КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Взаимоотношения. Связи по должности
Ответственность. Права. Должностные обязанности. Функции. 2.1. Организует и руководит взаимодействием родителей, педагогов и воспитанников. 3.1. Консультирует: педагогов и родителей по вопросам социальной педагогики; воспитанников УДО по вопросам профориентации. 3.2. Планирует и организует: консультации для педагогов, родителей и воспитанников; диагностическую работу по вопросам социальной педагогики; лекционные и практические занятия по вопросам социальной педагогики с родителями и педагогами. 3.3. Разрабатывает: материалы по проблемам воспитания; документы, обеспечивающие реализацию образовательных программ, с учетом современных требований социальной педагогики; диагностические карты для воспитанников и родителей; документы и материалы по работе с родителями. 3.4. Анализирует: результаты диагностических исследований; документы и материалы по работе с родителями. Имеет право: 4.1. Присутствовать на учебных занятиях, тестированиях, просмотрах, спортивно-массовых и досуговых мероприятиях, проводимых с воспитанниками УДО. 4.2. Принимать участие в создании стратегических документов, влияющих на деятельность в ходе реализации образовательных программ. 4.3. Принимать участие в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов реализации образовательных программ. 4.4. Принимать участие в аттестации педагогов УДО. 4.5. Вносить предложения о поощрении участников учебно-методической работы. 4.6. Повышать квалификацию. 4.7. Проводить групповые и индивидуальные диагностические обследования и эксперименты для исследовательских целей. 5.1. За неисполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего распорядка УДО, законных распоряжений директора УДО и иных локальных административных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, специалист психологической службы несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. 6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором УДО. 6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и календарный месяц. План работы утверждается заведующим отделом. 6.3. Представляет заведующему отделом письменный отчет о своей деятельности и результатах работы по итогам учебного года. 6.4. Получает от заведующего отделом информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами. 6.5. Сотрудничает с администрацией УДО по вопросам обеспечения гуманного отношения к детям для обеспечения индивидуального развития воспитанников на каждом возрастном этапе. 6.6. Сотрудничает с научными, научно-методическими и психологическими объединениями и специалистами для повышения квалификации. С должностной инструкцией ознакомлен: ______________ (подпись) Схема 3.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 540; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |