КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Да, меняется 54 страница
J жесткая взаимосвязь с жесткой собственностью J активная государственная поддержка J социальная ответственность бизнеса 77. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 4 принципа управления индивидуальным трудом рабочего разработаны: J Ф.Херцберг R Ф.Тейлор J Г.Эмерсон J А.Файоль 78. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специалист по менеджменту написавший книгу "Тектология". (Всеобщая организационная наука): J Ф. Тейлор J А. Файоль J А. Маслоу R А. Богданов 79. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 14 принципов управления организацией разработаны: J В.Ленин J Ф.Тейлор R А.Файоль J Г.Эмерсон 80. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автором "Учения об управлении", излагающего административную доктрину управления, является J П.Фоллет R А.Файоль J А.Маслоу J Р.Блейк 81. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие «научное управление» впервые ввел: R Ф.Тейлор J Л.Гьюлик J Э.Мэйо J Эмерсон Раздел 2. Организация и управление Тема 1. Внутренняя и внешняя среда организации Высокий уровень 82. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Тип организации, построенной на принципе двойного подчинения R матричная J линейно-функциональная J корпоративная J ячеистая 83. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Качество продукции или услуг определяется: J стандартами, принятыми в отрасли R реакцией потребителей R потребительским спросом J ценой продукции или услуг 84. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным отличием команды от обычной рабочей группы является R наличие синергетического эффекта J наличие лидера J групповое единомыслие J наличие ролевой структуры 85. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основной характеристикой организации как открытой системы является: R способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения J обмен ресурсами с внешней средой J сильное лидерство J правильный подбор персонала 86. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Линейное программирование применяется для R оптимального распределения ограниченных ресурсов J построения "стратегической линии" развития J упорядочения распределения линейных и штабных полномочий J организации горизонтальных взаимодействий при управлении проектами 87. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Как известно, существуют открытые системы, имеющие вход-выход. Назовите элементы, находящиеся на входе социально-экономической системы: J прибыль J преобразовательные процессы J услуги R материалы R информация 88. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Приоритетов позволяющий фирме добиться успеха: R люди - продукция - прибыль J продукция - прибыль - люди J люди - прибыль - продукция J прибыль - люди - продукция Средний уровень 89. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкуренция — это: J соревнование за превосходство на рынке J состязательность J борьба производителей или коммерсантов за рынок сбыта R соревнование за захват и владение рынком сырья, сбыта и трудовых ресурсов 90. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Суть делегирования полномочий состоит: R передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена J в установление приоритетов J передаче ответственности на более низкий уровень управления J в доверии к своим подчиненным 91. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определите основные характеристики внешней среды для организации: J сложность и подвижность J взаимосвязанность факторов, сложность J взаимосвязанность и неопределенность R сложность, взаимосвязанность, подвижность, неопределенность 92. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение технологии которое можно считать наиболее правильным: J сочетание квалификации, оборудования, инструментов и соответствующих знаний J преобразование материальных ресурсов и информации J преобразование человеческих ресурсов R способ трансформации материальных и человеческих ресурсов 93. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Преимуществами функциональной структуры управления являются: R ясность в распределении полномочий и ответственности J возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала J возможность адекватного учета региональных условий бизнеса J создание условий для децентрализации в структуре управления 94. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Автор концепции содержания труда менеджера, основанной на выполнение 10 ролей: R Мюнцберг J Вейлл J Друкер J Гастев 95. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность компонентов, характеризующих отдельные сферы страны и оказывающих прямое или косвенное влияние на устойчивость, эффективность и конкурентоспособность фирмы: R макросреда фирмы J микросреда фирмы J деловая среда фирмы J эксклюзивная среда фирмы Базовый уровень 96. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Потребление — это: R использование общественных благ J преобразование ресурсов J элемент производства J экономические отношения 97. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективная при небольшом количестве работников: R линейная J функциональная J штабная J ячеистая 98. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 99. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внутренним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J близкое окружение R цели, задачи, стратегия, структура организации, технология 100. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Социальная организация — это: J совокупность, обладающая иерархичностью J целевая система R целевая общность J система сознательно координируемых действий двух или более человек 101. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Морально-психологический климат предприятия — это: J моральное состояние персонала как победителя J психология персонала J корпоративность персонала R готовность персонала к выполнению задач организации и состояние психологической совместимости членов коллектива 102. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Внешним окружением менеджера — это: J потребители, конкуренты, поставщики J экономическая и политическая ситуация J стратегия, цели R все ответы верны Тема 2. Власть и влияние руководителя Высокий уровень 103. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Формы которые принимает власть по М.Х. Мескону R власть, основанная на принуждении J незаконная власть J власть, основанная на лжи J власть не умного руководителя 104. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ограниченное право использовать какие-либо ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнение определенных задач: R полномочия J ответственность J значимость J должностная инструкция 105. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 106. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ф.Фидлер выделил три группы факторов в эффективности работы группы и руководителя: R административные методы J взаимоотношения J регламентация труда J стимулирование и продвижение работников 107. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть, построенная на силе личностных качеств или способности лидера, является... R харизматической J принудительной J диктаторской J экспертной Средний уровень 108. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Либеральный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям R распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J модель социальной диффузии 109. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Директивный стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: R централизацию власти R приверженность к единоначалию R ограничение контактов с подчиненными J предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями J уважительное отношение к людям 110. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ключевая роль в проведении изменений и мобилизации потенциала организации принадлежит: R руководству организации J непосредственным исполнителям J научным и инженерно-техническим сотрудникам J руководителям среднего звена и непосредственным исполнителям 111. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Специально организованная руководителем встреча с подчиненным, группой подчиненных или приглашенными специалистами для обмена мнениями по заранее оговоренной теме, актуальной для компании, именуется: R деловая беседа J модель явления J форма реализации J положение 112. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Способность, внутреннее побуждение к самостоятельным, активным, новым формам деятельности, а также руководящая роль в каких-либо действиях: R инициатива J активность J эмоциональность J эпотажность Базовый уровень 113. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Делегирование полномочий - это: J наделение работника правом самостоятельно действовать и принимать решения в рамках определенной сферы R предоставление работнику определенных полномочий с сохранением ответственности за работу вышестоящего руководителя J привлечение внимания к проблеме J четкое разделение прав и обязанностей в коллективе 114. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Власть в контексте менеджмента — это: J это управляющая деятельность, обеспечивающая нормальное протекание производственных и управленческих процессов J это поведение одного человека, которое вносит изменения в поведение другого человека R это возможность влиять на поведение других J это деятельность, фиксирующая состояние объекта управления в заданные моменты времени 115. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Демократический стиль руководства по разрешению конфликтов предполагает: J централизацию власти, приверженность к единоначалию, ограничение контактов с подчиненными R предоставление подчиненным самостоятельности, соизмеримой с их квалификацией и обязанностями, уважительное отношение к людям J распоряжения, как правило, облечены в форму просьб; руководитель как бы стесняется оказывать управляющее воздействие J контроль за подчиненными, централизацию власти 116. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Полномочия руководителя которые не делегируются J набор кадров J стимулирование кадров J увольнение кадров R ответственность за выполнение задания 117. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стиль руководства считающийся наилучшим: J авторитарный J либеральный J демократический R сочетание всех стилей Тема 3. Коммуникация в процессе управления Высокий уровень 118. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Функциональные последствия конфликта: J меньшая степень сотрудничества в будущем J представление о своих целях как о положительных, а целях другой стороны как об отрицательных R ведут к повышению эффективности работы предприятия J решение проблем приемлемых для всех сторон 119. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Дисфункциональные последствия конфликта J способствуют достижению целей организации в целом R приводят к ухудшению морально - психологического климата в коллективе R снижают степень сотрудничества участников J решают проблем приемлемые для всех сторон 120. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Методы выработки воздействия не бывают: R коммуникационные J единоличные J коллегиальные J коллективные 121. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Самое общее понятие, результатом которого становится неэффективная коммуникация: R шум J отвержение J нежелание J мотивация 122. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс удержания отправителями части сообщения, именуется: R фильтрация информации J координация информации J блокирование информации J планирование информации Средний уровень 123. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникации, осуществляемые между людьми, равными по своему должностному рангу, именуются: R горизонтальные J нисходящие J смежные J восходящие 124. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Комплекс физических, химических и психологических реакций человека на стимулы или стрессоры в окружающей обстановке называется: R стрессом J конфликтом J инцидентом J адаптацией 125. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, которой необходимо довести информацию до другого сотрудника, группы или организации, чтобы добиться исполнения функции коммуникации, именуется: R отправитель J сообщающий J информатор J доставитель 126. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группировка людей и задач в различных функциональных направлениях, таких, как продажи, производство или бухгалтерия, создаваемых для производства товаров и услуг, именуется: R дифференциация J организация J структуризация J сегмент 127. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основным принципом эффективного использования информационных ресурсов сети Интернет в деятельности организации является... J авторитетность, репутация источника информации J налаживание обратной связи R достоверность информации J стоимость услуг Базовый уровень 128. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Основные типы конфликтов персонала предприятия: J внутриличностный, структурный J уклонение, сглаживание, принуждение J компромисс, переговоры, функциональный дисфункциональный R внутриличностный, межличностный, конфликт между личностью и группой, межгрупповой 129. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Требования, не предъявляемые к организационной информации: R неконкретность J достоверность J обоснованность J своевременность 130. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К функциям коммуникации не относится: R планирование коммуникаций J предоставление информации J мотивация членов организации J контролирование и координирование усилий отдельных сотрудников 131. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информация, которую отправителю необходимо довести до других людей, именуется: R сообщение J доклад J тезис J коммюнике 132. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отдельный сотрудник, группа или организация, для которых предназначена указанная информация, именуется: R получатель J отправитель J сообщающий J информатор Тема 4. Управления конфликтами в организации Высокий уровень 133. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Столкновение, возникающее, когда поведение, связанное с целью одного сотрудника или группы, блокирует поведение, направленное на достижение какой-то цели другого сотрудника или группы, столкновение противоположно направленных тенденций в психике отдельного человека, во взаимоотношениях людей, их формальных и неформальных объединений, обусловливаемое различием взглядов, позиций, целей: R организационный конфликт J организационная перегрузка J организационный стресс J организационный консенсус 134. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 В прошлом конфликт для организации рассматривался как: R дисфункциональное явление J незначительное явление J позитивное явление J рациональное явление 135. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликт не классифицируется: R по территориальному происхождению J по масштабу J по стадиям развития J по формам протекания 136. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По стадиям развития конфликт не бывает: R волнообразным J зрелым J зарождающимся J угасающим 137. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По продолжительности конфликт может быть: R кратковременным и затяжным J внутренним и внешним J слепым или рациональным J внутренним или внешним Средний уровень 138. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение требований к содержанию информации и ее характеру в зависимости от целенаправленности обеспечивается: J внутрифирменной системой информации J внутрифирменной системой коммуникации R всеми службами предприятия J отдельными службами предприятия 139. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По времени получения и периоду использования информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R оперативная, перспективная, прогнозная J внешняя и внутренняя J своевременная, точная, объективная 140. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является: R близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения J доброжелательная атмосфера общения J желание сторон продолжать коммуникации J точность формулировок 141. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Руководитель не проявляет активности, основной целью является избегание конфликтов, при: R либеральном стиле руководства J унифицированном стиле руководства J автократическом стиле руководства J демократическом стиле руководства 142. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 К признакам конфликта не относится: R наличие стресса у работника (вне организационного взаимодействия) J наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной J неделимость объекта конфликта (предмет конфликта не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия) J желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей 143. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По отношению к отдельному субъекту конфликты бывают: R внутренними или внешними J мирными или немирными J слепыми или рациональными J кратковременными или затяжными 144. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По своим последствиям конфликты бывают: R конструктивными и деструктивными J однофакторными и многофакторными J горизонтальными и вертикальными J кратковременными и затяжными Базовый уровень 145. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Коммуникация — это: J информация R процесс обмена информацией J передача сведений J способ передачи сведений 146. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 По источникам получения информация бывает: J оперативная, краткосрочная, долгосрочная R внешняя и внутренняя J региональная и местная J внутренняя и централизованная 147. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Стресс на рабочем месте требует: R регулирования J устранения J поддержания J смены работы 148. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Результатом организационного конфликта не может быть: R сокращение всех работников организации J перестройка организации J распад или обновление коллектива J кадровые перестановки 149. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Условие возникновения конфликта: R конфликтная ситуация J конфликтный потенциал J конфликтная возможность J конфликтный работник 150. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конфликты, затрагивающие неофициальные отношения называются: R личностные конфликты J деловые конфликты J горизонтальные конфликты J затяжные конфликты 151. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Исходя из степени внешнего проявления, конфликт бывает: R скрытным (латентным) или открытым J симметричным или асимметричным J кратковременным или затяжным J внутренним или внешним J слепым или рациональным Тема 5. Организационная культура Высокий уровень 152. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Форма поведения людей не рождающая корпоративность: J "сила в гармонии" (А. Файоль) J "рука руку моет" (пословица) J индивидуализм R коллективизм 153. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Успехи японских корпораций в конкурентной борьбе с американскими компаниями обусловлены главным образом: R использованием особенностей национального характера японцев при организации бизнес-процессов J трудолюбием японцев J преимуществами системы организации труда J мощью японской банковской системы 154. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Выдержавшая испытание временем система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов, традиций и норм поведения членов организации, оказывающая заметное влияние на поведение, как отдельных индивидов, так и групп людей, работающих в организации: R организационная культура J стиль управления J стратегический подход J внутренние переменные 155. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Степень в которой работа позволяет сотруднику, ее выполняющему, получать четкую информацию об эффективности его работы, именуется: R обратная связь J автономность J адекватность J значимость 156. