КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Отсутствие смазки
Передаточное число ременных передач – 1,5…5. Ременные передачи относятся к механическим передачам, передающих нагрузку (обычно между параллельными валами) с помощью сил трения. Она состоит из ведущего и ведомого шкивов и промежуточного звена – ремня. В основном используется как понижающая передача. Обязательное условие нормальной работы ременной передачи – предварительное натяжение ремня для создания достаточных сил трения между шкивами и ремнем. Общие сведения Описание клиноременных передач А.И. Бабкин. Проектирование клиноременных передач. Учебно-методическое пособие для курсового проектирования.– Северодвинск, РИО Севмашвтуза, 2006. – 43 с. Северодвинск Учебно-методическое пособие для курсового проектирования ПРОЕКТИРОВАНИЕ КЛИНОРЕМЕННЫХ ПЕРЕДАЧ А.И. Бабкин
УДК 621.81
Ответственный редактор: к.т.н., доцент А.В. Руденко.
Рецензенты: к.т.н., доцент Д.В. Кузьмин; к.т.н., начальник ЦНИЛ НТП НИТИЦ ФГУП «ПО «Севмаш» Н.П. Коломеец
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов технических специальностей, выполняющих курсовой проект «Проектирование общепромышленного привода» при изучении дисциплины «Детали машин и основы конструирования». Учебно-методическое пособие содержит описание клиноременных передач, их конструкции, методику проектирования, конструкцию клиновых ремней и рекомендации по их выбору. В пособии даны рекомендации по проектированию шкивов. Здесь же представлены все необходимые для проектирования справочные данные.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Севмашвтуза. ISBN 5-7723-0680-4 Ó Севмашвтуз, 2006 г. 1 Описание клиноременных передач.................................................. 3 1.1 Общие сведения........................................................................ 3 1.2 Конструкция клиновых ремней............................................... 4 2 Проектирование клиноременных передач....................................... 6 2.1 Исходные данные..................................................................... 6 2.2 Расчет параметров передачи................................................... 6 2.3 Проектирование шкивов клиноременных передач................. 12 Приложения......................................................................................... 16 Список литературы.............................................................................. 43
Достоинства ременных передач: · простота конструкции, невысокая стоимость изготовления и эксплуатации; · плавность и бесшумность работы – позволяет использовать передачу при высоких скоростях; · эластичность ремня, смягчающая рывки, и возможность пробуксовки – позволяет использовать ременную передачу как предохранительный элемент при перегрузке; · возможность передачи нагрузки на значительное расстояние (до 15 м); Недостатки ременных передач: · значительные габариты – в несколько раз больше, чем зубчатые; · неизбежность упругого проскальзывания ремня, как следствие – невозможность получения постоянного передаточного отношения, невозможность применения в точных кинематических механизмах; · невысокая долговечность ремней – обычно 300…800 часов работы; · необходимость применения натяжных устройств; · значительная нагрузка на валы и опоры из-за предварительного натяжения ремня;
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |