Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Контейнеры




Контейнер - транспортное многократно используемое оборудование для перевозки и временного хранения грузов с внутренним объемом 1 м3 и более, имеющее приспособления, обеспечивающие механизированную установку и снятие его с транспортных средств.

При характеристике контейнера необходимо отметить еще и такие моменты:

а) контейнер представляет собой полностью или частично закрытую емкость, предназначенную для помещения в нее грузов;

б) контейнер является приспособлением, имеющим неизменные характеристики и в силу этого являющимся достаточно прочным, чтобы служить для многократного использования;

в) контейнер - это приспособление, специально сконструированное для облегчения перевозки грузов одним или несколькими видами транспорта без промежуточной перегрузки товаров, для облегчения грузовых операций, в частности перегрузки, с одного вида транспорта на другой, а также для длительного хранения помещенных в контейнер грузов;

г) контейнер - это приспособление, сконструированное таким образом, чтобы его можно было легко загружать и разгружать, а также хранить.

Для контейнеров принята следующая классификация:

1. В зависимости от назначения выделяются:

1.1. Универсальные контейнеры - контейнеры, предназначенные для перевозки широкой номенклатуры штучных грузов в таре, без нее или в облегченной упаковке.

В соответствии с стандартами ИСО универсальные контейнеры подразделяются на межконтинентальные (крупнотоннажные) и внутриконтинентальные (среднетоннажные массой брутто 2,5 т). К универсальным также относятся малотоннажные контейнеры массой брутто 0,625 и 1,25 т. Универсальные контейнеры также называются «стандартными». Типы контейнеров и их характеристики указаны в таблице 1.

Таблица 1

Типы универсальных контейнеров и их характеристики

Тип контейнера Грузоподъемность, т Длина, м Ширина, м Высота, м
3-тонный 2,4 1,97 1,32 2,15
5-тонный 2,52 1,96 2,12
20-тонный 5,88 2,31 2,15
24-тонный 5,88 2,31 2,35
40-тонный 11,99 2,33 2,15, 2,35

 

1.2. Специализированные контейнеры. Под специализированным контейнером понимается унифицированная единица транспортного оборудования, предназначенная для многократной перевозки и хранения грузов определенной номенклатуры (жидких, насыпных, опасных, скоропортящихся и пр.) и представляющая собой конструкцию, стандартную по размерам и максимальной массе брутто. По условиям нормативно-технических документов большинство специализированных контейнеров должны иметь пометки и надписи, обозначающие вид помещенного в них груза.



Специализированные контейнеры подразделяются на:

· специализированные среднетоннажные контейнеры с максимальной массой брутто более 2,5 т, но менее 10 т;

· специализированные крупнотоннажные контейнеры с максимальной массой брутто, равной 10 т и более;

· контейнеры-рефрижераторы;

· контейнеры-цистерны.

2. В зависимости от вида транспортировки выделяют следующие типы контейнеров:

2.1. Автомобильные:

· малотоннажные (грузоподъемностью 0,625 т, 1,25 т);

· среднетоннажные (грузоподъемностью 2,5 (3) т, 5 т);

· крупнотоннажные, или большегрузные (грузоподъемностью 10 т и выше).

2.2. Железнодорожные:

· 3-тонные;

· 5-тонные;

· 20-тонные;

· 24-тонные;

· 40-тонные.

2.3. Морские. Морские контейнеры, в свою очередь, подразделяются на следующие подвиды:

а) 20-футовые стандартные контейнеры;

б) 20-футовые контейнеры с открытым верхом;

в) 20-футовые рефрижераторные контейнеры:

г) 40-футовые стандартные контейнеры:

д) 40-футовые контейнеры с открытым верхом;

е) 40-футовые high cube контейнеры (увеличенной вместимостью)

ж) 40-футовые рефрижераторные контейнеры;

з) 40-футовые high cube рефрижераторные контейнеры (увеличенной вместимостью)

2.4. Авиационные (подразделяются в зависимости от кубического объема, геометрической формы и максимального общего веса).





Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 167; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:





studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.161.73.123
Генерация страницы за: 0.007 сек.