Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛИ УРОКА




Сдано в производство Подписано в печать

Основы проектирования и конструирования

Учебное пособие для студентов заочной формы обучения специальности 080502. III семестр

 

 

Компьютерный набор и верстка авторов.

Подготовка к печати – О.А. Мартиросян.

 

Уч. изд. л. Формат 60×841/16. Усл.- печ. л.

Изд. № Заказ №

 

Редакционно-издательский отдел Севмашвтуза

164500, г. Северодвинск, ул. Воронина, 6.

Сегодня на уроке мы будем продолжать читать слова и тексты , сочиним историю об одной любопытной собачке и отправимся в увлекательное путешествие в мир сказок.

Карлсон забыл, что слова в предложении пишутся отдельно, и записал предложение одним словом. Прочитайте его.

— Найдите границы каждого слова и отметьте их карандашом.

— Составьте схему предложения.

— С какой буквы начнете писать каждое слово? (Три слова пишут­ся с большой буквы: начало предложения, имя мальчика, кличка со­баки.)

 

 

ИгралиРомаиАли.

— Напечатайте предложение в тетради. (Один ученик работаем у доски.)

Слушание русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» с последующей беседой.

Учитель выставляет на наборное полотно иллюстрации к русским на­родным сказкам, просит детей вспомнить и назвать их.

 

 
 

 

 


— Какой герой встречается на каждой иллюстрации?

— Какой характер у Лисицы? Как она ведет себя в сказках? (Хитрая плутовка, всех обманывает.)

Всегда ли ей это удается? На этот вопрос мы ответим, прослушав сказку «Кот, Лиса и Петух».После прослушивания сказки дети отвечают на вопросы учителя по содержанию сказки.

           
   
 
 
 
   






Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 112; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.226.172.30
Генерация страницы за: 0.014 сек.