешней среды не относят:

J поставщиков и потребителей

J макроокружение

R миниокружение

J политическую обстановку

31. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "X"

J А.Файоль

R Ф.Тейлор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

32. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Из перечисленных потребностей какая является главной согласно теории мотивации Маккеланда:

J деньги

R успех

J свобода

J безопасность

33. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В основе механизма формирования трудовой мотивации лежит:

R взаимодействие объективных экономических законов и субъективных свойств и особенностей личности человека

J взаимодействие объективных экономических законов

J взаимодействие объективных и субъективных свойств и особенностей личности

J объективных свойства и особенности личности человека

34. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К неэкономическим методам стимулирования обычно относят:

J материальные стимулы

R организационные и морально-психологические стимулы

J стимулирование прибылью

J монетарные стимулы

35. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Принцип классической мотивационной модели был сформулирован:

R Адамом Смитом

J Дейлом Карнеги

J Силадьи

J Анри Файолем

Базовый уровень

36. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Перечислите основные функции управления:

J планирование, контроль

J организация, мотивация, контроль

R планирование, организация, мотивация, контроль

J организация, мотивация

37. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные направления деятельности и планы развития организации на срок от 1 до 5 лет являются планами

R тактическими

J стратегическими

J оперативными

J стабильными

38. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основным содержанием долгосрочных планов является определение

J политики

J механизмов регулирования

R целей и стратегии

J бюджета

39. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс разработки стратегии предприятия с конкретизацией в форме плана на длительный период времени, именуется:

R планирование

J управление

J консультирование

J прогнозирование

40. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

К функциям менеджера не относится:

R бюджетирование

J планирование

J организация работы

J руководство

41. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Мотивация — это:

R внутреннее и внешнее побуждение к действиям

J анализ личностных и деловых качеств работника

J максимальное сближение работников и фирмы

R процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей

42. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Вознаграждения, получаемые посредством самой работы (чувство успеха при достижении цели) - это:

J внешние вознаграждения

J моральные вознаграждения

R внутренние вознаграждения

J материальное вознаграждение

43. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основатель мотивационной теории "Y"

J А.Маслоу

R МакГрегор

J Г.Форд

J Ф.Херцберг

44. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Система потребностей Маслоу в науке получила название:

J «пирамида нужд»

R «пирамида потребностей»

J «квадрат оснований»

J «зона потребностей»

45. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В литературе последних лет четко выделились две группы теорий мотивации:

J первичные и вторичные

R содержательные и процессные

J прямые и косвенные

J возможные и вероятные

Тема 3. Методологические основы управленческой науки

Высокий уровень

46. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Методологический подход с которым ассоциируют образы "шаги в темноту" или "китайский бейсбол":

J с количественным

J с бихевиоризмом

R с ситуационным

J с постмодернистским

47. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные принципы ситуационного подхода к управлению:

J интеграция различных подходов к управлению

R использование целенаправленных приемов в конкретной ситуации

J анализ случаев из практики управления

J возможность применения научных достижений к конкретным условиям

48. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Для успешной реализации ситуационного подхода менеджер в своей работе должен

J уметь выбрать приемы и типы поведения, оптимальные для данной ситуации

R уметь разрешать конфликтную ситуацию

J уметь вести переговоры

J обладать приятной внешностью

49. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, ориентированный на постоянное возобновление производства товара для удовлетворения потребностей конкретного рынка с меньшими по сравнению с лучшим аналогичным объектом на данном рынке совокупными затратами на единицу полезного эффекта:

R воспроизводственный подход к менеджменту

J подход к рынку труда

J подход к инфраструктуре общественных отношений

J подход к рынку товаров и услуг

50. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, при применении которого объект управления рассматривается в диалектическом развитии, в причинно-следственных связях и соподчиненности, проводится ретроспективный анализ за 5—10 и более прошлых лет и перспективный анализ (прогноз):

R динамический подход к менеджменту

J аналитический подход к менеджменту

J ретроспективный подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

Средний уровень

51. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход к рассмотрению организации как совокупности взаимозависимых элементов, таких как люди, структура, задачи и технология, которые ориентированы на достижение различных целей в условиях меняющейся внешней среды - это:

R системный подход

J ситуационный подход

J организационный подход

J процессный подход

52. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Рассмотрение организационно-экономических функций менеджеров, как процесса взаимосвязанных между собой действий

J количественный подход

R процессный подход

J деятельностный подход

J исторический подход

53. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Успех ситуационного подхода к управлению определяет прием:

J руководитель владеет средствами профессионального управления

R руководитель умеет увязывать конкретные приемы с конкретными ситуациями

J руководитель умеет правильно прогнозировать ситуацию

J руководитель умеет предвидеть вероятные последствия принимаемых решений

54. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Термин и программа бихевиоризма впервые были предложены:

J МакГрегор

J И.Сеченов

J О.Терндайк

R Дж.Уотсон

55. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход в менеджменте, заключающийся в регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения), именуется:

R административный

J функциональный

J маркетинговый

J инновационный

Базовый уровень

56. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Системный подход представляет собой:

J рассмотрение организации как целое

R методология исследования объектов как систем

J сочетание поведенческого и ситуационного подхода

J современный взгляд на изучаемые процессы

57. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основное отличие открытой системы от закрытой заключается в …

R наличие взаимодействия с внешней средой

J наличие взаимодействия отдельных подсистем с внешним миром

J отсутствие упорядоченного взаимодействия между отдельными подсистемами

J замкнутости элементов системы самих на себя

58. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Подход, предусматривающий ориентацию управляющей подсистемы при решении любых задач на внешних и внутренних потребителей:

R маркетинговый подход к менеджменту

J организационный подход к менеджменту

J плановый подход к менеджменту

J индивидуальный подход к менеджменту

59. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Приобретение навыков, знаний, умений:

R профессиональная подготовка

J профессиональная адаптация

J профессиональная ориентация

J профессиональный отбор

Тема 4. История развития управленческой мысли

Высокий уровень

60. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теория первого уровня обобщения знаний раскрывающая идею "управление команд командами":

J "Социальной ответственности бизнеса"

J "Человеческих отношений"

R "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

61. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорию «человеческих отношений» выдвинул:

R Э.Мэйо

J Ф.Тейлор

J Л.Гьюлик

J Эмерсон

62. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Талантливый организатор массового производства автомобилей в США – Г.Форд относится к:

R классической школе управления

J поведенческой школе управления

J школе ситуационного подхода

J школе «человеческих отношений»

63. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда:

R научная организация труда

J научное обоснование труда

J классификация труда

J упрощение труда

64. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

12 принципов управления производительностью труда разработаны:

J А.Файоль

R Г.Эмерсон

J Ф.Тейлор

J В.Ленин

65. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

В США доля менеджеров в общей численности персонала в среднем составляет:

R 10%

J 20%

J 30%

J 5%

66. Назовите модели менеджмента:

R Американская модель

J Швейцарская модель

J Китайская модель

R Японская модель

Средний уровень

67. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Основные предпосылки институализации менеджмента в начале XX века:

R административная школа

J школа научного управления

J менеджерская практика

J идеи А. Маслоу, П. Драккера

68. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Теорий первого уровня обобщения знаний использующая идеи благотворительности и спонсорства:

J "Человеческих отношений"

R "Социальной ответственности бизнеса"

J "Революции менеджеров"

J "Промышленной демократии"

69. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Управленческая школа в отличие от классической и поведенческой школ характеризуется:

R упор на принятие решения

J строгий отбор персонала

J высокая мотивация

J ограничение инициативы у персонала

70. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период

R 1950г. - по настоящее время

J 1930 - 1950 гг.

J 1911 - 1930 гг.

J 1900 - 1920 гг.

71. Задание {{ 1 }} ТЗ 1

Разработки супругов Гилбрет относятся к школе:

J административной (классической)

J бихевиоризма

R научного управления

J количественного анализа

72. Главная особенность американской модели менеджмента:

R протестантская этика

J бихевиористский подход

J ситуационный подход

J коммерческий подход

73. Главная особенность современного менеджмента в России

R административная направленность

J коллегиальное руководство

J коррумпированность чиновников

J идеологическая обусловленность

Базовый уровень

74. Главная особенность Японской модели менеджмента:

R субординация отношений

J бихевиористский подход

J ситуационный подход

J коммерческий подход

75. Недостаток современного западноевропейского менеджмента

R методологическая направленность

J плюрализм

J утилитаризм

J электика практики

76. В основе скандинавского менеджмента лежит:

R социальная ориентированность рынка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.