КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Списывание рукописных слогов и слов
Каллиграфическая минутка II. Закрепление знаний, умений и навыков I. Сообщение темы и цели урока Часть урока 1. Работа над загадками. Не куст, а с листочками, Говорит она беззвучно, Не рубашка, а сшита, Но понятно и не скучно, Не растение, а с корешком, Ты беседуй чаще с ней — Не человек, а рассказывает. Станешь вчетверо умней. (Книга) (Книга) 2. Беседа. — Какие слова в загадках помогли вам их отгадать? — Для чего нужно читать книги? — Какие книги вы уже прочитали? Сегодня на уроке мы с вами вспомним написание изученных букв, составим рассказ на основе прослушанного текста. Аа Оо Уу ы Ии Мм Лл Сс Нн г мы мо ма мама лиса нога 3) Физкультминутка. Мы писали, мы писали, А теперь все дружно встали, Ножками потопали, Ручками похлопали, Затем пальчики сожмем И опять писать начнем. 4) Запись слов под диктовку Ум, ам, мама, ау, уа. Запись предложения У Аллы лимон. У Алисы лилии. А у Нонны? У Нонны морс. 5) Составление предложения по рисунку и опорным словам — Кто изображен на рисунке? — Где сидит кот? Прочитайте слова, записанные на доске: на, кот, Васька, сидит, крыльце — Что записано? Переставьте слова так, чтобы получилось предложение. — Что такое предложение?
6) Устное составление сказки. — Отгадайте загадку. Покружились звездочки В воздухе немножко, Сели и растаяли На моей ладошке. (Снежинки) — Придумайте сказку, в которой главным действующим лицом будет снежинка. — Что снежинка видит сверху, пока летит на землю? — Какие приключения ждут ее на пути? — Какие добрые дела совершает снежинка?
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 426; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |