КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Педагогическая практика
Научно-исследовательская практика
По окончанию научно-исследовательской практики (до зачета по практике) каждый магистрант предоставляет на кафедру: - дневник практики, заполненный по всем разделам и подписанный руководителем практики (форма дневника – приложение 3); - письменный отчет о практике (форма отчета – приложение 5); - характеристику (отзыв) о работе студента в период практики с оценкой уровня его теоретической и практической подготовки, отношения к работе и выполнению научных заданий, дисциплины (форма отзыва – приложение 6). Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.
Как правило, отчет включает следующие основные структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - основная часть (сведения о выполнении студентом программы и индивидуального плана научно-исследовательской практики, краткое описание выполнения конкретного научного задания /заданий/ и т.п.); - список использованных источников; - приложения (подготовленные или опубликованные статьи, научные отчеты, документы и т.д.)
Рекомендуемые разделы основной части отчета: 1. Характеристика организации-места прохождения практики. Описать правовой статус (основные уставные и иные локальные нормативные документы, лицензии и т.п.). 2. Теоретическая часть (описать круг научных проблем для исследования, теоретически обосновывать тему диссертации, привести краткий обзор законодательной базы и иных источников, сформулировать цели и задачи исследования). 3. Результаты непосредственной реализации программы научного исследования (анализ и обобщение материала, его оценка в связи с выбранной тематикой исследования, выявление существующих недостатков правового регулирования и причин их возникновения, проведение прочих исследований, необходимых для написания магистерской диссертации).
4. Обобщения и выводы (оценить и интерпретировать полученные результаты, сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию нормативно-правового регулирования деятельности организации-места прохождения научно-исследовательской практики, отразить внедрение данных предложений в организационно-правовую деятельность организации). 5. Краткое описание статьи (обзора, аналитического отчета и доклада на конференцию) по результатам прохождения научно-исследовательской практики (обосновать выбор научной проблематики для статьи).
По окончанию научно-исследовательской практики (до зачета по практике) каждый магистрант предоставляет на кафедру: - дневник практики, заполненный по всем разделам и подписанный руководителем практики (форма дневника – приложение 3); - письменные отчет о проведенном занятии (форма отчета – приложение 4); - письменный отчет о практике (форма отчета – приложение 5); - характеристику (отзыв) о работе студента в период практики с оценкой уровня его теоретической и практической подготовки, отношения к работе и выполнению научных заданий, дисциплины (форма отзыва – приложение 7). Все документы, свидетельствующие о прохождении практики студентом, должны быть аккуратно оформлены и собраны в отдельную папку.
Как правило, отчет включает следующие основные структурные элементы: - титульный лист; - содержание; - основная часть (сведения о выполнении студентом программы и индивидуального плана педагогической практики, краткое описание выполнения конкретного задания /заданий/ по практике и т.п.); - список использованных источников;
- приложения (разработанные эскизы, схемы, фотографии, таблицы, документы и т.д.)
Рекомендуемые разделы основной части отчета: 1. Характеристика организации-места прохождения практики. Описать правовой статус (основные уставные и иные локальные нормативные документы, лицензии и т.п.). 2. Теоретическая часть (описать тематику и вид проводимого занятия, научных и практических проблем, практическое значение занятия в преподаваемой дисциплине, привести краткий обзор применяемых методик, их достоинства и недостатки, сформулировать цели и задачи занятия). 3. Результаты непосредственной реализации запланированного занятия (анализ и обобщение проведенного занятия, оценка полученных навыков, сформированных умений в связи с выбранной тематикой диссертационного исследования, оценить результативность занятия, отразить недостатки в занятии, причины их возникновения и пути решения). 4. Обобщения и выводы (оценить и интерпретировать полученные результаты, сформулировать предложения и рекомендации по совершенствованию конкретного вида педагогической деятельности в организации-месте прохождения педагогической практики, отразить внедрение данных предложений в организационно-правовую деятельность организации).
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 688; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |