Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Педагогическая практика. Основной целью педагогической практики является подготовка магистранта к преподаванию юридических дисциплин




Основной целью педагогической практики является подготовка магистранта к преподаванию юридических дисциплин, наработка практического опыта обучения и воспитания магистрантов, формирование навыков педагога высшей школы, которые могут быть востребованы в Университете или в иных образовательных учреждениях при проведении лекций, практических занятий и семинаров, руководстве НИР студентов.

Педагогическая практика - важная составная частью подготовки магистров для юридической профессии. Данный вид практики способствует развитию у магистранта навыков принятия решений, межличностных коммуникаций, лидерских и других необходимых юристу личностных и профессиональных качеств.

Задачи педагогической практики:

- овладеть необходимыми педагогическими навыками для работы в высшей школе; методическими приемами проведения лекционных, практических, семинарских и лабораторных занятий;

- получить практический опыт использования технических средств, используемых в учебном процессе; приобрести практический опыт использования современных компьютерных технологий в сфере образования;

- ознакомиться с учебно-методическими и психологическими приемами и методами (технологиями) педагогического воздействия на обучающихся; освоить применение методических приемов подготовки и проведения лекционных, практических, семинарских и лабораторных занятий;

- выработать умения и навыки работы с использованием современных компьютерных и IT-технологий в области юридического образовании;

- закрепить знания, умения и навыки, полученные в процессе изучения общенаучных и общепрофессиональных дисциплин и специальных дисциплин магистерской подготовки;

- развить способности принятия решений, навыков межличностных коммуникаций, лидерских и других качеств, необходимых юристу в профессиональной работе.

Педагогическая практика проводится на основе соответствующей программы – индивидуального плана - под руководством опытного наставника-преподавателя. Содержательной основой для педагогической практики являются как рабочие программы по отдельным учебным дисциплинам (предметам, курсам) теоретико-правового или юридико-прикладного характера, так и научные интересы магистранта.

Объем трудозатрат по педагогической практике, определенный учебным планом ООП по данному направлению подготовки и профилю, и составляет 3 зачетные единицы. Педагогическая практика включает в себя ряд учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-педагогическую подготовку обучающихся.

Педагогическая практика предоставляет магистранту возможности для организации и апробации результатов собственного научного исследования и иных смежных наработок, диагностику личностных качеств и склонностей, возможность практической оценки и самооценки собственных коммуникационных и управленческих способностей.

Педагогическая практика является завершающим этапом профессиональной практической подготовки выпускника - она проводится в конце второго курса обучения после освоения студентом базисных программ теоретического и практического обучения.

Педагогическая практика способствует развитию у магистрантов следующих компетенций: ОК-1, ОК-2, ОК-4, ОК-5, ПК-9, ПК-10, ПК-12, ПК-13, ПК-14, ПК-15, ПКВ-3 и ПКВ-5.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1254; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.