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Набор типов поведения или задач, которые, как ожидается, человек будет выполнять на данной должности в группе или организации, именуется: R роль J функция J способность J возможность Средний уровень 157. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Корпоративная культура основана: R на разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях J на принятых в обществе формах поведения J на правилах, определяемых руководством организации J на особенностях производства 158. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Одна из важнейших функций корпоративной культуры - это: R поддержание социальной стабильности в организации J укрепление дисциплины J формирование благоприятного психологического климата в организации J создание благоприятного имиджа компании 159. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Группа людей, в которой члены работают совместно и активно для достижения общих целей, именуется: R команда J бригада J совокупность J банда 160. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Процесс совершенствования организации труда на основе достижений науки и техники, физиологии и гигиены труда: R научная организация труда J научное обоснование труда J классификация труда J упрощение труда 161. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Образ организации, складывающийся у клиентов, партнеров, общественности: R имидж организации J идентификация организации J знак организации J признак организации Базовый уровень 162. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационный стиль, философия, принципы, ценности присущие компании, именуются: R корпоративная культура J кадровая политика J социальная политика J организационная структура 163. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Наука о том, как люди ведут себя в организации, и каким образом их поведение влияет на результат работы: R организационное поведение J организационная культура J корпоративная зависимость J психология организации 164. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Поведение работников в организации включает основные компоненты, к которым не относится: R структура J индивид J группа J организация 165. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Удовлетворенность работой не зависит от: R спроса и предложения рабочей силы на рынке J характера и содержания работы J достойной оплаты и возможности продвижения J состояния рабочего места 166. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Нечестное запутывание окружающих с целью вынудить их к определенным действиям, приносящим выгоду инициаторам и ущерб тем, против которых она направлена, представляет собой: R интригу J инновацию J стагнацию J фальсификацию Тема 6. Структура организации Высокий уровень 167. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Причина менее всего требующая привлечения консультанта в организацию: R выявление проблем организации J организация обратной связи J организация организаторов J профессиональная этика 168. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Вариант наиболее предпочтительный при реализации принципа: трудность порученного задания не должна превышать верхней границы возможностей работника: J вопрос превосходит возможности J вопрос ниже возможностей R вопрос на уровне верхней границы возможностей J вопрос находится на уровне, оставляющем место совершенствованию 169. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Ячеистая структура организации — это: J развитие функциональной структуры J развитие линейной структуры R форма структурной специализации J форма структурной кооперации 170. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Интегрированный рост организации предполагает: J развитие продукта (его совершенствование или создание нового) J реализацию технологически новой продукции на существующем рынке J реализацию технологически новой продукции на новых рынках R получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами 171. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Совокупность таких элементов (организаций), как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации и источники трудовых ресурсов, непосредственно влияющих на деятельность организации, именуются: R внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации прямого воздействия J внешняя среда организации J внутренняя среда организации Средний уровень 172. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Если руководитель делегировал полномочия, кто несет ответственность за ошибочное решение J ответственный определяется после исследования конкретной ситуации J начальник руководителя, делегировавшего полномочия R руководитель, делегировавший полномочия J лицо, которому делегированы полномочия 173. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Конкурентоспособность зависит от факторов: J иметь постоянные рынки сбыта R гибкого реагирования на запросы потребителей J высокой профессиональной подготовки персонала J умения вести переговоры 174. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Понятие "стратегия" — это: R набор правил, действий и решений, которыми руководствуются в деятельности по реализации цели J цель деятельности организации J форма выражения будущей деятельности J план действий 175. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Определение, которое характеризует цель организации: J философия и предназначение, смысл существования организации J предписанная работа, серия работ или часть работы, которая должна быть выполнена заранее установленным способом в заранее оговоренные сроки R конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе J сформулированное утверждение относительно того, для чет или по какой причине существует организация 176. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Логическая взаимосвязь уровней управления и подразделений, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации: R структура организации J стратегия организации J тактика организации J модель организации Базовый уровень 177. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Отличительной чертой формальной организации J жесткое давление на ее членов J сознательная координация действий двух или более лиц R наличие должностных инструкции и предписаний J отсутствие единства в действиях ее членов 178. Задание {{ 1 }} ТЗ 1 Организационная структура управления предприятием наиболее эффективна при небольшом количестве работников — это:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 531; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |